Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Вера

2016. Вейник В.А., "Фемтомир - мир духов".

Фемтомир – мир духов.

Вейник В.А.

Рукопись, 17 марта 2016 года.

        Что означает слово "Дух"?

        Дух, др.-слав. духъ - душа, разум, настроение, дуновение, ветер, испарение от индоевроп. основы dheus, dhous, dhues, dhus < корень dh в значении дух.
        Дух - философское понятие, часто отождествляемое с невещественным началом. Определение соотношения духа и материи зачастую считается основным вопросом философии. В религиозном мировоззрении дух - изначальная движущая сила, присущая всему живому, а в некоторых культурах и неживому.

        Воздух, старорус. въздухъ - то, чем дышат < др.-слав. въздоухъ - вздох < духъ - душа, разум, настроение, дуновение, ветер, испарение от индоевроп. основы dheus, dhous, dhues, dhus; др.-слав., въздъхнути – дышать.

        Духовник - духовный отец, исповедник, священник, которому исповедуются в грехах своих. Духовник не только руководит духовной жизнью чада, утешает в скорбях и советом помогает ему разрешить различные житейские вопросы, но обычно также молится о своём чаде. Основные качества духовника, по учению Православной Церкви - это смирение, рассудительность и любовь.
        В древности исповедь была открытой и публичной (первые христиане стыдились прогневать Бога, а не людей). До 1917 года допускалось некоторые исключения из этого правила. В настоящее время грехи, открытые на исповеди, не подлежат огласке ни под каким видом, в том числе и при даче показаний на следствии и в суде.

        Духовенство - служители культа в монотеистических религиях; в православной церкви духовенство делится на черное (монашествующие, давшие обет безбрачия) и белое (низшие не монашествующие священнослужители - священники, дьяконы, состоящие в браке).

        Откуда взялся Дух?

        "В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (Быт.1:1-2). "Так совершены небо и земля и все воинство их" (Быт.2:1). "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - всё воинство их" (Псалт.32:6).
        Воинство небесное - неоднократно встречающееся в Библии совокупное именование ангелов. Однозначного качественного определения состава "небесного воинства" нет. Конкретное его содержание, в зависимости от контекста, может изменяться в широких пределах - вплоть до включения в него падших ангелов.
        Господь - создатель (Быт.2:1; Псал.32:6) и единственный творец (Неем.9:6) небесного воинства, давший ему закон (Исайя.45:12). С ролью Господа как предводителя небесного воинства (Исайя.40:26; Дан.4:32) связано одно из его имён, Саваоф (ивр. ‏şəbā’ôt) - в еврейском языке şābā’ означает "воинство").
        С.А. Слободской, автор учебника "Закон божий" (1957), объясняет начинающим: "В начале, прежде всего видимого мира и человека, Бог из ничего сотворил небо, то есть духовный, невидимый мир или ангелов.
        Ангелы - это бестелесные и бессмертные духи, одаренные умом, волею и могуществом. Бог сотворил их бесчисленное множество. Они различаются между собою по степени совершенства и по роду своего служения и разделяются на несколько чинов. Высшие из них называются серафимами, херувимами и архангелами" [ССА].
        Не знаю, читал ли Библию Слободский, но трактовка понятия "небо" весьма фривольная, а откуда взялись духи-ангелы, да ещё в "бесчисленном множестве", – вообще приказная выдумка. Более того, автор приписал Богу брачок-с в работе, - сотворение одного ангела (Денницу) злым гордецом, от которого каким-то образом развелись злые духи – бесы.
        Серафим (др.-евр. seraphim - огненные, пламенеющие < корень srp в значении гореть, сжигать, обжигать) -  первый ангельский чин. Существо с шестью крыльями - "двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, а двумя летал".
        Херувим (иврит. керув < karâbu – молиться, благословлять) – второй ангельский чин, страж, охраняющий древо жизни, а также средство передвижения Бога. Существо с двумя лицами - человеческим и львиным.
        Архангел (греч. arche – начало, главный, старший + aggelos – вестник, посланец) - восьмой ангельский чин, ангелоначальник. Общеизвестны имена трёх - Михаил, Рафаил, Гавриил, в апокрифах встречаются - Варахиил, Иегудиил, Йеремиил, Салафиил, Уриил.
        Ангел (др.-слав. анъгелъ < греч. aggelos (gg = ng) – вестник, посланец, гонец) – девятый ангельский чин, вестник. На иконах и картинах мы обычно изображаем ангелов с крыльями. В Евангелиях нигде не говорится, о том, что у являвшихся ангелов были крылья. Ангелы не имеют пола, не имеют возраста. Ангелы не претерпевают изменения. Нет между ангелами ни отрока, ни юноши, ни старца, они остаются в том состоянии, в каком сотворены вначале, и состав их сохраняется чистым и неизменным (св. Василий Великий).
        Несмотря на то, что Ангелы бестелесны, они пространственно ограничены. Ибо когда они находятся на небе, их нет на земле, и когда Богом посылаются на землю, они не остаются на небе (преп. Иоанн Дамаскин) [ПКБ].
        Бестелесный помощник Бога, имеет вид человека, только с ореолом вкруг головы, и одет в белые одежды. Добрые и злые ангелы, посланцы Бога или дьявола, могут быть обычными людьми, пророками, вдохновляющими на благие свершения сверхъестественными носителями всякого рода вестей или наставниками и даже безличными силами. Многие другие явления, как вдохновение, внезапные побуждения, провидения, также приписываются ангелам [ССА].

        "Божественная" идеология.

        "Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я" (Исайя.45:12).
        Закон Божий - совокупность заповедей Божиих (Исх.20:2-17; Второзаконие5:6-21) как духовно-нравственных правил жизни и деятельности.
        Содержание всех заповедей как Ветхого, так и Нового Завета можно изложить в двух заповедях любви, данных Христом:
        "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (НЗ, Матф.22:37-40; НЗ, Марк.12:29-31).
        И ещё Господь дал нам верное руководство, как поступать: "Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (НЗ, Матф.7:12) .
        "Как известно, Библия - весьма примечательный документ [ВВА-Б]. В ней совмещены:
        а) изложение веры Моисея (Ветхий Завет), веры жестоких захватчиков "Земли обетованной", связанных круговой порукой местечковыми законами;
        б) изложение веры Иисуса по прозвищу Христос (Новый Завет), необходимой для безболезненного приведения покоренных народов к единобожию (естественно, к своему собственному), а также прививки аборигенам идеи "любви" к хозяевам-захватчикам, т.е. к "ближним";
        в) изложение веры Иоанна по прозвищу Богослов (Новый Завет: Евангелие от Иоанна, Книга Откровения и три послания), проповедующей любовь всех ко всем, т.е. призывающей уравнять в правах захватчиков с подвластными народами" [ВВА].

