Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Вера

2016. Вейник В.А., "Аттомир - мир богов".

Аттомир – мир богов.

    Вейник В.А.

Рукопись, 17 февраля 2016 года.

"Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога;
а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков"
(Михей 4:5)

        Что означает слово "Бог"?

        Бог, общеслав. *богъ - наделяющий богатством (возможно, изначально - так называли славянского Даждь-бога или Перуна) < др.-инд. bhaga-h - счастье, благосостояние, богатство, а также наделяющий, дарующий или bhagavan(t) - наделяющий богатством, великий.
        Др.-иран. baga, baga - участь, судьба, счастье, господин и санскрит. bhagas – податель благ. Мнение о заимствовании славянского слова из иранских языков не является общепризнанным.
        Следует отметить, что и в "Полном церковно-славянском словаре" протоиерея Г.М. Дьяченко указана этимология имени "Бог" от слова bah (санскр.) – быть великим; bahy – великий [ЦСС].

        Богатство (др.-слав. богатъ от индоевроп. корня bhag в значении наделять, раздавать).
        Корень богат- от праслав. *bogъ, от которого в числе прочего произошло: ст.-слав. богатъ - обладающий значительными материальными благами, деньгами или ценностями.
        Суффикс -ств- при добавлении к основе прилагательного образует существительное со значением свойства.
        Вопрос об оптимальном способе накопления богатства начал изучаться экономистами классической (западной) школы. В России экономическая мысль рассматривала принципиально иной подход к понимаю сущности богатства: в Домострое, в дальнейшем у И.Т. Посошкова (1652-1726) богатство принимает скорее этический, нравственный, чем материальный характер - "Книга о скудости и богатстве" (1724, опубликован в 1842).
        Нынче в социологии богатым считается тот человек, который обладает значительными ценностями по отношению к другим членам общества. В экономике богатство определяется как разница между активами и пассивами на данный момент времени. В библейском смысле - образ жизни, при котором доходы превышают расходы. Противоположностью богатства является бедность.
        Экономика (греч. oikonomike < oikos - жилище + nomos - закон) – в средние века это европейское искусство ведения домашнего хозяйства; в современном мире это регулируемое уголовным кодексом воровство меньшинства у большинства. Аналогично бизнес (англ. business) есть то же самое, что и экономика, но с уклоном в торговлю.

        Богатырь (тюрк. багатур - герой; турец. батир - смелый, отважный; др.-перс. багпур - сын бога < баг - бог + пур – сын) - удачливый, храбрый воин; рослый, необычайно сильный человек. На Руси это слово впервые встречается в Никоновской летописи под 6509 г. (1001) и в Ипатьевской летописи под 6748 г. (1240). Причём в Ипатьевской летописи применительно не к русским воинам, а к Себедяю и Бурундаю – военачальникам хана Батыя. В домонгольский же период для аналогичного понятия у нас существовали славянские слова резвец, удалец, ухарь, хоробр или, с церковно-славянской окраской, "храбр". По некоторым памятникам можно проследить, как постепенно слово "богатырь" вытесняет слово "храбр".


        Откуда взялся Бог?    

