Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Вера

1998. Чехова И.Д., "Мироустройство, или репродукция сверхсознания. РЕПРАКС и биоматрица".

Мироустройство, или репродукция сверхсознания. РЕПРАКС и биоматрица.

Чехова И.Д. (Jehova-Ire)

1998 г.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/miroustroistvo.html

        1. Сверхсознание и его репродукция.

        Основой возникновения жизни во Вселенной является репродукция (воспроизводство) сверхсознания (сознания созидающего начала Вселенной).
        ...«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их»... (Библия, Бытие 1:27).
        В доисторические времена репродукция сверхсознания называлась «ЙЕВОУМ» («ЙЁВЁУМ»), а само сверхсознание (Бог, Источник, Начало, Абсолют, Вседержитель, Аллах...), скрывалось под аббревиатурой из четырех букв древнееврейского алфавита - יהוה и произносилось как ЙЁВЁ (ЙЕВЕ, ЙОВО).
        Суть заключается в том, что мир, окружающий человека, это не что иное, как проявление различных стадий развития Мысле-импульсов, продуцируемых сверхсознанием (Абсолютом, Творцом, Богом, Всевышним, Высшим Разумом...).
        Сверхсознание животворит посредством мышления (информации). Испускаемые им мысле-импульсы, называются душами. Их жизнь и эволюция начинаются с микровыдоха сверхсознания. Такое мыслительно-информационное дыхание (движение) называется духом.
        Выдох и вдох, испускание созидающей мысли (души) и поглощение высших созидающих знаний (со-знаний) - в этом заключен вселенский круг эволюции сознания. Дыша, сверхсознание испускает незрелые и поглощает зрелые души. Первые называются душа-мыслями, а вторые душа–знаниями.
        Дыхание вселенского сознанья
        Мысль источает, поглощает знанья.
        Мысль - это плод сознания
        И выпущена, чтобы жить и зреть,
        А, превратившись в знания,
        В сознанье вновь влететь.
        Душа-мысль является не просто элементом жизнедеятельности сверхсознания - это его плод, его дитя. Поэтому каждая божественная мысль (корпускула - атман) подобно семени, должна развиться до уровня своего родителя, то есть познать суть и законы устройства и жизнедеятельности Вселенной.
        Во Вселенной одновременно сосуществуют более и менее зрелые душа-мысли с различными образопределяющими характеристиками, мыслеформами. Они проявлены во всем великолепии окружающего мира, отражающего разные ступени их эволюции. Прежде чем душа-мысль разовьется до уровня человеческой структуры, начиная от импульса через атом, молекулу, одноклеточное и многоклеточное образования, проходят миллионы лет.
        На уровне земной человеческой структуры, информация, изначально заложенная в душа-мысли, определяет таланты и наклонности человека. Именно души несут изначальный информационный багаж и проявляют врожденные способности людей, через которые им легче пополнить свои знания в течение всей земной жизни. Во имя личного блага, каждый человек должен занимать в обществе свое, только ему присущее место в соответствии с его талантами, возможностями и уровнем сознания.
        Все души постоянно развиваются, в том числе и души-знания, на уровне которых находится все человечество. Высшей стадией развития души такого плана является теознание. На этом уровне душа представляет собой не просто знания, а знания высшего, всеобъемлющего характера, то есть уровень развития сознания души, в этом случае, близок к Божественному.
        Человек с таким уровнем сознания называется Бого-человеком, а его сознание - теосознанием. Задачей Бого-человека является передача людям сакральных знаний Вселенной, что сразу отражается как на всеобщем, так и на индивидуальном развитии человеческого сознания. В процессе передачи истинных, священных знаний, душа Бого-человека выходит на уровень сверхсознания и на этом ее планетарный круг эволюции завершается. Больше ей не надо приходить на землю - процесс теорепродукции для нее завершен. Она окончила свою плотноматериальную школу бытия, сдала экзамен и теперь возвращается в родительский дом.
        Человеческая душа–сознание сама стала Богом и уже способна творить собственные миры на уровне божественной мысли. В этом заключены триумф и бессмертие человека.*

        2. Плодотворение. Оглашение закона бытия – РЕПРАКСа.