        Проблема добра и зла – составная часть закона Божьего.

        Добро, др.-слав. доба - пора, время от индоевроп. корня bhel, bhol в значении блестящий, светлый; др.-слав. добръ - подходящий, годный, (позже) добротный от индоевроп. корня bhel, bhol в значении блестящий, светлый.
        Первоисточником (зародышем) добра является привязанность (симпатия), постепенно переходящая в милосердие и добродетельность с последующим разветвлением на всякие благотворительности, вплоть до самопожертвования.
        Зло, др.-слав. зъло - порок, грех, беда от индоевроп. корня ghuel, ghul в значении изгибаться, кривиться, изворачиваться, кривить душой.
        Первоисточником (зародышем) зла является зависть (др.-слав. зависть, завида < завидети - видеть издали, начать видеть, засмотреться), постепенно переходящая в алчность (др.-слав. aлъчьнъ - голодный) или жадность с последующим разветвлением на всякие мерзости, вплоть до смертоубийства.
        Каким образом возникла проблема "добра и зла"? Судя по Библии, зародыш проблемы возник на седьмой день творения мира, с того момента, когда Бог "произрастил" дерево познания добра и зла, но чуть раньше сотворения человека (мужчины).
        Кто способен разобраться в следующих непонятках:
        - Откуда Бог знал о существовании добра и зла, если Вселенной отроду было лишь шесть дней? Тем более, зачем в седьмой день Бог спросонку "произрастил" в райском саду дерево познания добра и зла, заведомо зная, чем всё это закончится, а также дерево вечной жизни, заведомо зная, что это ничем не закончится (разве что охранник Херувим от вечного безделья превратится в профессионального лодыря)?
    - Бог обещал человеку моментальную смерть, если тот поест плодов от дерева познания добра и зла (Быт.2:17). Однако на дерево вечной жизни запрет не распространялся. Ева, а потом и Адам, тайно от Хозяина сада ели запретные плоды и не померли, а от плодов дерева жизни, "приятных на вид и хороших для пищи", они не стали "жить вечно". Таки кто самый первый обманщик во Вселенной?
        Маленькая мелочь: сначала Бог предупредил человека не есть плодов от дерева познания и только потом приступил к операции по созданию "помощника, соответственного ему [человеку]" (Быт.2:18). Однако из ребра Бог почему-то сделал женщину – "жену, и привел её к человеку" (Быт.2:22). Фантастика! Будучи закоренелым холостяком (др.-слав. холостьць от индоевроп. корня (s)kel, (s)kol в значении резать, отсекать) Всеведущий создал для своего "образа и подобия" помощника, но без соответствующих мужских причиндалов! Это не лезет ни в какие ворота!!!
        - Съев запретные плоды, "Адам стал как один из Нас". Один из кого и сколько этих самых "нас"? Раз провокаторша Ева не упомянута Богом, значит она могла стать одной из "них"???
        - После указанных странных событий Бог не поставил охрану к дереву познания добра и зла, а "изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни" (Быт.3:24).
        Любой нормальный человек поймёт, что христианство здесь совершенно ни при чём. А причина заключается в принципиальной разнице между мировоззрениями местных славян, познавших пользу общественных отношений, и претензиями стаи приблудных (через средиземноморскую лужу) племён злобных "немцев" (старорус. немьць - человек, говорящий непонятно), дерущихся за пропитание в тёплой Европке.
        В нашем случае христианство – это лишь частный и временный (!!!) приём идеологической войны между "Западом", запертым внутри маленького азиатского полуострова и "Востоком". И не более того!!! В конечном счёте христианство "западного" (индивидуалистического) пошиба подменило исконную старославянскую (коллективистскую) веру, "еврофашисты" просочились на российский трон, а маркизм-ленинизм окончательно сгубил православие. Во второй половине ХХ века Россия проиграла "холодную" (финансово-идеологическую) войну, а в 1991 году страна претерпела воровскую революцию и потеряла свою "коллективистскую" сущность. В недалёком будущем уже вся Азия превратится в американскую колонию, лишится своих древних религий, а погоня за прибылью "Всемирного Запада" (вместе со сломленной Россией) приведёт к гибели самого человечества (возможно и планеты в целом).

        Виды духов.

        Изначально "все ангелы были сотворены добрыми, чтобы они любили Бога и друг друга и от этой жизни в любви имели постоянную великую радость. Но, Бог не желал насильно заставить любить, поэтому Он предоставил ангелам свободно выбирать - желают ли они сами любить Его - жить в Боге, или нет" [ССА].
        Природа ангелов в Библии почти не обсуждается; указывается лишь на то, что они – духи (Пс.103:4, Евр.1:3-14), не имеющие плоти и костей (Лук.24:39) и в этом подобны Самому Богу. Созданы Богом во второй день творения: "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их" (Пс.32:6).
        Библия называет ангелов "служебными духами" (Евр.1:14) и упоминает девять разных типов тварных духов: ангелы, архангелы, херувимы, серафимы, престолы, господства, начала, власти и силы. Однако целиком список подобного рода нигде не приводится. В христианской традиции иерархия ангельских существ разработана Псевдо-Дионисием Ареопагитом (5 или нач. 6 в.).
        Сознательно или случайно в мир духов вложено свойство, обеспечивающее выживание будущего человечества. В этом свойстве слились три важнейших закона животного мира, которые остроумно объединены в одно целое в виде простой формулы - "возлюби ближнего твоего, как самого себя". Законы, превращённые в заповеди:
        - "Не убивай" (Исх.20:13) сородичей, чтобы росла численность популяции и искоренялся каннибализм;
        - "Не прелюбодействуй" (Исх.20:14), т.е. не плоди уродов, не нарушай правил полового отбора, особенно на генетическом уровне;
        - "Не кради" (Исх.20:15), т.е. не грабь награбленное, сохраняй и укрепляй социальную стратификацию – расслоение общества на классы.