        Наше мышление привыкло к такой формуле: "если что-то есть, значит, оно откуда-то появилось". Следуя этой логике, человечество успешно познавало "Вселенную", совершая всевозможные научные открытия и открывая фундаментальные законы мироздания – закон сохранения энергии, закон причинно-следственной взаимосвязи, и т.д. [ХЕЗ].
        Все мировые религии сходятся в том, что Бог – творец этого мира, всей Вселенной.  Космологи, глядя в корму "относительной" физики, повторяют одну из самых лживых, но распространённых в научной среде, теорий возникновения Вселенной, – теорию Большого Бабаха (англ. Big Bang - большой хлопок), которая говорит о том, что пространство и время возникли в одной точке 13,7 ± 0,13 млрд. лет назад, называемую "сингулярность" (от лат. singularis - отдельный, одиночный).
        Космологическая сингулярность - это точка, "битком набитая" веществом, которое характеризуется бесконечной плотностью и бесконечной температурой, чего не может быть одновременно, т.к. при бесконечной плотности мера хаоса стремится к нулю, что не может совмещаться с бесконечной температурой. Однако сам момент начала творения не подчиняется ни одному из известных законов физики. Иначе говоря. гравитационная сингулярность - область пространства-времени, в которой кривизна пространственно-временного континуума обращается в бесконечность или терпит разрыв, либо метрика обладает иными патологическими свойствами, не допускающими разумной физической интерпретации.
        "Физически" подкованная церковь вторит учёным: Бог-творец Вселенной начал создавать этот мир в момент взрыва "жирной" точки. Соответственно (почему???) само пространство и само время есть творения Бога. А что было до Большого взрыва? На этот вопрос ответить корректно невозможно. Поэтому вопрос – что было до Большого Бабаха, не имеет ответа [ХЕЗ].
        Академия с церковью нашли общий язык, отвечая на главный вопрос – откуда появился Бог. Слово "появился" неразрывно связано с понятием времени: было время, когда чего-то не было, затем в определенный момент это что-то появилось. "Так все-таки как же появился Бог? Ответ заключается в том, что Бог не появлялся. Он не мог появиться, так как не было времени" [ХЕЗ].
        Типично церковно-академическая логика: "Итак, как появился Бог? Откуда появился Бог? Само слово "появился" ограничено рамками Вселенной. А ответ на эти вопросы лежит за пределами созданной Богом Вселенной" [ХЕЗ].
        Простой советский человек скажет честно и откровенно: Бог, неизвестно где и как долго "болтаясь" (вне пространства и вне времени), со скуки решил почудить и сотворил фантастическую "комбинацию" (от лат. combinatio - сдваивание, соединение) из пространства и времени, позже названную людьми "Вселенной" (ст.-слав. въсэленая), т.е. местом, куда их вселили.
        Добавлю заумь какого-то сшанца: "Один из вопросов, который постоянно возникает в наших дискуссиях, - откуда взялся Бог? Если Бог создал материю/энергию, создал всё сущее, что тогда стало причиной появления Бога? Почему разумнее верить, что Бог был всегда, чем верить, что материя всегда была? Как сказал однажды Карл Саган: «Если мы говорим, что Бог был всегда, почему тогда не сказать, что вселенная всегда была?»" [КД].

        Каков он из себя – творец нашей Вселенной?