        Во Вселенной все живое! Ничего неживого нет! Существуют лишь временные различия в протекании жизненных процессов. Как слишком быстротекучие, так и слишком медленные они не всегда улавливаются человеком: например, жизнь электрона, камня, Земли или галактики. Однако всё это представители и носители различных стадий развития мыслеимпульсов сверхсознания. Глаз и разум основной массы человечества, не достигшего определенного уровня сознания, не способны это уловить и разглядеть. Человек видит, как перемещается машина, но не видит, как перемещается звук. Буквы, слова и целые предложения, написанные на бумаге - видны, а при разговоре - нет. Страну на карте увидеть можно, а государство - нет. Реки, струи и водопады видны, а всевозможные воздушные потоки - невидимы. Тело человеческое проявлено, а душа, энергодух, биополе - нет. Однако невидимые объекты природы действуют на людей - они реагируют на них также как и на проявленные.
        Развиваясь, человеческое сознание способно высвечивать, подобно фонарю в темной комнате, все новые и новые, прежде невидимые, структуры земного мира и Вселенной. Человек по своей природе владеет ясновидением (элементом и предвестником теосознания), то есть сам, без всяких приспособлений, в состоянии просматривать и изучать как космическое пространство, так и строение ядер с электронами, а также при наличии теосознания управлять в благих целях их жизнедеятельностью на мыслительном уровне. Однако, большинство людей, живущих на земле и проходящих многочисленные этапы эволюции, владеет лишь промежуточной стадией сознания - зрительным знанием, улавливающим не истинную суть вещей, а их цветоконтуры и тени. А потому формальная технократия, то есть грубое вмешательство в тонкое поле окружающего мира, людей с промежуточным сознанием, таит в себе больше негатива, чем позитива, так как в этом случае действие базируется на бессмысленных, до конца неосознанных, безграмотных, а значит губительных целях.
        Просветленных людей на земле единицы - это те, которым удается в текущей жизни соединиться со свето-информационным потоком и оставить после себя энергоемкие аналого-аллегорические и символические представления о структуре и жизнедеятельности мироздания, находящие подтверждение в окружающем мире. Эти люди - самое ценное, что есть на планете и в их душах находится будущее не только человечества, но и мироздания в целом. Как правило - это, изгои, не понимаемые и не принимаемые обществом люди. Но просветленные души осознают причины своего отторжения, не осуждают, берегут и по-родительски любят человечество, являющее собой разноуровневую поросль вселенского сознания. Основоположники всех эпохальных религий были просветленными, с божественным сознанием людьми. Поэтому их и называли богами. Такие люди есть на Земле и в современном мире. У них своя трудная задача: им необходимо не только проявить свое божественное сознание, но и суметь донести великие знания до человечества.
        Ради развития своей душа-мысли, являющейся результатом божественного плодотворения, человек живет на земле, реинкарнирует, проходя многочисленные этапы аутоэволюции до тех пор, пока его душа-мысль не станет душа-знанием и не перейдет в стадию теосознания.
        Душа-мысль, сверстанная по образу и подобию своего родителя - сверхсознания, ауторазвивается и ауторепродуцирует по системе плодо–творения. Это значит, что каждая душа-мысль начинает свой процесс развития с порождения собственных плодов–мыслей. Все вместе они образуют информационно-плодотворящий дух развития души, который является основой построения генетических спиралей.
        Часть мысле-плодов воплощается в информационные гены, которые как пчелы, начинают строить улей – плотноматериальную структуру. И каждый элемент новой структуры в процессе своей жизнедеятельности также рождает свои плоды, способствующие дальнейшему развитию уже плотноматериально сформированного объекта с эволюционирующей душой.
        Мышление, дыхание, питание, обитание – это неразрывно связанные между собой аспекты бытия и плодотворения. Каждый человек на Земле, являясь плодом сверхсознания, земных родителей и данной ему среды обитания, сам, за время своего бытия, непрерывно пополняет плодами своей жизни не только земной мир, но и Вселенную.
        Пример. Поэт создал стихотворение - плод своей мыслительной деятельности, представляющий собой цепь, состоящую из букво - звуко - слово - смысло плодов. Каждое слово стихотворения, перемещаясь в пространстве, поглощается читателем или слушателем и воздействует на его сознание. Сознание под действием стихотворных слов рождает собственные понятия и образы. Это уже новые плоды, плоды мышления не поэта, а другого человека. Это значит, что продукты, созданные автоструктурой отдельного человека, среди которых поступки, слова и мысли, являются не чем иным как плодами. Они влияют на окружающий мир и уже независимо от людей, в свою очередь, также порождают собственные плоды.
        Весь мир плоды творит (плодотворит) и беспрестанно находится в плодотворящем движении!!!
        Не важно, что это: звук, атом, молекула, планета, дерево, человек или результат, итог любого действия: дыхания, питания, обитания, движения, мышления, речи, контакта и т.д. и т.п. во всевозможных формах, размерах и вариантах – на Земле, как и во Вселенной, все является плодом плода и само порождает плоды.
        Любой плодотворческий процесс осуществляется под действием рефлексов и инстинктов, а также постоянно возникающих потребностей (желаний). Другими словами, рефлексы, инстинкты и желания являются инструментами, обеспечивающими процесс теорепродукции.
        Чтобы созидательный процесс способствовал эволюции человеческой души (сознанию) необходимо не просто творить на Земле, а благо - творить, то есть не отягощать, не засорять свое плодотворчество тем, что мешает развиваться себе и всему окружающему миру.
        Для этого надо соблюдать следующие высшие условия вселенского бытия:
        1. Наблюдать и изучать проявление и действие основного закона бытия в окружающем мире, что должно быть положено в основу всех наук и религий планеты.
        2. Соблюдать заповеди (постулаты, аксиомы, правила...), вытекающие из основного закона бытия.
        Это, прежде всего:
        - не отрекаться от сверхсознания, родителей и детей своих, не возводить хулу и не роптать на них.*
        - творить с любовью, не нарушая сути основного закона бытия.
        - не вредить умышленно и преднамеренно ни кому и ни чему.
        - не посягать умышленно и преднамеренно на жизнь и сознание.
        Из этого следует, что одурманивание человеческого сознания различными губительными пристрастиями и извращениями ( пьянство, наркомания, курение, чревоугодничество…, противоестественный, беспорядочный секс и секс ради развлечения), а также убийство ( в том числе аборты и самоубийство) и пособничество всему перечисленному препятствуют ЙЁВЁрепродукции, а значит – наказуемы.**
        Плодотворить, познавая мир, с любовью и без вреда для него - вот основа формирования человеческого теосознания. Теосознание - это инструмент, позволяющий проникнуть в тайны мироздания, где все живет, развивается и управляется посредством мысли. Соблюдение человеком высших условий, принципов и заповедей Вселенной на Земле является допуском к этому инструменту.
        Основной закон репродуктивного бытия – РЕПРАКС гласит:
        Жизнь и бессмертие всякого элемента мироздания заключаются в развитии, заложенной в него божественной душа-мысли, до уровня душа-знаний путем бесконечных плодотворящих преобразований с соблюдением высших условий вселенского бытия.
        Об этом законе говорится и в Библии. Если человек уяснит, что за понятием плодоносящих библейских деревьев жизни, добра и зла стоит иносказательное изложение РЕПРАКСа, то он будет стремиться развить свое сознание до божественного уровня, чтобы оказаться в раю. И в конце концов, через череду реинкарнаций, теорепродуктивная цель его обитания на планете будет достигнута - его сознание поднимется до теосознания и «он станет, как боги...».
        Итак, каждый элемент мироздания, в том числе и Земли, являясь чьим - то плодом, сам постоянно творит, созидает, воспроизводит собственные плоды.