        А) Дух Божий (иначе Ангел Божий, Ангел Господень, Вождь воинства Господня, Иегова или Яхве). В первый день Бог создал пространство ("небо и землю") в виде сферической Вселенной, предназначенной для вселения в неё будущих биотварей (живых существ).
        Время создания - "Дух Божий" вместе с его "воинством небесным" созданы в первый день творения мира, но  чуть позже пространства, ибо нельзя сочинить (множество (сонм) духов без предварительного разделения пространства на компактные образования (объекты, объёмы, предметы), т.е. на духов-ангелов.
        Место обитания - огромное воинство ангелов пребывает вокруг престола Бога в третьем небе (НЗ, Откр.5:11-13).
        "Исследование мест Ветхого Завета, рассказывающих об Ангеле Божьем, говорят в пользу того, что это - Божество, а не сотворенный Богом ангел. Должно быть отмечено, что некоторые места Ветхого Завета указывают на различие между Господом Богом и Ангелом Господним. В частности, Ангел Божий, обращаясь к Моисею, назвал себя: "Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" (Исх.20:2-3).
        Нужно отметить, что слово "ангел", употребляемое в Библии, обозначает посланца, но иногда оно совсем не относится к ангелам" [ДРБ].
        Тот, кого называли "Ангел Господень" и "Ангел Божий" - не был ангельским существом. Ветхий Завет неоднократно упоминает о некоем неземном Существе, являвшемся людям и говорившем с ними (Суд.6:12-13 и Быт.22:11; 22:15; 31:11).
        "Так как Ветхий Завет упоминает две разные Личности, которые являют собой Бога и обладают абсолютным Божеством, то мы можем заключить, что одна из этих Личностей - это Господь Бог, Который посылал Ангела Господня пред Израилем; это Отец, пославший нам Своего Сына; это Бог, которого человек не видел никогда. Другая Личность - это Ангел Господень; это Сын, посланный нам Отцом, у которого то же естество и свойства, что и у Отца" [ДРБ].

        Б) Духи добра. Бог сотворил всех ангелов безгрешными святыми существами, включая  их главнокомандующего архангела Михаила, называемого "князь", "вождь войска Господня". В православии его называют архистратиг (греч. archistrategos - верховный воитель), что означает глава святого воинства ангелов и архангелов.
        Время создания - иерархия ангелов формировалась в период с четвёртого дня творения мира (созданы Солнце, Луна и звёзды) по шестой (созданы "живые души" птиц, зверей, скотов, гадов и человека).
        Место обитания - "Их [всех ангелов] местом жительства было небо, в котором Бог пребывает особым образом, и которое апостол Павел назвал "третьим небом" (2Кор.12:2). Ангелы, которые позднее решили остаться верными Богу и, в результате, были закреплены в своем святом состоянии, продолжают жить в этом небе"[ДРБ]. Ангелы, которые позднее решили остаться верными Богу и, в результате, были закреплены в своем святом состоянии, продолжают жить в этом небе.
        Окончательный вариант иерархии ангелов (ангельских чинов), бесплотных духовных разумных существ, разработал некий аноним по имени Псевдо-Дионисий Ареопагит (5 или нач. 6 в.). Его сочинение "О небесной иерархии" впервые переведено с греческого языка на русский в 1839 году ["О небесной иерархии", М., 1839; 2-е изд., М., 1843; 3-е изд., М., 1848; 4-е изд.,  М., 1881; 5-е изд., М., 1893; 6-е изд., М., 1898].

        В) Духи наблюдатели. Помимо Духа Божьего, принадлежащего лично Богу и воинства небесного, управляемого архангелом Михаилом, с шестого дня творения "у каждого человека есть собственный дух, а при крещении ему придается ещё и второй дух - Ангел-хранитель. Духи невидимы, чтобы не сковывать нашу свободу воли и выбора, не подавлять нас своей очевидностью" [ПВБ, стр.81].
        Ангел-Хранитель - в христианстве добрый дух, данный каждому конкретному человеку Богом при  крещении для помощи и руководства. На закате и в полночь ангелы-хранители возносятся на небо для отчёта в делах людей. Ангелы богобоязненных людей спешат поклониться Богу, а хранители грешников со слезами говорят Ему: "Твоею благостию порученные нам христиане только устами произносят имя Твоё, а делами угождают похотям плоти своей, прилагая грехи ко грехам; повели нам покинуть их без охраны нашей". Задача ангела-хранителя - способствовать спасению подопечного. В частности, ангелы-хранители духовно наставляют христиан в вере и благочестии, охраняют их души и тела, заступаются за них в течение земной их жизни, молят о них Бога, не оставляют их, наконец, после смерти и отводят души окончивших земную жизнь в вечность.
        Решающее значение имеет тот факт, что каждый человек, наследующий спасение, на протяжении всей своей жизни охраняем и оберегаем посредством деятельности как одного, так и нескольких ангелов.
        Деятельность святых ангелов по отношению к неверующим в основном, если не единственно, заключается в исполнении суда. Например, херувим препятствовал падшему человеку в доступе к дереву жизни в Едемском саду (Быт.3:24).
        Святые ангелы будут исполнять наказание Божьих труб и чаш по отношению к неверующему миру во время Великой Скорби (НЗ, Откр.8-18). Во время Второго Пришествия Христа на землю, непосредственно после Великой Скорби, Его ангелы возьмут всех живых неверующих с земли и ввергнут их в ужасное место наказания (Матф.13:24-30,36-43,47-50; 24:29-31,37-41; 25:31-46).