        Характеристики внешнего вида Бога начинают упоминаться с первых строк Библии:
        "И сказал Бог" (Быт. 1:3), "И увидел Бог" (Быт. 1:4), что означает наличие у Бога органов речи и зрения.
        Создавая со второго раза (первый раз в шестой день – Быт. 1:27) человека в седьмой день (Быт. 2:7), Бог решил сделать для него "помощника, соответственного ему" (Быт. 2:18), для чего "взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию" (Быт. 2:21). Следовательно, у Бога были ещё и руки.
        Однако более важным можно считать указание на то, что человек создан "по образу Своему" (отмечено пять раз и только два раза добавлено "по подобию"), т.е. человек был внешне копией Бога, хотя о размерах их тел и умственных способностей можно только гадать (например, Бог делал "помощника", а получилась женщина!).
        Образ (старорус. образъ < др.-слав. об - около, у, при + рез/раз - полоса, черта, резать, рубить < резати от индоевроп. корня ureg, urog в значении рвать, ломать, нарушать) - изображение святого, икона.
        Подобие (др.-слав. подоба - подобие, лицо, образ < доба - пора, выгода) - В.И.Даль: сходство, согласие, одновидность, схожесть; подобный возраст для брака, по Кормчей, юноше 15, девице 12 лет.
        Напрашивается простой вывод: Бог, создавая за одну неделю свою собственную Вселенную со всем её содержимым, уже имел "человеческий" вид ("образ") и характер, т.е. манеру поведения ("подобие"). Откуда всё это взялось? Если нечаянно догадаться, что Бог есть создатель одной-единственной Вселенной (Где? Вокруг собственной звезды – Солнца!), а Богов-творцов в Космосе преогромное множество (не менее общего числа звёзд), то он вполне мог, например, телепатически попросить "ребят", чтобы они подобрали ему подходящий внешний вид и похожую конструкцию "божьей" твари для формирования жизни на конкретной планете Солнечной системы, т.е. в конкретных физических условиях.
        Любопытна хитроумная церковная обработка библейского выражения "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" (Быт. 1:26). Образ – это то, что изначально вложено Творцом в человека, а подобие – то, чего предстояло достичь в результате добродетельной жизни: "выражение "по образу" означает разумное и одаренное свободной волей, а выражение "по подобию" означает уподобление через добродетель, насколько это возможно" (прп. Иоанн Дамаскин). Все свои способности человек должен реализовать в творчестве, в добродетели, в любви, чтобы через это уподобиться Богу, ибо "предел добродетельной жизни есть уподобление Богу", как говорит святитель Григорий Нисский.
        Кроме слов "образ" и "подобие" в Библии использовано местоименное прилагательное "наш" (от праслав. *нашь < индоевроп. *nos-, расширенного с помощью -ios). В каком значении употреблено слово "наш" - как указание на собственное величие или выделение из некого множества? Один объект не может быть великим – не перед кем похваляться в своей пустой берлоге, а вот обособиться от далёких богов-соседей какой-то смысл наверное имело!
        "Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века до века Ты – Бог" (Псалом 89:3).
        "Первая ошибка, которую допускают атеисты, решая головоломку под названием "Откуда взялся Бог?" состоит в том, что Бог - это не материальная ВЕЩЬ. Рассуждая о его происхождении и существовании, нельзя апеллировать лишь к личному опыту.
        Тот, кто создал всю нашу материю из энергии, Сам не состоит из этой же материи, поэтому наши законы физики нельзя применять к Богу и к вопросу о том, как он появился. По сути, вопрос о происхождении Бога не корректен изначально. Как сказал один человек:
        Не стоит искать повара в кастрюле с борщом!
        Ответ заключается в том, что этот вопрос лишён смысла. Это похоже на вопрос: "Как выглядит голубой запах?" Голубой не принадлежит к категории предметов, владеющих запахом, поэтому сам вопрос некорректный. Подобно этому, Бог не принадлежит к категории предметов, которые создаются или появляются. Бог не имеет причины и не создается – Он просто существует.
        Откуда мы знаем это? Мы знаем, что из "ничего" ничего не возникнет. Поэтому, если когда-нибудь было время, когда абсолютно ничего не существовало, тогда ничего бы и не появилось. Но вещи существуют. Таким образом, так как невозможно, чтобы абсолютно ничего не было, всегда что-то должно было существовать. Это, существующее всегда, мы и называем Богом" [АА].

        Церковно-академические атрибуты Бога.

        Атрибут (от лат. attributus - приданный, наделенный) -  неотъемлемое свойство субстанции; существенный признак.
        Теология утверждает, что Бог - незримый, личный и живой Дух, отличающийся от всех прочих духов своими атрибутами, каждый из которых входит в определенную группу:
        - в физическом плане Бог - причина Большого Взрыва, а также творец пространства, времени, материи и энергии;
        - в метафизическом - самосущий, вечный и неизменный;
        - в интеллектуальном - всеведущий, верный и мудрый;
        - в этическом - справедливый, милосердный и любящий;
        - в эмоциональном - Бог ненавидит зло, ибо Он - долготерпеливый и сострадательный;
        - в экзистенциальном плане Бог - свободный, истинный и всемогущий;
        - в плане отношений Он - трансцендентен в своем бытии, имманентен бытию мира в своей промыслительной деятельности и имманентен своему народу в своем искупительном деянии.