        3. Свобода образа жизни и плодотворчества.

        Импульсы, колебания и волны, потоки и вихри, их столкновения, энергоразряды, всевозможные соединения и преобразования во всех видах и масштабах - это проявление постоянного божественного процесса репродукции, венцом и началом которого является бесконечно обновляющееся плодотворящее сверхсознание, то есть сознание созидающего начала.
        Плодотворящий процесс заключается в постоянном производстве, творчестве, преобразовании, обновлении, то есть изменении свойств и качеств видимой и невидимой материи под воздействием и при участии информационно-преобразующих энергетических потоков.
        При этом любая энергия (янь) представляет собой движущуюся импульсивно, волнообразно или спиралевидно материю (ин). Например, водоворот или текущая вода (янь), состоящие из атомов и молекул (ин). Одновременно любая материя (ин) обладает энергией перемещающихся в ней элементов (янь), что проявляется в виде колебательных (дыхательных) движений этой материи в целом. Например, вода озера, моря или пруда. При определенных условиях, материя может становиться ярко выраженными энергетическими потоками (вода, текущая по трубам) и наоборот (вода в стакане). Поэтому всевозможные энергии и материи обычно рассматриваются под одним общим понятием: информационно-преобразующие (плодообразующие) энергоматерии (ИПЭМ).
        Процесс зарождения и преобразования всякого плода в естественной природе происходит внутри условно-изолированного пространства, имеющего округлую, обтекаемую, сферическую, эллиптическую, яйцеобразную форму. Другими словами, это происходит внутри инского (женского) аспекта энергоматериального поля Вселенной. Яркими представителями таких структур являются: яйцеклетка, тканевая клетка, икринка, яйцо, кокон, зерно, почка, бутон, сота, раковина, атом, молекула, голова, глаз и пр.
        Яньский (мужской) аспект энергоинформационного поля или другими словами энергоинформационные потоки, способствующие переносу, перемещению, преобразованию..., плодотворению, в проявленном, земном мире представлены траекторными формами. Это: стебель и ветви растения с движущимся внутри них соком, кровеносный сосуд с перемещающейся по нему кровью, русло реки с текущей водой и т.п.
        В процессе своей земной жизни человек, подобно ЙЁВЁ, создает свои плоды с прямым или косвенным участием сверхсознания. При этом плодотворящая деятельность (плодотворчество) всевозможных структур протекает в различных плоскостях мироздания. Для людей она условно подразделена на божественную вертикальную (естественно - избирательную) и человеческую горизонтальную (искусственно - избирательную).
        Плодотворчество, осуществляемое вроде как само по себе, на уровне инстинкта: например растет, питается и плодоносит весь растительный и животный мир, называется естественным. В основе естественного плодотворчества лежит прямая цепь воспроизводства и развития сверхознания. В этом случае производство и развитие плодов, несущих сознание, осуществляется автоматически, на уровне подсознания. Вся природа плодотворит подобным образом.
        Воспроизводство человеческой структуры – общего плода сверхсознания, мужчины и женщины идет через репродуктивные системы с ярко выраженными янь-инскими (мужскими и женскими) характеристиками.
        Процесс плодотворения человека, сверхсознание ЙЁВЁ, организует по - божественному: одаряет людей взаимной любовью и сладостью вселенского процесса творения. В этом деле он и она уподобляются двум рукам, с помощью которых сверхсознание доставляет на землю человеческую душу для ее дальнейшего развития. Именно это имели в виду древние египтяне, изображая на одном из своих священных символов, яйце, три буквы: XYZ, где Х-она, Y-он, Z-дух, внедряющий души.
        На свет появляется не просто дитя, а носитель знаний об окружающем мире, наработанных ранее в процессе индивидуальной эволюции. Он просто, в очередной раз, сдав «судный экзамен», отдохнув и получив новую «одежду», пришел постигать через «земную школу» следующую ступень сакральной информации о законах бытия. Именно этому обязаны учить родители своих детей и одновременно учиться... у них!
        Земля – это учебник, где ярко проявлен во всем своем великолепии РЕПРАКС - основа всех законов бытия.
        Мышление и рождение детей относятся к естественному плодотворчеству, а то, что является совместным результатом мыслительной и рукотворной деятельности человека – это уже искусственное плодотворчество.
        Оздоровление силами природы – представляет собой естественное плодотворчество, а хирургия и лечение рукотворно созданными препаратами – относится к искусственному творению.
        Искусственное плодотворчество – это производство тех или иных объектов окружающего человека мира с использованием дополнительных и(ли) специально созданных рукотворных технологий, приспособлений и(ли) материалов. К элементам искусственного плодотворчества относятся книги, картины, предметы рукоделия, кулинарии, компьютеры, машины и пр. Звуко-речевое творчество людей максимально приближено к естественному плодотворению.
