![]() |
![]() |
![]()
![]() |
Вера2000. Разумов И.К., "Философия факта пророчества" (фрагмент).
добавлено 07/07/2007
2000. Сизов М., "Часовщик, программист или... просто Бог?"
добавлено 25/01/2006
2001. Ваганов А.Г., "Естествознание в мире духов. Ученые Российской академии наук предлагают соединить физику и Высший Разум".
добавлено 18/06/2006
2001. Вайнберг С. "Спроектированная Вселенная?"
добавлено 05/03/2006
2001. Вогулкин С.Е., "Архиепископ Лука (В.Ф. Войно-Ясенецкий). Научные и богословские труды".
добавлено 23/12/2005
2001. Войно-Ясенецкий В.Ф., "Наука и религия" (выдержки из книги "Наука и религия", стр.33-63, 74)."Нам нужно живое знание и зрячая вера, и только их синтез и неразрывная связь откроют возможность творческой жизни. Ибо творят жизнь мудрые, окрыленные верой".
добавлено 26/12/2005
2001. Костюковский А., "Молитва - биологическая потребность человека?"
добавлено 14/02/2006
2002. "Ощущение Бога".
добавлено 14/04/2006
2002. Буфеев К.В., "Об эволюционистском богословии Тейяра Де Шардена и протоиерея Александра Меня".Вопрос о православии прот. Александра Меня оказывается более тонким и не таким простым. Даже в критическом сборнике, составленном с целью обличения его богословских заблуждений (авторы - Ф. Карелин, прот. Сергий Антиминсов, диакон Андрей Кураев), в предисловии говорится весьма дипломатично: «Никогда Церковь не смотрела на покойного отца Александра Меня как на человека отверженного и ей чуждого, каковыми являются еретики. Таковые подлежат отлучению церковному и с ними нет никакого общения. А об упокоении души отца Александра молится Церковь и многие люди» (12, с. 3). Такая позиция представляется нам не совсем верной.Эволюционистские идеи прот. А. Меня, его манихейское учение о происхождении мира, его представление о Церкви, его отрицание Страшного Суда и чаяние эволюционным путем человечеству достигать ноосферы как Царства Божиего, равно как другие догматические искажения православного вероучения, не затронутые нами, - все это заставляет ставить назревший вопрос о принципиальной богословской оценке духовного наследия прот. А. Меня и признания, в частности, его эволюционистского богословия не православным.
добавлено 23/12/2005
2002. Долгопалец В.И., "Буря в стакане воды, или как сделать "слона" из "ничего"".Выступление автора на форуме Центра просвещения и милосердия Белорусского Экзархата (31.10.2007): Позволю себе высказать свое мнение по поводу книги В. Вейника "Почему я верю в Бога". Так как упоминалось "Церковное слово", Астапенко со товарищи и т.д., то вспомню события 5 летней давности. Приведу копию своего письма на эту тему в "Церковное слово". На хулу Астапенко книг Вейника газета бумаги не пожалела, а это мое письмо в защиту книг Вейника публиковать отказалась, пригрозив пожаловаться (!) на меня Митрополиту.Письмо, как я с удивлением вижу, не утратило актуальности и сегодня, по этому позволю себе привести его полностью. Выводы, полагаю, каждый в состоянии сделать сам.
добавлено 20/07/2008
2002. Кеслер Я.А., "Возможный «Апокалипсис» XIV века..."
добавлено 04/04/2005
2002. Кириллов В., "Апокалипсис можно остановить".
добавлено 09/03/2007
2002. Кренев Г.А., " Квантование физического вакуума (пространства, эфира) и "гармонические сети".
добавлено 15/04/2006
2002. Ольховский В.С., "Как соотносятся постулаты веры эволюционизма и креционизма между собой и с современными научными данными".
добавлено 02/04/2005загрузить файл
2002. Ольховский В.С., "Пока есть время".
добавлено 03/04/2005
2002. Подберезский И.В., "Нейротеология. Еще о вере и науке".
добавлено 28/12/2005
2002. Сидоров Е.Ю., "Вера в науке и религии. Точка зрения исследователя аномальных явлений".
добавлено 15/09/2006
2003. Лефевр В.А., "Познание и вера".
добавлено 11/03/2007
2003. Тельнов Г.Б., "Тайный код Библии разгадан".
добавлено 02/05/2007
2004. Дуплинская Ю.М., "Христианство и метафизика зла".
добавлено 03/05/2006
![]() |
© 2005 - 2009 Е.В. Вейник работает на Sitefactor.CMS |
|
![]() |