        Аттомир – модель Бога в ТРП.

        "Три аксиоматических положения Вейника о череде вселенских разумов (др.-слав. череда - порядок следования, цепочка, очередность):
        1) Развитие материи на любом уровне мироздания заканчивается формированием разумных систем. Более того, чем "тоньше" количественный уровень материи, тем мощь разума больше. Наивысший разум пребывает в самом тонком из миров (при условии, что такой уровень существует). Верующие именуют его Богом, остальные называют его Космическим Разумом и т.п.
        2) Низший разум не способен понимать мотивы поведения высшего разума. Учитывая, что каждый последующий (более сложный) тип разума включает в себя свойства всех предыдущих (более простых), низший разум может осознавать воздействие "сверху" в пределах только тех способностей, которые входят в состав свойств высшего разума.
        3) Разумные системы любого типа (биологического и небиологического) существуют во Вселенной везде и всюду, в широчайших диапазонах температур, давлений и др. физических параметров. Бесчисленное множество частных разумов с разнообразнейшими возможностями необходимы абсолютно во всем, вплоть до управления законами природы в той или иной области космического пространства, иначе рано или поздно законы природы где-нибудь, да выйдут из-под контроля" [ВВА-1].
        "Можно предположить, что существует неограниченное множество различных количественных уровней вещества, составляющих Вселенную. Это предположение невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть…
        Если воспользоваться изложенными выше правилами и теми приставками, которые применяются в Международной системе единиц измерений (СИ) для обозначения величин, различающихся в 1000 и т.д. раз, то можно предложить следующие названия для отдельных уровней Вселенной" [ТРП, стр.46-49]:
        а) внехронально-внеметрические ("тонкие") миры:
        - аттомир (мир богов или ультратонкий мир);
        - фемтомир (мир духов или сверхтонкий мир);
        б) хронально-метрические ("планетарные") миры:
        - пикомир (мир душ или тонкий мир);
        - "грубые" миры – наномир (электростатическое, гравитационное и т.д.), микромир (фотоны, электроны, протоны, атомы молекулы и т.п.), макромир (привычные нам объекты, к которым принадлежим и мы сами);
        в) хронально-метрические ("космические") миры" [ВВА-2].
        Аттомир, внехронально-внеметрический мир, т.е. мир, в котором отсутствуют две главнейшие для человека формы движения материи (ФДМ) – время и пространство.
        Таким образом, аттомир для людей представляется некой единой сущностью, которая находится как бы всегда и везде, а следовательно, может называться простым словом "Бог", не имеющим ни единственного, ни множественного числа.
        "Не исключено, что строительным материалом для всех уровней мироздания служит один и тот же наиболее тонкий из миров. Но обнаружить этот мир нам не дано, ибо мы никогда не можем быть до конца уверены, что найденный тонкий мир является последним и не поддается дальнейшему расчленению на ещё более тонкие уровни" [ТРП, стр.49].
        "Трудно себе даже вообразить, во что выльется открытие следующего нового явления, дозволяемого парадигмой ОТ, особенно в сочетании с ультратонким аттомиром. Нам уже сейчас многое придется переосмыслить в наших представлениях, начиная с зарождения жизни, эволюции ее и вещества (теория Дарвина не проходит, да и мои соображения об этапах эволюции годятся только для классификации научных дисциплин) и кончая Вселенной" [ТРП, стр.548-549].
        С точки зрения человеческого мироощущения и миропонимания Космический Разум (или Бог) есть наитончайшая субстанция (как бы первичная сущность), из которой состоит всё вокруг. "В связи с этим возникает естественный вопрос, возможны ли в природе вневременные и внепространственные системы? А почему бы и нет? Ведь есть же ансамбли, которые не имеют в своем составе определенных квантов, например квантов электрического вещества; в частности, подобным свойством обладает фотон. Точно так же могут быть и ансамбли, не содержащие квантов хронального вещества, либо пространства, либо того и другого одновременно. В принципе все это легко себе представить, да и опыт говорит о том же (см. гл. XXVI). Такие ансамбли будут существовать вне времени и пространства, свойствами длительности и протяженности они обладать не будут, для них понятия порядка последовательности и порядка положения не имеют никакого смысла. Отсутствие протяженности делает соответствующие тела всепроницаемыми, а отсутствие массы устраняет запреты механики на слишком большие скорости и ускорения. Иными словами, вырисовывается возможность существования более тонких миров, чем наш, отличающихся экзотичностью свойств; нечто подобное в работе [21, с.24] я назвал пико-, фемто- и аттомирами. Как видим, действительность оказывается много интересней, богаче и фантастичней всех самых фантастических научно-фантастических измышлений" [ТРП, стр.253].