        Человек закладывает в основу каждого созданного им плода, подобно сверхсознанию, свою плодо-мысль. Она является не просто элементом сознания того уровня, которым владеет воплотивший ее человек, но и творит себе подобные плоды так как, в соответствии с РЕПРАКСом, каждая мысль репродуцирует. И более того, плодо-мысль возвращается к своему творцу не одна, а с теми, которых она сама уже породила, по цепочке передав им, свойства и характеристики своего создателя.
        Случается что , чье-то сознание, столкнувшись с негативным проявлением чужой плодо-мысли, вносит изменения в ее характеристики, тем самым улучшая и повышая ее уровень. Однако чаще бывает, наоборот:
        - Ученик неправильно решил задачу, а учитель исправляя, разъяснил в чем его ошибка. Ученик осознал ее. Так ошибочная плодо-мысль ученика трансформировалась в правильную и повлекла за собой череду верно решенных задач. Он хорошо учится и у него нет проблем с оценками, а также и с родителями.
        - Книги одновременно являются рукотворными и мыслительными плодами человека и выполняют работу по передаче информации от автора читателям, что в свою очередь, является результатом (плодом) их бытия. Если в книгу заложили позитивную информацию, то плод ее бытия позитивный и автор, в награду, получает положительные отклики. Кроме того, невидимые составляющие текста, бумаги, клея и пр. (например вид, цвет, запах,...) выдают в тонкий эфир свои информплоды, тем самым, радуя или огорчая читателя.
        - Через мечты и желания, грезы и сны, ужас и страх, книги и кино... человечество заполнило своими мыслеобразами энергополе Земли. А в нем терминаторы, Крюгеры, вампиры, легковые автомобили, слуги, роботы, насилие, деньги, деньги, деньги... И как результат – воровство, цинизм, бездетность и безбрачие, психические и иммунные болезни, убийства, наркотики, отравленная экосистема, возмущенная Земля и... катастрофы, катастрофы, катастрофы.
        После выше приведенных примеров, человеку не трудно себе представить, какое энергетическое пространство и генетический багаж собственной структуры он создает для себя своими мыслями.
        Негативную человеческую мысль можно нейтрализовать только мыслью, сотворенной с соблюдением высших условий бытия, в том числе и заповедей Божиих, изначально заложенных во все религии земного мира.
        Человек должен знать и помнить следующее:
        - Сутью любого, как естественного, так и искусственного плодотворения является воспроизводство и совершенствование сознания посредством мышления.
        - С целью стимулирования процесса мышления все структуры (элементы, образования...) мироздания формируются по типу ауто(само)организации.
        - В основе механизма самоорганизации (саморазвития) любой вселенской структуры лежат потребности (желания) развивающейся в ней душа-мысли.
        Именно желания формируют процесс мышления, а с ним и путь ее развития, другими словами – выбор ее жизненного пути!
        Колоссальное разнообразие в естественном и искусственном плодотворчестве не только свидетельствует об этом, но и указывает на уровень развития сознания той или иной структуры, того или иного человека, а точнее - его души.
        Тот же принцип само(стоятельной) организации развития вселенского сознания, неотвратимо ставит человеческие души, при выборе их образа жизни, на путь проб и ошибок с испытаниями и наказаниями, под действием которых у них срабатывает инстинкт самосохранения. И как следствие борьбы за жизнь и личное благополучие, каждая душа активизирует процесс собственного мышления и повышает ответственность за свое творчество на земле.
        Следуя основному закону бытия человек, своими руками и поступками воплощает в земном мире собственные идеи и желания (плодо-мысли), за что от сверхсознания получает оценку в материальном, физиологическом и ситуативном виде (закон кармы).
        Оценочная система контролирует направленность мышления, поведения и действия людей, тем самым, способствуя не только совершенствованию человеческого сознания, но и протеканию процесса ЙЁВЁрепродукции как такового. Помня об ответственности за плоды своей жизнедеятельности, человек должен следить за нравственным аспектом собственных мыслей и поступков и соблюдать высшие условия бытия (заповеди). Это самый надежный контролер и гарант личного и общественного благополучия. Только сам человек, пересмотрев характер и направленность мышления, способен изменить свою жизнь.
        Сознание определяет бытие, а бытие способствует развитию сознания.
        Естественное плодотворчество – особо свято! Идущее от сверхсознания – особо им и контролируется. За несоблюдение высших условий бытия при естественном плодотворчестве, люди расплачиваются бесплодными браками, болезнями, самоубийствами и вырождением целых родов. Еще никто и никогда не избежал кары свыше, также как и смерти. От этого невозможно откупиться. Непрерывной жизни во плоти не существует, ибо тогда остановится развитие Вселенной. Как бы хорошо не было ребенку во чреве матери – он рождается. И как бы не берег себя человек, как бы не омолаживался, в положенное для него время, РЕПРАКС в очередной раз проявит себя – смерть найдет лазейку.
        Правда есть один способ продлить земную жизнь - это пройти экстерном несколько ступеней развития своего сознания.