        Г) Духи зла. "Один, самый высший и могущественный ангел, по имени Денница, возгордился своим могуществом и силою, не захотел любить Бога и исполнять волю Божию, а захотел сам стать, как Бог. Он начал клеветать на Бога, всему противиться и всё отрицать, и стал темным, злым духом - диаволом, сатаною. Слово "диавол" значит "клеветник", а слово "сатана" значит "противник" Бога и всего доброго. Этот злой дух соблазнил и увлек за собою много и других ангелов, которые также стали злыми духами и называются бесами" [ССА].
    "Библия не дает нам точного числа ангелов, которые отошли от Бога, но похоже, что Отк.12:4 называет пропорцию тех, кто последовал за сатаною. Это место утверждает, что он забрал "с неба третью часть звезд и поверг их на землю". Ранее мы обратили внимание на то, что в Иов.38:7 Бог назвал ангелов "звезды" [ДРБ].
        "Поэтому можно сделать вывод, что одна третья часть ангелов последовала за сатаной и отошла от Бога. Вследствие того, что они сами избрали восстание против Бога, то тем самым утратили свое безгрешное состояние и стали навсегда закрепленными в падшее злое состояние" [ДРБ].
        Время создания – падение ангелов (Быт.1:31; Отк.12:4)  имело место в промежутке времени между шестым днём творения и падением человека. В этот период было только два человека – Адам и Ева. Сатана из мелкопакостного искусителя первой пары превратился в правителя будущего воинства падших ангелов.
        Место обитания – "когда сатана и остальные злые ангелы восстали против Бога и таким образом отошли от Него и своего первоначального святого состояния, они были изгнаны из Божьего третьего неба в первое небо, в окрестности земли.
        Падшие злые ангелы сейчас разделены на две группы: падшие заточенные ангелы и падшие свободные ангелы. Мы увидели, что падшие заточенные ангелы были подвергнуты дополнительному наказанию, так как покинули место своего пребывания в первом небе, чтобы жить на земле и жениться на земных женщинах во времена Ноя до потопа. Бог наказал их, заточив в преисподней (бездна) до великого дня Суда. В результате, преисподня - до сих пор место пребывания этих злых ангелов. Они не могут покинуть бездну" [ДРБ].

        Иерархия духов добра.    

        Иерархия (от греч. hieros - священный + arche – власть) - расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.
        Во времена первых веков христианства и вплоть до позднего Средневековья, христианские теологи разработали множество схем ангельских иерархий, выделяя при этом несколько уровней, или ангельских хоров. Все эти схемы в той или иной степени основаны на Ветхом и Новом Заветах.
        В конце концов методом сравнительного анализа Ветхого и Нового Заветов, в том числе этимологического и семантического разбора, христианские богословы приняли ангельскую иерархию бесплотных духовных разумных существ, разработанную Псевдо-Дионисием Ареопагитом (5 или нач. 6 в.). Все они - бесполые невидимые духи, бессмертные со дня их творения. И тем не менее ангелы и серафимы - женщины, херувимы - мужчины или дети.
        Первая триада (близость к Богу):
        1 чин - серафим (греч. seraphim < др.-евр. seraphim - огненные, пламенеющие < корень srp в значении гореть, сжигать, обжигать). Существо с шестью крыльями - "двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, а двумя летал".
        2 чин - херувим (др.слав. херовимъ < др.-евр. kerubim - херувимы < kerub - херувим). Стражи, охраняющие древо жизни. У каждого два лица - человеческое и львиное.
        3 чин - престоли. Некое седалище бога - носят Бога и раболепно выполняют Его повеления.
        Вторая триада (божественная основа мироздания и мировладычества):
        4 чин - господство. Нечто нераболепное и свободное от всякой низкой привязанности к земному.
        5 чин - сила. Некое могущественное и необоримое мужество, стремящееся к Богоподражанию.
        6 чин - власть. Космический дух, воплощает принцип непогрешимости и иерархической стройности в послушании без употребления во зло авторитета.
        Третья триада (близость к человеку):
        7 чин - начало. Один из двух пределов (начало и конец), между коими заключено бытие, вещественное либо духовное. Началам поручено управлять Вселенной и стихиями природы
        8 чин - архангел = ангелоначальник. Общеизвестны имена трех - Михаил, Рафаил, Гавриил, в апокрифах встречаются - Варахиил, Иегудиил, Йеремиил, Салафиил, Уриил.
        9 ангельский чин - ангел. Вестники, бестелесные помощники Бога, имеют вид человека, "только с крыльями и одеты в белые одежды, творил их Бог из камня". Добрые и злые ангелы, посланцы Бога или дьявола, могут быть обычными людьми, пророками, вдохновляющими на благие свершения сверхъестественными носителями всякого рода вестей или наставниками и даже безличными силами. Многие другие явления, как вдохновение, внезапные побуждения, провидения, также приписываются ангелам.
        Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является "ангелом"; Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр.15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр.9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр.8:6).
        В IX веке аббат Хилдуин из Сен-Дени привез из Византии рукописи "Ареопагитик", а Иоанн Скот Эриугена перевел их на латинский язык. С XIV века сборник получил распространение в России.
        "Ареопагитики" (от греч. Areios pagos - Ареев холм; холм Арея в Афинах, где заседал суд с тем же названием) - сборник, включающий трактаты "О божественных именах", "О небесной иерархии", "О церковной иерархии", "Таинственное богословие" и десять писем, на догматические темы, приписанных священномученику Дионисию Ареопагиту.

        Иерархия духов зла.    

        "Нет любви без любящего, т.е. личности, которая любит, так не может быть и ненависти без того, кто ненавидит. Если высшая тайна добра заключена в личности, в Боге, то и высшая тайна зла должна также иметь личный характер. Носителем темной, иррациональной силы зла должна быть личность или личности. Должен существовать личностный мир тех, кто выбрал ненависть к Богу, к свету, кто выбрал быть против Бога и против добра" [ПКБ].
        Окончательный вариант иерархии (чинов) демонов разработал голландский врач Иоганн Вейер (Johann Weyer, 1515-1585), опубликовавший труд "Псевдомонархия демонов" (1563), который содержал перечень и описание легионов Сатаны. По ней демонология представляла 9 чинов демонов. В 1567 книга переведена на франц., в 1584 частично на англ. По ней демонология представляла 9 чинов демонов:
        1) Псевдобоги – демоны, принявшие божественное величие под предводительством Вельзевула.
        2) Духи лжи – те, кто вошли в уста пророков. Как правило, дурачили людей предсказаниями и имели связь с оракулами. Их князь Пифон.
        3) Сосуд беззаконий – демоны изобретатели. В трудах Платона упоминается злой дух Тевт, который открыл людям азартные игры и научил играть в кости. Их князь Велиал.
        4) Каратели злодеяний – мстительные и воинствующие демоны под предводительством Асмодея.
        5) Обманщики – духи, творящие лжечудеса и дурачащие народ. Ими повелевает сам Сатана.
        6) "Воздушные власти" - демоны, по воздуху приносящие в государства новые страшные болезни, управляющие стихиями. Их князь  Мерезин.
        7) Фурии – провокаторы скандалов, разрушений и войн. Их князь Авадон (Абаддон).
        8) Клеветники и обвинители – хорошо владея риторикой, доводят людей до неистового отчаяния. Их князь Астарот.
        9) Искусители – их действие направлено на определенных людей. Особенно любят монахинь и ведут их к блуду с Сатаной. Их князь Маммона.
    