        Философско-термодинамические свойства объектов аттомира.

        Каждый объект аттомира имеет следующие свойства, которые хоть как-то "известны", т.е. доступны для понимания человека:
        а) Создатель за один день (первый) многогранного материального (хронально-метрического) мира и промежуточной субстанции (объектов фемтомира или мира духов):
        - создал пространство – "В начале сотворил Бог небо и землю" (Быт.1:1);
        - сотворил духа – "Дух Божий носился над водою" (Быт.1:2);
        - создал время – "отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью" (Быт.1:4-5).
        б) Существует вне времени (внехрональный мир), как бы "размазан" по времени. "Такие вневременные, не зависящие от времени объекты должны представляться нам вечными. В свою очередь, эти внехрональные объекты тоже должны воспринимать нас как-то по-особенному, например как некие целостные системы, состоящие одновременно из прошлого, настоящего и будущего" [ТРП, стр.514; ПВБ, стр.150].
        в) Существует вне пространства (внеметрический мир), "т.е. мир, в котором отсутствует метрическое вещество. Очевидно, что у внеметрических - внепространственных - объектов не должно быть размеров (массы) и они могут вкладываться в наш хронально-метрический мир по принципу "размазывания". Явление размазывания может восприниматься нами как вездесущность" [ТРП, стр.514].
        г) "Думаю, что вне-пространственные объекты должны обладать способностью самоконцентрироваться и самораспространяться" [ТРП, стр.515].
        д) "Внеметрические миры могут отличаться друг от друга природой входящих в них веществ, количествами этих веществ, их качеством (структурой) и т.д. Весьма вероятно, что существуют ещё и неизвестные вещества, свойства которых мы не можем себе даже вообразить. Ведь о хрональном и метрическом явлениях совсем недавно мы тоже ничего не знали, а сколько нового и неожиданного они нам преподнесли" [ТРП, стр.515].
        е) Создатель на пятый день:
        - из воды объектов пикомира ("душ живых") для "животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их" (Быт.1:21);
        - тел "рыб больших" и "всякую птицу пернатую по роду её" (Быт.1:21).
        ж) Создатель на шестой день;
        - из земли объектов пикомира ("душ живых") для "скотов, и гадов, и зверей земных по роду их" (Быт.1:24).
        - тел "зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их" (Быт.1:25), а также "человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Быт.1:27).
        з) Способен создавать (процесс интенсирования парена) из флуктуации и возмущений пассивного парена (лат. paren - рождающий) активное вещество. "При этом не видно принципиальных оснований для того, чтобы отрицать возможность рождения из парена объектов, стоящих на более высоком уровне эволюционного развития, чем простое тело. Однако мы ещё очень далеки от такого глубокого проникновения в физическую сущность процесса интенсирования парена. Более того, если продолжать оставаться на традиционных позициях, то даже наблюдаемое размножение протонов объяснить практически невозможно" [ТРП, стр.317; ТП73, стр.136].
        и) Способен уничтожать активное вещество, превращая его в пассивный парен. "Процесс распада системы… назван паренированием вещества. При паренировании наблюдается разрушение связей между активными веществами системы. Система вначале распадается на молекулы и атомы, затем на элементарные частицы, которые, в свою очередь, расчленяются на отдельные кванты простых веществ. В этот момент все количественные меры вещества и поведения системы, кроме экстенсоров, обращаются в нуль. Так происходит полное паренирование системы" [ТРП, стр.315].