        4. Имя сверхсознания и биоматрица.

        Созидающее начало, сверхсознание, создало мир и человека по единому принципу, по аналогии и подобию друг друга, где простое в сложном и сложное в простом, где конец одного является началом другого, где нет смерти и нет рождения, где все бессмертно и бесконечно в преобразованиях.
        В царстве творящего начала правит сознание, все постигающее и все созидающее. Имя этого великого источника - יהוה и оно начертано на священных досках многих религий. В настоящее время древнееврейский священный четырехбуквенник (тетраграмматон) читается как Иехова, Иегова, Яхве. Из-за такого произношения потерян истинный смысл священного имени.
        А между тем, в нем заложена система жизнедеятельности и устройства Вселенной и каждая буква древнееврейского тетраграмматона имеет свое образное понятие, идущее с сотворения мира. Об этом знали гиперборейская Майтрейя и Варуна, Диана и Артемида, Гермес Трисмегист и Исида, Моисей и другие просветленные личности. Об этом знали или догадывались основоположники всех эпохальных религий.
        Теперь, написанное современным русским алфавитом священное имя созидающего начала, выглядит и произносится так: ЙЁВЁ. В таком виде оно не только дополняет и уточняет прежнее начертание, но и максимально полно раскрывает тайну великого тетраграмматона.
        По законам древнееврейского языка, имя сверхсознания соединяет в себе два прочтения: ЙЕВЕ и ЙОВО. Первая буква тетраграмматона, - "Йод", обозначает "Бог" или "Вселенная", а также понятия "сознание" или "священная информация", вторая, она же и четвертая буква тетраграмматона, - "ХЁ(ХЕО)", обозначает "лоно", причем циклично повторяющееся, третья буква "ВАУ"- "дитя". Три буквы ЁВЁ вместе дают понятие - "плод". При прочтении ЁВЁ как ЕВЕ, проявляются понятия - "жизнь", "женщина", "мать", а при прочтении ЁВЁ как ОВО - "яйцо", "матка", "голова". А все священное имя подразумевает следующее: "Жизнь и развитие вселенского сознания заключены в лоно - плодных (яйцеподобных), плодо - носящих и (или) плодо - творящих, преобразованиях".
        В священном тетраграмматоне зашифрованы основной закон бытия, репродукция сверхсознания, а также принцип устройства и развития Вселенной! Именно это скрыто в священных писаниях под четырехбуквенником "ЙЁВЁ", произносимого как Яхве, Иехова или Иегова. И действительно, если внимательно присмотреться к окружающему миру, то в структуре и жизнедеятельности любой частицы Вселенной, в том числе и человека, можно обнаружить нечто общее, объединяющее ее с другими элементами мироздания.
        Этим общим как раз и является лоно (яйцо) плодность строения всего сущего. Иначе, можно сказать, что все, что мы бы не рассматривали, является яйцом (лоно - плодом) и в яйце (лоно - плоде).
        Лоноплод - это общее понятие условно обособленных жизнедеятельных женских (ин) - структур, имеющих сходные функциональные (янь) характеристики с яйцом. Лоноплод – это плод, находящийся в лоне. Лоноплод является биоматрицей, первокирпичиком мироздания, а также библейским «белым камнем», «философским камнем», «Граалем»... Он лежит в основе принципа строения и развития сознания на любом уровне бытия (рис.1).
        Все плоды, видимые и невидимые, большие и маленькие, начиная с ЙЁВЁ и его божественных мысле-импульсов, имеют единую матричную лоноплодную структуру с единым механизмом развития.
        Вселенная – это разноуровневая, бесконечно развивающаяся, преобразующаяся и плодотворящая матричная система, неразрывно связанная с ЙЁВЁсознанием.
        Рассмотрим это подробнее. Те читатели, которым трудно дается данная информация, могут заменить слово «плод» словом «объект». Такая замена допустима только на начальных этапах вхождения в суть лоноплодного строения Вселенной. Плоды живут, действуют и преобразуются, порождая новые плоды. А потому и говорится о мироздании, как о заповедном саде, наполненном всевозможными плодами, находящимися на разных стадиях своего развития.
        Жизнь в мироздании - это бесконечная и безотходная плодотворящая, плодопотребляющая и плодопреобразующая деятельность всего сущего, обеспечивающая разом четыре основных, одновременно протекающих функциональных аспекта бытия:
        - мышление;
        - дыхание;
        - питание;
        - обитание.
        В корневой лоносистеме сверхсознания все эти аспекты слиты воедино.