        Вопросы для самопроверки.

        Пусть читатель попробует объяснить непонятки, которые сродни с глупостями:

        А) Откуда взялся змей, если "гадов земных по роду их" (Быт.1:25) Бог создал только на шестой день, т.е. чуть-чуть раньше самого первого человека (с чётным числом рёбер), да ещё при этом: "И увидел Бог, что это хорошо"?

        Б) Как первый нехорошист Денница, упав с неба, вдребезги разбился, но чудом воспрянул и творил козни на протяжении всей Библии под разными псевдонимами – Дьявол, Сатана, Люцифер, Мефистофель, Воланд; в исламе - Иблис. "Как упал ты с неба, денница, сын зари, разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней" (Исайя.14:12-15).

        В) Что считать первым грехом – ослушание Божьей воли Адамом и Евой (разок съели запретные плоды дерева познания добра и зла) или обман Богом Адама (не ешь, а то смертью умрёшь)?

        Г) Почему Бог не сделал аналогичного предупреждения первой женщине – Еве? Понадеялся на авось, мол, Адам умный (на меня похожий) и сам догадается жену предупредить об опасности.

        Фемтомир – модель мира духов в ТРП.

        Необходимо начать с того, что Бог нашей Вселенной (Солнечной системы) – это аттообъект в единственном числе [ВВА-А]!
        По никому неизвестной причине (естественно, кроме самого Бога) для создания материального мира со скопищем быстроразмножающихся биотварей оказался необходимым промежуточный мир (фемтомир или мир духов), который будет занят трансформацией собственных внехронально-внеметрических духов во множество хронально-метрических "живых" объектов.
        "Духи - это объекты внехронально-внеметрического мира (фемтообъекты). Библия утверждает, что всего имеется два типа духов: добра и зла - по характеру их взаимодействия с человеком. Многочисленные наблюдения, опыты и измерения всевозможных косвенных признаков подтверждают как факты существования, так и различия в поведении и свойствах этих типов духов" [ПВБ, стр.41 и стр.80].

        Единые свойства объектов фемтомира.

        "В нашем тварном, хронально-метрическом, так и в тонких мирах соседствуют рядом белое и черное, свет и тьма, добро и зло, причем добро ненавязчиво, скромно, смиренно и кротко, а зло активно, изобретательно и агрессивно" [ТРП, стр.536].
        "Мы располагаем очень действенным способом четкого определения принадлежности любого феномена или объекта, например фемтотела, к одному из двух прямо противоположных полюсов - к добру или ко злу. Промежуточных полюсов не существует" [ТРП, стр.537].
        "Не только мысли и слова, а также все наши побуждения, ощущения, желания, чувства, устремления, действия, поступки и т.д. тоже излучают хрононы соответствующего знака, при этом характер знака зависит от характера нашего устремления - к добру или ко злу. В первом случае хрононы имеют знак плюс, во втором - минус. Отмеченная закономерность справедлива как для нашего хронально-метрического мира, в частности для человека, так и для тонких миров (об этом свидетельствуют многочисленные измерения и опыты)" [ТРП, стр.536-537].

        А) Аттомир (в нашем случае один аттообъект) и фемтомир (множество разнородных фемтообъектов) являются внехронально-внеметрическими мирами, находящимися одно в другом (как бы "размазаны" друг в друге – термин ВАИ), хотя и на разных количественных уровнях. Понять такое "единение" миров без использования привычных характеристик пространства (размеры, масса) чрезвычайно трудно.
        "Однако последние научные - теоретические и экспериментальные - исследования показывают, что в нашем материальном (в переводе с латинского - вещественном) мире реально существуют духи добра и зла. Они, как и все мы, тоже вещественны, но отличаются от нас своим составом.
        Например, они не содержат хронального и метрического веществ, придающих телам свойства длительности и протяженности, поэтому живут вне времени (вечно) и пространства (невидимы и вездесущи). У человека есть собственные душа и дух (животные имеют только душу, у насекомых и растений нет ни души, ни духа), следовательно, он в принципе бессмертен. Однако он суетится в этом видимом мире так, будто после смерти (успения) его вовсе не ожидает вечная жизнь в обществе духов светлых либо темных" [ПВБ, стр.238].
        Тот, кто не хочет поверить в эдакое утверждение, пусть попробует привлечь себе в помощь другие ФДМ (формы движения материи). Надеюсь, получится. Кстати напомню, что авторы Библии упомянули о существовании трёх "небес" (НЗ, Откр.5:11-13; 2Коринф.12:2). Первым небом теологи предположили то, где летают птицы, дышит человек и когда-то ходил Сатана (Иов.1:7); вторым – небесная твердь со звёздами.

        Б) Зачем Бог "создал" много духов-фемтообъктов?     
        С одной стороны, это можно расценивать, как подпевание церкви, а с другой: фемтомир – вспомогательная субстанция, позволяющая поселить в материальном (хронально-метрическом) мире множество биотварей, способных очень быстро менять свою генетическую структуру и приспосабливаться к изменениям на планете и в Солнечной системе.
        В частности, в нашем животном "двухслойном" мире (дармоеды – трудники) это и есть принципиальное отличие между добром и злом – жертвовать любыми (кроме вожака) особями ради сиюминутной выгоды (т.е. частного добра). В современном человеческом обществе, принявшем более агрессивную окраску, слоёв побольше, четыре (элита, слуги, армия, рабочие). Любопытно изменение смысла названия "нижнего" слоя. Если слово "трудник" (он же трудящийся, труженик) означает "обреченный на тяжкий труд", то "рабочий" – просто "беззащитный раб".