        "Проблема паренирования прямо связана с проблемой достижения абсолютного нуля интенсиалов, имеющей большое теоретическое и практическое значение. Из уравнения (92) следует, что при стремлении к нулю всех экстенсоров в нуль обращаются также все интенсиалы. Однако так будет только в идеальном случае. В реальных условиях система, если только она не есть парен, состоит из активных веществ, и поэтому её интенсиалы в принципе не могут быть равными абсолютному нулю. В противном случае она должна сама обратиться в парен, то есть перестать быть исходной системой. Следовательно, в обычных условиях абсолютный нуль интенсиалов недостижим" [ТРП, стр.315-316].
        к) Способен использовать в своей Вселенной вечное механическое движение во множестве вариантов. "Должен заметить, что в природе существует бессчетное множество уже готовых термодинамических неоднородностей, обеспеченных соответствующими круговыми процессами" [ТРП, стр.450].
        "В противоположность теории Клаузиуса в ТРП нет энтропии и второго закона и вытекающего из них понятия необратимости реальных процессов. Согласно ОТ, все реальные процессы в конечном итоге обратимы, поэтому у нас нет никаких осно¬ваний бояться ни энтропии, ни второго закона, ни тепловой смерти Вселенной.
        Ещё более утешительным является вывод ТРП о реальной воз¬можности использовать даровые запасы теплоты окружающей среды, да ещё с КПД, равным единице" [ТРП, стр.448].
        л) "Об энергии, которой располагают объекты тонких миров, можно судить по мощности Тунгусского взрыва" [ТРП, стр.532].
        м) "Особый интерес представляет тот факт, что в параллельном и нашем мирах действуют принципиально различные законы. Наши законы абсолютно непригодны для изучения и понимания аттомира. Вместе с тем недоступные для понимания законы аттомира обязательны для их исполнения нами" [ПВБ, стр.151].
        н) Аттомир бесконечно совершенен и практически недоступен для нашего изучения.
        Вечный аттомир "имел достаточно времени для бесконечного совершенствования и приобретения бесконечного могущества. Это ставит наш недолговечный и слабый хронально-метрический мир в полную зависимость от Него, тем более, что Он находится внутри каждого из нас, и мы бессильны здесь что-либо изменить. Эта зависимость обеспечивается несметной армией фемтообъектов, большинство из которых исполняет специальные служебные функции при аттомире и при нас" [ПВБ, стр.151].
        о) Объекты аттомира недоступны для восприятия человеческими органами ощущения окружающего мира. Бог как бы незрим. "Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (Новый Завет, 1 Тим 6:16).
    
        Вывод.

        "Для нас, привыкших видеть и ощущать тела, протяженные в пространстве, и наблюдать события, развивающиеся во времени, в соответствии с причинно-следственными связями, осмыслить все эти свойства аттомира не так-то легко и просто. Но это именно так, ибо прямо следует из теории и подтверждается косвенными признаками и индивидуальным опытом. Для изучения доступны только оставляемые следы и проявления параллельного мира в нашем хронально-метрическом" [ПВБ, стр.150-151].

        Литература.

АА. Абрамов А.Н., "Как появился Бог?", 1212.
http://teonote.ru/kak-poyavilsya-bog/
Абрамов Андрей Николаевич (29.07.1973 г.р.), г.Кировск (Ленинградская обл.).

