Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Вера


2004. Репринцева С.М., "Наука и духовность. Заметки православного ученого".

"Светлой памяти Виктора Вейника".
"Не общим судом судятся люди, а каждый своим, определяемым его личной неповтори-мой природой. Талантом и призванием Вейника была мысль, поиск истины. «Мыслящий тростник!» — эта фраза Паскаля, мне кажется, подходит и к Вейнику, как краткая формула его личности. Он, католик по рождению, прошел очень трудный путь от безверия к Православию. Он был верным рабом Божиим, но не безгласным и нищим, а при всех трудностях жизни продолжал быть во всеоружии своей мысли. Таким раскрыл он себя и в последней своей книге «Почему я верю в Бога»".

добавлено 15/06/2005загрузить файл

2004. Розов А.А., "Зоофизика религий".

В чем отличие человека от животного? Только лишь в более развитом интеллекте и, следовательно, в более мощном воображении. В частности, человек может умозрительно представить себе более сильного вожака, чем существующий реально – эта способность к выдумыванию вожака является ключевой в зоопсихологическом религиогенезе... Естественным финалом этого процесса стало изобретение главного сверхмощного всепобеждающего покровителя – бога, технические характеристики которого превосходят все, на что способно человеческое воображение...
добавлено 16/02/2006

2005. Вейник В.А., "Тонкие миры Альберта-Виктора Вейника".

А.И. Вейник: "Результаты экспериментов приводят также к выводу о необходимости обратить внимание помимо качественной классификации на количественную, особенно на ее более тонкие миры, где возможны свои формы жизни, которые способны решающим образом влиять на нашу цивилизацию".
"Наблюдения и исследования показывают, что невидимый параллельный мир “населен” много плотнее, чем наш видимый хронально-метрический. Он, как и последний, имеет несколько “этажей”, различающихся своим совершенством, имеется в виду Атто-, фемто- и пикомиры и объекты..."
"Оба [«параллельный» и «вещественный»] мира имеют точки соприкосновения на уровне осуществления промысла Божия, поскольку Бог в Своих действиях пользуется также конкретными физическими законами".
См. 2-е издание этой статьи, исправленное и дополненное по адресу
http://veinik.ru/science/604/7/731.html
добавлено 21/12/2005загрузить файл

2005. Петухов Ю.Д., "Сверхэволюция" (выдержки из книги "Сверхэволюция и Высший Разум Мироздания. Суперэтнос русов: от мутантов к богочеловечеству", ст

У человека нет оснований обижаться на Высший Разум Мироздания. Создав среду обитания («колыбель»), создав человека, ВРМ отстраняется, предоставив возможность свободному индивидууму и подвиду в целом эволюционировать или инволюционировать. Человек сам выбирает свою дорогу, каждый лично решает для себя: оставаться ли ему в состоянии «сна», идти ли путем «озверения» и вырождения или избрать стезю «сознательного делания», самосовершенствования, включения в себе «программы» на полную мощность и в итоге «воссияния в Высшем Разуме Мироздания».
добавлено 12/11/2005

2006. Каланов Т.З., "Почему современная наука не может познать проявление Высшего Разума?"

Статья посвящена глобальной проблеме – проблеме познаваемости мира. Показывается, что общепринятый (индуктивный) метод научного познания не приводит к познанию сущности мира. Сущность мира – информация – следствие принципа существования Бога и Высшего Разума.
добавлено 28/12/2005

2006. Каланов Т.З., "Путь к себе: путь познания истины".

Статья посвящена научной биографии автора. Показывается, что новое знание – это не только результат научного творчества и борьбы с научными авторитетами, но и результат веры. Вера в существование Истины, познаваемость мира, вера в себя, обретение собственного «Я» – невозможны без признания существования Бога.
добавлено 25/02/2006
страницы: 1234