        В) Связанные друг с другом аттомир и фемтомир изначально были "однополюсными"! Аттообъект со своим собственным фемтообъектом (Духом-Ангелом Божьим) навсегда остались "однополюсными". Остальные фемтообъекты постепенно разделились на две враждующие группы – духов добра (2/3) и духов зла (1/3).
        В сознании людей спокон веку свербит вопрос: почему в земном мире существуют добро и зло (зло – это ошибка Бога или сотворено специально)? Теплофизик А.И. Вейник (1919-1996) высказал предположение, что фемтомир как бы "двухполюсный" и обозначил их (полюса), как плюс- и минус-фемтообъекты. Естественно, это чистая условность, заменяющая бытовые названия математическими знаками - духи "добра" (плюс) и "зла" (минус). А сама "двухполюсность – обязательное условие совершенствования животного мира за счёт конкуренции, без которой теряют смысл три наиважнейших закона, превращённых в простенькие заповеди - не убивай, не прелюбодействуй, не укради.
        Согласно мнению святых отцов, война, описанная в "Откровении" апостолом Иоанном, произошла в ангельском мире ещё до сотворения вещественного мира. "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (НЗ, Апокалипсис12:7-9, 12:12).
        После войны победители - духи добра остались на "третьем небе", а побеждённые - духи зла были отправлены в дополнительное "почти пустое небо" – в бездну (преисподнюю).

        Г) "О наличии духов говорят измерения хронального поля, излучаемого их изображениями и следами пребывания и деятельности, причем, все что связано со Светлыми духами, излучает положительное поле, а связанное с темными - отрицательное" [ПВБ, стр.80].

        Д) "Что касается метрических свойств объектов фемтомира (фемтообъектов, фемтотел), то мне не известны опыты по определению их массы. Но зато имеется много свидетельств существования эффектов, которые могут быть присущи только внеметрическим телам. Следовательно, фемтомир должен представлять собой сверхтонкий внехронально-внеметрический мир" [ТРП, стр.533].
        "Согласно ОТ, существуют явления хрональное и метрическое, определяющее размеры и массу тела. Следовательно, изолировав наше обычное тело внехронально-внеметрической изоляцией, мы тем самым лишим его возможности проявлять вовне свои размеры и массу, однако внутри изоляции тело будет сохранять все свои прежние свойства. Такое тело будет вести себя во внешнем мире как внехронально-внеметрическое и сможет свободно проникать сквозь любые преграды. Значит, если внехронально-внеметрический объект (фемтообъект) сконцентрируется вокруг нашего тела, образовав необходимую изоляцию, то внутри тело будет прежним, а вовне окажется без размеров и массы, и его будет легко переносить с места на место сквозь всевозможные препятствия. Потрясающая воображение возможность! Нечто подобное писатели-фантасты именуют телепортацией. По этому принципу в полтергейсте предметы переносятся сквозь стены, дверцы холодильников и шкафов, стекла окон без их повреждения, а в помещении появляются вода, камни, кирпичи и т.д." [ПВБ, стр.231-232].

        Е) "О духах свидетельствуют также демонстрируемые ими многоразличные физические эффекты, например, эффект телепортации, когда объекты нашего хронально-метрического мира свободно переносятся сквозь стены и иные преграды. Теоретически доказано, что этот эффект может совершиться только внехронально-внеметрическими объектами, живущими вне времени и пространства, каковыми и являются духи. Эффект телепортации и поныне практикует святой чудотворец Николай Мирликийский при оказании помощи страждущим, темные силы используют его в НЛО, полтергейсте и т.д." [ПВБ, стр.80]. Пример библейской телепортации [ВВА-Т]: " Тогда Ангел Господень взял его за темя и, подняв его за волосы головы его, поставил его в Вавилоне над рвом силою духа своего" (Дан.14:36).
        "Нам хорошо известно понятие экранирования, изоляции. Например, изолировав электрически заряженное тело диэлектриком, мы лишаем его возможности проявлять в окружающей среде свои электрические свойства, хотя электрические свойства самого тела остаются неизменными. Очевидно, в принципе возможно более или менее успешно изолировать любое тело от проникновения через соответствующую изолирующую оболочку любого из веществ. Такое тело будет сохранять внутри себя неизменными все свои свойства, сопряженные с данным веществом, и окажется неспособным проявлять эти свойства во внешнем мире. Это - общий закон, справедливый для всех явлений, он не может иметь исключений" [ПВБ, стр.231].

        Ж) "Духи добра и зла непрерывно находятся как внутри, так и вне нас и непрерывно, днем и ночью взаимодействуют с нами и в соответствии с законами духовности и нравственности вносят свои коррективы даже в проявления естественных, природных физических законов. Но подобные корректировки происходят лишь в исключительных случаях, ибо в обычных условиях Бог не вмешивается в события, где может действовать через естественные законы" [ПВБ, стр.81].
        "Никаких скрытых резервов у человека нет, а есть только Бог и сатана. Бог может даровать Своему избраннику способность совершать все, что угодно: перемещать горы, не есть вообще или питаться одной травой, живым взойти на небо - почитайте жития святых (Четьи Минеи) Димитрия Ростовского в 12 томах, там примеров не счесть. Сатана своему служителю тоже может даровать многое. В обмен на души его и его родных" [ПВБ, стр.88].

        З) "Фемтообъекты воспринимают нас, представителей хронально-метрического мира, как некую целостную систему, одновременно содержащую наше прошлое, настоящее и будущее, они-то и снабжают нас соответствующей информацией. Внеметричность фемтообъектов говорит об отсутствии у них размеров и массы. Этими свойствами они способны наделять и нас" [ПВБ, стр.231].

        И) "Фантазия фемтообъектов безгранична. Воздействуя на наш мозг, они часто способны управлять нашим мышлением, сном, воспоминаниями и психикой, поэтому не приходится удивляться обилию самых невероятных индивидуальных, групповых и выборочных показов всевозможных небылиц и глупостей типа трехметровых безголовых гигантов" [ТРП, стр.533].

        Свойства плюс-фемтообъектов (духов добра).

        А) "Весьма интересно, что плюс-фемтотело находится ("размазано") внутри нашего пикотела, которое, в свою очередь, пребывает в макротеле человека. Макро- и пикотела принадлежат хронально-метрическому миру, фемтотело - сверхтонкому, причем последнее обычно заблокировано от пикотела и выполняет роль так называемого подсознания. Хотя эти тела сосуществуют неслиянно на разных количественных уровнях мироздания, они органически между собой связаны и выполняют каждое вполне определенные функции. Например, пикотело несёт на себе заботу о макротеле, а плюс-фемтотело служит верховным судьей, оценивающим поведение макротела с позиций добра, и держит связь с аттомиром" [ТРП, стр.540].