ВВА-1. Вейник В.А., "Разум, информация, время", 28.02.2022.
http://www.veinik.ru/science/phil/article/917.html    

ВВА-2. Вейник В.А, "Святая Троица", 19.01.2016.
http://www.veinik.ru/science/trust/article/974.html

КД. Клейтон Джон, "Кто создал Бога или откуда взялся Бог?" 25.04.2014.

http://icocnews.ru/apologetika/kto-sozdal-boga-ili-otkuda-vzialsia-bog.html#axzz3yFeGfGk1
Клейтон Джон, "Почему размеры вселенной такие огромные?" 20.04.2014.
http://icocnews.ru/otvety-na-voprosy-po-biblii/pochemu-razmery-vselennoi-takie-ogromnye.html#axzz3zII1CVYV
Клейтон Джон (Clayton John ),    

ПВБ. Вейник А.И., "Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира", Минск: Изд-во Белорусского Экзархата, (издания: 1 - 1998; 2 - 2000, 3 - 2002; 4 - 2004; 5 - 2007; 6 - 2009)
http://www.veinik.ru/lib/books/article/3.html
http://www.veinik.ru/veinik/articles/77/3/attach.zip

ТП73. Вейник А.И., "Термодинамическая пара", Минск: "Наука и техника", 1973. 384 с.
http://www.veinik.ru/lib/books/article/266.html
http://www.veinik.ru/veinik/articles/45/266/attach.zip

ТРП. Вейник А.И., "Термодинамика реальных процессов", Минск: "Навука i тэхнiка", 1991.
http://www.veinik.ru/lib/books/article/4.html
http://www.veinik.ru/veinik/articles/1b/4/attach.zip

"Теологический энциклопедический словарь"    
http://www.e-reading.mobi/
"Бога, атрибуты (God, Attributes of)".
http://www.e-reading.mobi/chapter.php/1019662/184/Elvell_-_Teologicheskiy_enceklopedicheskiy_slovar.html

ХЕЗ. Аноним, "Откуда появился Бог?", даты нет.    
http://www.mirboga.ru/articles/otkuda-poyavilsya-bog

ЦСС. Дьяченко Г.М., "Полный церковно-славянский словарь" (более 30000 слов), М.: Издательский отдел Московского Патриархата, 1993. 1158 стр.  (Первое издание М., 1900).
http://www.церковно-славянская-библия.рф/swf/polniy_cerkovno-slavyanskiy_slovar_dyachenko.1900.swf.htm
Дьяченко Григорий Михайлович (1850-1903), протоиерей, церковный писатель. Окончил Московскую духовную академию (1877), защитил магистерскую диссертацию на тему "О приготовлении рода человеческого к принятию христианства" (1877). В 1899 году возведён в сан протоиерея и назначен настоятелем московской церкви святого Трифона.

Богословский Михаил Михайлович (1867-1929), русский историк, академик РАН (1921).
Богословский М.М., "Боги как люди (Мифологические и религиозные представления о богах и их взаимоотношениях с людьми)"
http://www.shapovalov.org/news/2015-05-08-3131
http://razumru.ru/humanism/journal/51/bogoslovsky.htm
Богословский М.М., "Един ли "единый Бог", журнал "Здравый смысл", 2009, № 2(51)
http://razumru.ru/humanism/journal/51/bogoslovsky.htm

Окс Джон (Ocs John), доктор философии в химической физике (1984,университета Колорадо), христианский апологет и преподаватель химии в Колледже Grossmont. Он принадлежит Движению Восстановления христианской Традиции.
Окс Джон, "Причины для веры. Руководство по Христианской апологетике", 2001.

Горяинов Евгений Владимирович (02.07.1944 г.р.), Москва, <egor-33@newmail.ru>
Горяинов Е.В., "О Боге. Непротиворечивая теория Бога", 09.07.2005.
http://www.e-reading.club/bookreader.php/16150/Goryainov_-_O_boge._Neprotivorechivaya_teoriya_boga.html