        Вся жизнедеятельность остального мира развивается временными циклами, являющимися звеньями в нескончаемых цепях мышления, дыхания, питания и обитания (все это на уровне обмена и преобразования информации). В основе всех функциональных аспектов мироздания, в том числе и Земли, лежит один и тот же матричный механизм, называемый «плодообразование». Его каждое отдельное звено имеет вид лоноплодной, матричной структуры.
        В матрице отражена суть устройства и принципа действия как каждого звена бесконечной цепи репродуктивного механизма бытия, так и всей Вселенной. Рассмотрим подробнее структуру и механизм действия яйцеобразной лоноплодной матрицы (яйцо в яйце), где отражены потенция к плодотворению, зарождение, развитие и рождение новых плодов (рис.2, рис.3). Матричная структура окружающего мира и матричный механизм плодообразования:
        1. Первичные плодообразующие элементы матрицы (рис.1, рис.2, рис.3):
        - энергоинформационный источник питания (ядро, корень), способствующий зарождению, развитию и рождению плода и определяющий индивидуальные особенности его структуры;
        - лоно (сфера) функционирования источника питания;
        - передающие и обслуживающие энергоматериальные системы (в том числе лоноплодные структуры других уровней), представлены в виде лоно - и плодо-материй, а также энергопотоками (процессами движения, перемещения энергий – ПДПЭ) и пр.;
        - энергопотенциал плодообразования (размножения, разрастания, (вос)производства...), то есть наличие плодообразующей энергоматерии, способной принять извне другую, подпитывающую энергоматерию, для формирования нового плода с иными, измененными характеристиками;
        - плодолоно для расположения и функционирования в нем плодообразующего энергопотенциала.
        Вместе они образуют ведущий, родительский лоноплод или, другими словами, ведущую ступень матричного механизма. Ведущий лоноплод является основой для зарождения, развития и рождения нового(ых) плода(ов).
        2. Вторичные плодообразующие (приходяще-уходящие, внедряюще-выделяющиеся) элементы матрицы:
        - контактирующие, внедряющиеся плодообразователи (информационно–энергетические посылы), побуждающие к зарождению и изменению информационных свойств нового плода;
        - зародышевый лоноплод (лоно + плод) с энергопередающей и обслуживающей системой.
        Ведущие составляющие лоноплодной структуры способствуют зарождению, развитию и рождению плода(ов). В совокупности они представляют "женский" аспект матричного механизма и обозначаются знаками "8" (по J.-I.), "О" (в физике, механике) или "О+" (астрологический вариант).
        Вторичные плодообразующие элементы представляют собой ведомую и зависимую от первичных элементов ступень матричного механизма. Это "мужской" аспект лоноплодной структуры. Он обозначается знаками "8~" (по J.-I.), "О~" (в физике, механике) или "О->" (астрологический вариант).
        Единый матричный механизм вселенского бытия, называемый «плодообразование», действует в матрице в соответствии с РЕПРАКСом по принципу (рис.4, рис.4-а):
        - выделение - внедрение - преобразование - выделение -... и т.д. до бесконечности.
        Сопоставим эту систему с тем, что изображено на рис.2 или рис.3 и разберем принцип ее действия на примерах.
        Человек решил утолить жажду напитком. Напиток, являясь плодом труда его изготовителей, «выделяясь» из стакана в качестве плодообразователя, «внедряется» по пищеводу (элемент передающе-обслуживающей системы с ПДПЭ) в желудок (плодолоно). Начался процесс оплодотворения. Контакт напитка с желудочным соком (энергопотенциал) ведет к «преобразованию» свойств и качеств того и другого. В результате такого своеобразного оплодотворения (плодообразования) получается новый продукт (плод), выделяющийся (рождающийся) из желудка и внедряющийся далее, поэтапно, в следующие участки желудочно-кишечного тракта. Там также идет преобразование, ...и все повторяется по принципу матричного механизма. Эту цепь можно развернуть, если проследить процесс изготовления напитка, переливание его из фабричной упаковки в стакан и т.д.
        При этом цепь любой протяженности состоит из принципиально одинаковых звеньев, куда входят:
        - выделение (рождение) плода (объекта), сразу приобретающего свойства плодообразователя, так как он, рождаясь, внедряется в новую сферу своего пребывания;
        - поглощение (одновременно с выделением плодообразователя происходит его поглощение лоно - сферой одного энергопотенциала или нескольких энергопотенциалов);
        - преобразование (плодообразование, зарождение) одного или нескольких новых плодов с информ-характеристиками (сознательными, душевно-духовными) как плодообразователя, так и энергопотенциала.***