        Б) "Самое же главное заключается в том, что плюс-фемтотела обладают неизмеримо большим могуществом и разнообразием своих энергетических, информационных и прочих качественных и количественных возможностей, чем минус-фемтотела. В частности, они способны легко блокировать любые действия минус-фемтотел. Но они никогда не опускаются до потакания прихотям человека с целью заинтриговать его, как это делают минус-фемтотела, например цирковыми трюками телекинеза, левитации или вращения роторов. Они совершают многое другое, более важное, когда это требуется для блага человека" [ТРП, стр.540].

        В) "Установлено, что плюс-фемтообъекты являются поборниками и представителями добра и всегда излучают положительные хрононы, а минус-фемтообъекты олицетворяют собой зло и излучают отрицательные хрононы. Следовательно, знак плюс отождествляет в себе добро и жизнь, а знак минус - зло и смерть. Поэтому обсуждаемым законом утверждается не только приоритет добра над злом, но и жизни над смертью и фемтомира над пико- и макромиром. Следовательно, главная и единственная цель нашей жизни в этом земном садке состоит лишь в том, чтобы перейти в фемтомир со знаком плюс, всё остальное - от лукавого" [ТРП, стр.545].

        Г) "Они всегда излучают плюс-хрононы, действуют на благо человека и играют главенствующую роль во всей нашей жизни. Будучи "размазанными" по времени и пространству, они хорошо ориентируются в нашем прошлом, настоящем и будущем и ненавязчиво снабжают нас информацией, необходимой для благополучного пересечения житейского моря. Их голос именуется голосом совести" [ТРП, стр.539].

       Свойства минус-фемтообъектов (духов зла).

        Бог почему-то не предусмотрел спасения для падших ангелов (НЗ, Евр.2:14-16), а Христос не стал ангелом, Ангелы не нуждаются и не могут испытать искупление, предоставленное Христом человечеству (НЗ, 1Петр.1:12).

        А) "В тяготении к полюсу зла следует видеть главную цель и назначение минус-фемтообъектов. Они завоевывают человека самыми изощренными способами. Например, не без их участия люди приобретают паранормальные способности, входящие в компетенцию парапсихологии, полтергейста, левитации и т.д." [ПВБ, стр.235; ТРП, стр.538].
        "Важно понимать, что человек - это хронально-метрический объект, который не "размазан" по времени и пространству, и поэтому он в принципе не имеет доступа к будущему, а также не способен летать и проникать сквозь стены и другие препятствия, ибо его масса и размеры не равны нулю. Эти способности сообщаются человеку минус-фемтообъектами. Не бескорыстно, разумеется" [ТРП, стр.539].

        Б) "Что касается самих минус-фемтообъектов, то надо помнить об их сверхтонкости. Они "размазаны" внутри нашего пространства, то есть находятся в каждом нашем атоме, клетке, органе и теле в целом, и поэтому свободно могут манипулировать и нашим организмом, в том числе здоровьем, и нашим сознанием, если только не будут заблокированы плюс-фемтообъектами при нашей ориентации на добро. Например, в обсуждаемом феномене многие события типа путешествий на другие планеты и галактики, показа белоголовых гигантов и прочего бреда часто происходят не наяву, а демонстрируются минус-фемтообъектами непосредственно в мозгу одного или многих людей сразу, иногда выборочно. Все это осуществляется помимо нашей воли. И это страшно. Наивно думать, что феномен зла, обитающий в каждом атоме человека в течение всего периода существования цивилизации, всё время подстраивающийся под каждого из нас и непрерывно совращающий нас с пути добра, может принадлежать гуманным инопланетянам, которые прилетают с целью нашего спасения. В нашем земном садке, где мы проходим определенную стадию эволюции, инопланетяне не предусмотрены. Феномен выполняет определенную роль санитаров - волков, пожирающих зазевавшихся овец. Поэтому его роль - не спасти всех нас, а очистить стадо от заблудившихся, больных духовно и слабых. Однако только от нашей свободной воли, на которую никто не в силах воздействовать, зависит выбор пути добра или зла. Важно не прогадать" [ПВБ, стр.236-237].

        В) "Назначение же тёмных сил заключается в том, чтобы ложью и лестью вводить в заблуждение и привлекать к себе легковерных с целью погубить. В этих делах за последние две тысячи лет духи зла поднаторели феноменально и проявляют ныне бесконечную изобретательность, о чем подробно говорится в гл. Х ТРП. Сейчас средства массовой информации переполнены "сообщениями", "свидетельствами" и "теориями", идущими именно от темных сил, так что каждая истинная информация специально маскируется и гасится десятками ложных" [ПВБ, стр.104].

        Примечания.

        Архангел Михаил – "князь", "вождь войска Господня", главный архангел, являющийся одним из самых почитаемых Архангелов в таких религиях как христианство, иудаизм и ислам. В православии его называют Архистратиг (греч. archistrategos - верховный воитель), что означает глава святого воинства Ангелов и Архангелов.
        Выражение "Архангел Михаил" состоит из пяти слов: "арх ангел ми ка эл", где "ангел", греческий перевод др.-евр. малах, означает "посланник", а с добавлением "арх" – "старший посланник". "Ми ка эл" (др.-евр.‎) буквально означает вопросительное "Кто как Бог?" в значении "никто не равен Богу".
        "Архангел Михаил и мир ангелов",
http://mihailov-monastir.narod.ru/Arhangel_Mihail_i_mir_angelov.html

        Денница (Зоряни́ца, Утренница, Светлусса, иногда Чиги́рь-звезда) - устаревш., последняя "утренняя звезда", гаснущая на небе, планета Венера. В славянской мифологии - образ утренней звезды или полуденной зари.
        В христианстве - падучая, падшая звезда. В русском переводе Библии упоминается Денница по отношению к царю Вавилонскому, с целью показать его славу и блеск, подобные сиянию утренней звезды. Потому-то пророк Исаия и восклицает: "как упал ты с неба, денница, сын зари, разбился об землю" (Исайя.14:12). Возможно с этим понятием связано один из эпитетов дьявола, как падшего ангела. Аналог Денницы в древнегреческой мифологии - Фосфор, в римской - Люцифер.
        Чигирь (чигир) - водоподъёмное устройство в виде колеса с ковшами или барабана с канатом, снабженным черпаками (Средняя Азия). На Востоке наибольшее распространение получило так называемое "персидское колесо". В Иране и Индии оно известно под названием "чарх" (колесо), в Египте и Месопотамии "сакья", в Хорезме "чикир" и т.д.
        Для своего времени (впервые чигири появились ещё в Древнем Египте) они были выдающимся изобретением. Обычно чигири поднимали воду на высоту до 4 метров и более, устанавливались на реках и каналах, иногда на озерах. Зачастую на реках устанавливались системы из нескольких чигирей.

        Синяя книга (или "Сатанинская библия") - написана в 1969 году. Автор А.Ш. ЛаВей.
        ЛаВей Антон Шандор (LaVey. Anton Szandor, 1930-1997), английский основатель и верховный жрец организации "Церкви Сатаны" и автор "Сатанинской Библии" (1969).
        Майкл Форд (Michael Ford), автор "Люциферианского ведьмовства" (Luciferian Witchcraft), Liber HVHI и многих других книг. Основатель Black Order of the Dragon ("Ордена Черного Дракона) и The Order of Phosphorus (Ордена Фосфория), ныне глава обоих орденов.
С. Конноли (S. Connolly), автор "Полной Книги по Демонолатрии" (The Complete Book of Demonolatry) и других.


        Литература.

АВЭ. "Азбука веры", энциклопедия, 2005.
http://azbyka.ru/dictionary

БНВ. Бродникова Надежда Вениаминовна, психолог. Окончила факультет психологии Саратовского Государственного Университета и школу по астрололгии.Бродникова Н.В., "Откуда появились ангелы?", 25.08.2012.
http://astrofortuna.ru/article34.html

ВАИ. Вейник А.И., "Фемтомир = духи добра и зла" (выдержки из книг)".
http://www.veinik.ru/science/trust/article/202.html

ВВА-Б. Вейник В.А., "Три религии в одной Библии" , 17.12.2010.
http://www.veinik.ru/science/trust/article/907.html

ВВА-СТ. Вейник В.А., "Святая Троица", 19.01.2016.
http://www.veinik.ru/science/trust/article/974.html

ВВА-А. Вейник В.А., "Аттомир - мир богов", 17.02.2016.
http://www.veinik.ru/science/trust/article/975.htm

ВВА-Т. Вейник В.А., "Телепортация в лучах фантастики и физики", 30.12.2010.
http://www.veinik.ru/science/anomal/article/911.html

ВВА-ПП. Вейник В.А., "Пророчества и пророки", 26.12.2010.
http://www.veinik.ru/science/anomal/article/909.html

ДРБ. Дехтяренко Роман Борисович, доктор богословия, преподаватель, пастор церкви Евангельских христиан-баптистов. Проживает в США и Канаде.
Дехтяренко Р.Б., "Библейское учение об ангелах", Ирпенская библейская семинария, 1999. 138 стр.   http://www.blagovestnik.org/books/00064.htm

КЛН. Крекнин Лев Николаевич (1039 г.р.), живёт в Геленджике. Окончил самолетостроительный факультет Казанского Авиационного Института. Работал по специальности в Комсомольске-на-Амуре и в Казани. Поверил в Бога в 1990 году. Крекнин Лев Николаевич <triagen@bk.ru>
Крекнин Л.Н., "Лилит - Первородная женщина, Дочь Бога. Тема "лилит" в творчестве людей", 03.01.2012.   http://samlib.ru/k/kreknin_l_n/lilit-soloviev-drugie.shtml

ОМА. Орлов Михаил Александрович.
Орлов М.А., "История сношений человека с Дьяволом", СПб.: Типография П.Ф. Пантелеева, 1904. 228 с. (М.: "Республика", 1992. 352 с.).

ПВБ. Вейник А.И., "Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира", Минск: Изд-во Белорусского Экзархата, (издания: 1 - 1998; 2 - 2000, 3 - 2002; 4 - 2004; 5 - 2007; 6 - 2009)
http://www.veinik.ru/lib/books/article/3.html
http://www.veinik.ru/veinik/articles/77/3/attach.zip

ПКБ. Пархоменко Константин Безотчествович (1974 г.р.), протоиерей.
 Пархоменко К.Б., "Об ангелах и бесах", Ленинград: Лениздат, 2007. 224 стр.
http://azbyka.ru/parkhomenko/ob-angelax-i-besax.html

ССА. Слободский Серафим Алексеевич (1912-1971), протоиерей (1964). В начале 1950-х эмигрировал в США.
Слободский С.А., "Закон божий", репринт, М.: "Молодая гвардия", 1991 (1 изд. в типографии преп. Иова Почаевского Свято-Троицкого монастыря в Джорданвиле штат Нью-Йорк США, 1957).
Слободский С.А., "Закон божий", Минск: изд-во Белорусский Экзархат, 2015. 793 стр.
Глава "Шесть дней творения"    http://www.sedmitza.ru/lib/text/432030    
http://www.edgarcaysi.narod.ru/zb046.html

ТРП. Вейник А.И., "Термодинамика реальных процессов", Минск: "Навука i тэхнiка", 1991.
http://www.veinik.ru/lib/books/article/4.html
http://www.veinik.ru/veinik/articles/1b/4/attach.zip
Издана за счет средств автора и в авторской редакции.
В монографии приводятся ряд новых законов термодинамики, нетрадиционное определение времени и пространства и способы управления последними, описаны устройства, нарушающие второй закон термодинамики Клаузиуса, третий закон механики Ньютона и закон сохранения количества движения. Установлен факт существования сверхтонких миров и объектов, которые живут вне времени и пространства и взаимодействуют с нами по законам добра и зла. В новом свете предстают суть человека, свобода воли, цель жизни, мышление, память, сновидения, нарушения психики и интересующая всех проблема здоровья. Дается объяснение физического механизма так называемых аномальных явлений (парапсихология, полтергейст, НЛО и т.п.), показано, что все они суть некий единый феномен, порождаемый сверхтонким миром зла, который проникает в нас и манипулирует нашими сознанием и здоровьем.