        5. Биоматрица в окружающем мире.

        Если посмотреть на окружающий мир, то всюду матричные цепи: смена поколений растений, животных, людей, смена среды и этапов их развивающего обитания. И это сопровождается бесконечными дыхательно-питательными и прочими плодотворящими процессами, также протекающими в соответствии с матричным механизмом: ...выделение – внедрение – преобразование – выделение – внедрение - ... и так до бесконечности на всех уровнях ЙЁВЁрепродукции (рис.5-а).
        Любое плодотворчество – как естественное, так и искусственное идет по пути матричного развития. И сам человек, создавая рукотворные машины, в основу их действия неосознанно закладывает все ту же матрицу с ее механизмом. Примером этому может служить дрель (рис.5-е, рис.6).
        Все вокруг плодотворит, плодопотребляет и плодопреобразует! Человек в процессе дыхания выделяет углекислый газ, поглощаемый деревом. Дерево в свою очередь выделяет кислород, поглощаемый человеком. Углекислый газ и кислород параллельно выполняют функции плода (результат жизнедеятельности, работы структур), питания (пища для структур) и среды обитания (входят в состав окружающей атмосферы). В этом наборе взаимосвязей легко просматривается прямолинейная цепь, состоящая из двух матричных циклов - звеньев. Тогда, выше приведенный пример, будет выглядеть так: один человек выделяет одну частицу углекислого газа, которую поглощает одно дерево, дающее человеку продукт (плод) своей жизнедеятельности - одну частицу кислорода, а человек, поглотив и преобразовав ее, выделяет следующую частицу углекислого газа и т.д. (рис.5-в). В приведенном примере прослежена часть упрощенной цепи матричного механизма (рис.5-а).
        Однако сплошь и рядом плодообразование идет по более сложным схемам (рис.5-б). На приведенной схеме видны возможные результаты цикличного плодообразования:
        - выделившийся (рожденный) плод, как плодообразователь, может быть поглощен сразу несколькими параллельными аналогичными системами – энергопотенциалами (например, арбуз, который съели несколько человек);
        - может выделяться (рождаться) несколько плодов;
        - может выделяться несколько плодов, и каждый из них способен поглощаться несколькими энергопотенциалами.
        В эволюционном плодотворении особое место занимает естественное воспроизводство структур, то есть творение себе подобных. Человек с таким явлением сталкивается повсюду - это детеныши земного мира и, прежде всего, растений, животных и самих людей. В основе процесса воспроизводства лежит все тот же механизм вселенской матрицы.
        Если заменить в выше приведенном примере матричной цепи (рис.5-в) дерево на мужчину, а человека на женщину и заменить углекислый газ с кислородом на мужскую и женскую яйцеклетки (корпускулы: панспермий и пановоиду), то получается матричная цепь воспроизводства человека, состоящая также из двух звеньев (рис.5-г, рис.6).
        Как во всех цепях Вселенной, так и в данной цепи каждое звено сверстано из огромного количества других цепей. Например, если рассмотреть процесс преобразования яйцеклеток в лоне женщины, то он будет представлен длинной цепью развития плода, а в ней, в свою очередь, можно наблюдать цепи развития органов, их клеток и т.д. и т.п.
        Вместе с плодом, при рождении, выделяется послед - еще одна дополнительная побочная цепь. При всем этом, не только каждое звено указанных цепей является плодом цепи другого уровня, но и каждая цепь также является плодом цепи более крупного масштаба.
        Семя растения – одна из разновидностей лоноплодной матрицы, другими словами – яйцеклетки с заложенной в ней мыслью (памятью) структуры того или иного растения (рис.5-д). Попав в лоно земли (рис.5-а, рис.5-д), семя - плодообразователь питается энергоматериями разных микроэлементов, а также теплом и энергией солнца до тех пор, пока не появится очередной плод (рис.6) – корень с ростком (энергоисточник с энергопередающей системой), способствующие развитию энергопотенциала (цветка).
        Энергоисточник (корень), энергопередающая система (ствол, стебель, листья…) и энергопотенциал ( плод в виде цветка ) образуют одно из матричных лоноплодных звеньев ( этапов, циклов,..) развития растения (рис.5-а, рис.5-д, рис.6). При сопоставлении изображений матрицы и растения (рис.6), наблюдается ярко выраженное структурное сходство.
        Энергопотоки внутри матрицы перемещаются в строго определенных направлениях, их контур действительно напоминает растение с корнем и цветком (плодом) среди двух ветвей (листьев). Более того, они и выполняют именно такие функции: информационный центр - это корень или источник энергии, стебель, ветви и листья - система, передающая данную энергию цветку, а затем – семени, то есть тому, ради чего действует вся лоноплодная структура.
        Следующим матричным звеном развития растения будет оплодотворение цветка (энергопотенциала плодообразования) плодообразователем – пыльцой (рис.5-а). В результате, внутри цветка зародится очередной плод – семя, венчающее плотноматериальную жизнь растения.
        Здесь не рассматриваются такие параллельные цепи развития как : процессы преобразования в корневой, передающе-обслуживающей системах, выработка арома - веществ и др. (рис.5-б). После того, как новое семя упадет на землю и прорастет, цикл повторится.
        И вот, очередное семя преобразуется в росток, который выделяется наружу, при этом сопутствующая энергоматерия в виде семенной оболочки становится пищей для земных микроорганизмов. Растение вырастает из семени и приносит плоды для того, чтобы воспроизвести себе подобное, потомство и пополнить собственное сознание новой информацией. При этом оно, как и все растения, выдает земному миру еще один плод - кислород, а со временем отдает и свою древесину.
        И плоды, и кислород, и древесина, потребляются, в частности, человеком (рис.5-в). Одновременно они же являются средой обитания как для структур, входящих в них (клетки, атомы, молекулы и т.п.), так и для других структур: птиц, гусениц, клещей, грибов и пр. Все это проявленные разноуровневые матричные системы, воспринимающие окружающий мир в соответствии со своим уровнем сознания (рис.5-б).
        Человек для них является запредельным явлением, таким же каким для человека является звездный космос.

        6. Да, будет свет!

        Свет! Да, будет свет! Солнце дает его Земле. Оно оплодотворяет её, а также все то, что на ней обитает на уровне корпускулярного воздействия.
        Душа человека, да и вся его плотноматериальная структура, представляющие собой лоноплодные матрицы, способны одновременно запускать свои функции энергопотенциалов плодообразования, и быть при этом плодообразователями.
        Как носители энергопотенциалов плодообразования они могут оплодотворяться энергоинформационными плодообразователями разных уровней, в том числе плодообразующими структурами в виде информационных частиц - вселенских панспермиев (квантов), испускаемых звездами, и, прежде всего, Солнцем.
        Человек на Земле также играет роль материализованного вселенского панспермия (плодообразователя). Корнем, ядром человеческой структуры является его душа, звено Высшей цепи мироздания, непосредственно связанная с мозгом, ведущим плотноматериальным энергоисточником проявленной части матричного созвенья человека. Его мысли и знания, проникая в информационный эгрегор человечества, оплодотворяют души людей, преобразуя тем самым, по цепочке, не только энергополе планеты, но и саму землю.
        Корпускулы (панспермии и пановоиды) - это общее понятие мужских и женских энергоматерий непосредственно участвующих в плодотворении. Лептоны (электроны, позитроны, мюоны и пр.), звуки, слова, мысли и руки человека, кванты (атманы, фотоны, фононы), пыльца растений, всевозможные яйцеклетки, сперматозоиды, яйца, икринки, а также планеты и звезды являются представителями корпускул.
        Пановоиды (пановоида) - это общее понятие условно женских (ин) энергоматерий, энергопотенциалов плодообразования, в виде клеток, яйцеклеток, икринок, яиц и пр.
        Панспермии (панспермий) - это общее понятие энергоматерий -плодообразователей (объектов и частиц), обладающих условно мужской (янь) оплодотворяющей энергией. К ним относятся кванты, лептоны, пыльца растений, сперматозоиды, звуки и мысли животных, людей и пр.
        Поток панспермиев с характеристиками теосознания - это не что иное, как христианский Святой Дух, или восточный Супраментал, а в современной интерпретации - Космический поток.
        "Да, будет свет!» - сказал Бог. Говоря это, имелась в виду лучистая энергия солнца и звезд, наполненная информационно - оплодотворяющими квантами (плодообразователями). Солнце выделяет свет, а земной мир (энергопотенциал) его поглощает и преобразует. Это все тот же механизм и все та же система - матрица, о которой говорилось выше.
        Фотовоздействие и фотопреобразование являются одним из высших условий бытия: восприятие и фототрансформация небесного света, несущего для этого божественную информацию.
        Фото (свето) преобразующим эффектом владеют не только элементарные частицы (фотоэффект), но и их видоизмененные и усложненные потомки - растения с фотосинтезом (рис.7) и люди с сознанием (фото - знанием).
        В структуре человека присутствует элемент растительного происхождения - рибоксин, который в свою очередь не только улавливает корпускулярные, электромагнитные колебания, но и участвует в их преобразовании.
        Белковая структура - это материя животного мира, которая получена с участием фотосинтеза. Под воздействием развивающегося сознания она трансформируется в своеобразные символические письмена - информационные генетические цепи развития структур, отражающие путь и качество формирования сознания с целью прочтения, осознания и исправления ошибок аутоэволюции.
        Всякий плод обладает информационной памятью собственной структуры и ее развития. У человека это хромосомы с геносодержащими молекулами ДНК, которые, выстраиваясь в матричные цепи эволюции, отражают и рукотворное, и мыслительное, и поведенческое плодотворчество всех его воплощаемых структур, начиная от созидающего выдоха сверхсознания и до настоящей жизни.
        Ген - это та же матрица, а матрица – это ген, где энергетической основой является память, хранящая прочные причинно-следственные связи развития той или иной структуры. Генетической разновидностью являются рефлексы, инстинкты, привычки, а также наследственные болезни и установившееся отношение к тем или иным жизненным ситуациям.
        Существуют гены общие и индивидуальные. Общие гены формируют человеческую структуру, как таковую, в соответствии с матричной системой. Как бы далеко не ушла в своих исследованиях генная инженерия, распознавая один за другим индивидуальные гены болезней и пороков, никто кроме самого человека не в состоянии изменить или убрать эти гены из своей структуры, так как гены - это ничто иное, как поды образа жизни, основанного на мышлении. Лишь под воздействием сознания человека белковая структура способна преобразоваться в фотоструктуру, то есть в световую энергию, изменив при этом генетическую составляющую ДНК.
        С аутоцелительства, то есть с управления своей, родословно-наследственной генетической структурой, начинается истинно созидающее управление как собственным, так и окружающим миром.
        Как уже говорилось выше, элементы природы, окружающие человека и непосредственно входящие в его структуру, представляют собой эволюционные этапы носителей и творцов сознания, живущих и развивающихся по одной и той же системе, называемой матрицей бытия.
        Каждый этап: эфирный, атомно-молекулярный, клеточный, растительный, животный, человекообразный протекает по матрице бытия самоорганизующимися циклами.
        Эволюционные этапы насчитывают до нескольких десятков циклов (воплощений), по истечении которых происходит переход сформированного сознания на другой - более высокий или низкий этап, сопровождаемый на земле изменением видовой структуры.
        Все сказанное подтверждается и научно: единым механизмом жизнедеятельности и строительным материалом, идентичностью генетических структур. В частности, химический состав морской воды аналогичен человеческой крови, и структура кораллов, представителей животного мира, имеет колоссальное сходство с костной системой человека.
        О нервных клетках можно сказать, что это двуполые организмы, ведущие соответствующий им образ жизни, причем в поведенческом плане очень похожий на людской.
        А ганглия? Это не что иное, как округ (чакра, круг) уполномоченных энергоинформационных структур, через который человеческий организм наиболее активно общается с запредельным, тонкоматериальным миром.
Все без исключения плодоцепи и человека, и атома, и солнечной системы, и улья, и завода, и города, и т.д. строятся по единой вселенской матрице с единым механизмом действия, лежащим в основе плодотворящего бытия через процессы мышления, дыхания, питания и обитания.
        Вдох - выдох, вдох - выдох, вдох - выдох... поглотил - преобразовал - выделил, поглотил - преобразовал - выделил...уловил чужую мысль - преобразовал – выдал свою мысль ... поглотил - преобразовал - выделил, поглотил - преобразовал - выделил...съел - переварил - выделил, съел - переварил - выделил... пластилин взял (поглотил) – вылепил (преобразовал) - положил на стол (выделил)...поглотил - преобразовал – выделил... поглотил необходимое - преобразовал - выделил переработанное, поглотил один плод - преобразовал его - выделил другой и так во всем и до бесконечности.
        Всюду плодоцепи «...поглощения - преобразования – выделения...» созидающей информации на разных уровнях дыхания, мышления, творения, питания, обитания в процессе развития сознания.
        Матричный механизм ЙЁВЁРЕпродукции - в нас, а мы – в нем.
        РЕПРАКС - в нас, а мы – в нем. Лоноплодная матрица – в нас, а мы - в ней. А потому, человеческая жизнь подчиняется РЕПРАКСу.
        И для того, чтобы было меньше проблем на земле, человеку, в первую очередь, необходимо в основу своего мышления и поведения положить соблюдение высших условий бытия.

Примечания.

* - Далее по тексту сверхсознание будет иметь определение «ЙЁВЁсознание», Его репродукция – «ЙЁВЁрепродукция», а процесс развития человеческой души-знание - «теорепродукция».
Определения "душа-мысль" и "душа-знание" могут быть заменены общими понятиями "душа" и "сознание".
** - В идеале сознание должно развиваться без секса, а значит - без семьи и детей.
*** - Слова «выделение», «внедрение», «преобразование» можно заменить аналогичными, близкими, по сути, смыслу. Например: «выход», «контакт», «изменение» и т.д. и т.п.

Справка:

Чехова Ирина Дмитриевна (Matrix Mira Jehova-Ire(a)  Й-ЁВЁ ИРЕ Д.М. –ИСО) (1951 г.р.), г. Тула.
Й-ЁВЁ ИРЕ Д.М. –ИСО (Чехова И.Д.) «Книга жизни, или суть бессмертия человека», Тула: «РЕПРОНИКС Лтд.», 1998.
Jehova-Ire (Чехова И.Д.), «Сверхсознание и репродукция», ежемесячная газета «Голос Вселенной», 2007, № 39 (июнь).
Jehova-Ire (Чехова И.Д.), «Путь к себе», ежемесячная газета «Голос Вселенной», 2007, № 39 (июнь).