Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Вера

1991. Вейник А.И., "Аттомир = Бог Троица" (выдержки из книг).


Аттомир = Бог Троица.

Вейник А.И.

Выдержки из книг:

1973. «Термодинамическая пара», Минск, "Наука и техника", 1973.
1991. «Термодинамика реальных процессов», Минск, "Навука i тэхнiка", 1991.
1998. «Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира, Минск, "Издательство Белорусского Экзархата", 1998.



        1. Количественная классификация форм движения материи.

        1.1. Совмещенная количественная классификация (1998).

        [1973, стр.24; 1998, стр.143 (в последующих изданиях стр.152)]:
        1. Аттомир = Бог Троица.
        2. Фемтомир = духи добра и зла.
        3. Пикомир = души.
        4. Субмикромир, или наномир (поля).
        5. Микромир (частицы).
        6. Макромир (тела).
        7. Мегамир ( звезды с планетами).
        8. Гигамир (галактики).
        9. Терамир (системы галактик).

        «Не исключено, что строительным материалом для всех уровней мироздания служит один и тот же наиболее тонкий из миров. Но обнаружить этот мир нам не дано, ибо мы никогда не можем быть до конца уверены, что найденный тонкий мир является последним и не поддается дальнейшему расчленению на еще более тонкие уровни» [1991, стр.49].

        «Результаты экспериментов приводят также к выводу о необходимости обратить внимание помимо качественной классификации на количественную, особенно на ее более тонкие миры, где возможны свои формы жизни, которые способны решающим образом влиять на нашу цивилизацию. Этот вопрос кратко обсуждается в гл. XXVII, ему будет посвящена специальная монография» [1991, стр.485].


        1.2. Параллельный мир.

        «В упомянутой выше классификации по цензурным соображениям Бог Троица назван Аттомиром, духи добра и зла - фемтообъектами, а души – пикообъектами» [1998, стр.143(152)].

        Аттомир, фемтомир и пикомир объединены в один класс – «невидимый параллельный мир» [1998, стр.141-142(150-151)].

        «Наблюдения и исследования показывают, что невидимый параллельный мир “населен” много плотнее, чем наш видимый хронально-метрический. Он, как и последний, имеет несколько “этажей”, различающихся своим совершенством, имеется в виду Атто-, фемто- и пикомиры и объекты - см. классификацию в книгах “Термодинамическая пара”, 1973, с.24 и ТРП, с.46» [1998, стр.141(150)].

        «Оба [«параллельный» и «вещественный»] мира имеют точки соприкосновения на уровне осуществления промысла Божия, поскольку Бог в Своих действиях пользуется также конкретными физическими законами» [1998, стр.147(155)].

        «На свете существуют только два противоположных полюса: Бог и сатана, дела Бога и дела сатаны, и ничего промежуточного. Точнее, все промежуточное - это тоже область лукавого, ибо “до ревности любит дух, живущий в нас” (Иак 4:5): при малейшем отклонении от дел Бога Светлые силы немедленно отстраняются от человека» [1998, стр.167-168(178)].
        Примечание: четвертый постулат ОТТ гласит: «Каждому данному экстенсору можно противопоставить сопряженный с ним антиэкстенсор (минус-экстенсор)» [1973, стр.30].

        «Таким образом, весь промежуток между полюсами Бога и сатаны принадлежит последнему, поэтому он лукаво внушает своим жертвам, что ничего страшного нет, если человек в чем-то и отступит от Господа» [1998, стр.110(117)].


        2. Аттомир = Бог Троица.

        «Я сейчас не рискну говорить о самом тонком из них - аттомире, но два других - пикомир и фемтомир - настойчиво к нам стучатся, и каждый день приносит все новые и новые сведения о них» [1991, стр.515].

        «Бесконечно совершенен и практически недоступен для изучения внехронально-внеметрический Аттомир. Он существует вне времени и пространства, как бы “размазан” по ним. “Размазанный” по времени вечный Аттомир видит нас как некую целостную систему одновременно с нашим прошлым, настоящим и будущим. Интереснейшее свойство! Именно от Аттомира приходят к нам так поражающие нас сведения о будущих событиях. “Размазанность” по пространству означает вездесущность - свойство того же порядка экзотичности и важности.
        Для нас, привыкших видеть и ощущать тела, протяженные в пространстве, и наблюдать события, развивающиеся во времени, в соответствии с причинно-следственными связями, осмыслить все эти свойства Аттомира не так-то легко и просто. Но это именно так, ибо прямо следует из теории и подтверждается косвенными признаками и индивидуальным опытом. Для изучения доступны только оставляемые следы и проявления парал-лельного мира в нашем хронально-метрическом» [1998, стр.141-142(150-151)].

        «Аттомир вечен, следовательно, Он имел достаточно времени для бесконечного совершенствования и приобретения бесконечного могущества. Это ставит наш недолговечный и слабый хронально-метрический мир в полную зависимость от Него, тем более, что Он находится внутри каждого из нас, и мы бессильны здесь что-либо изменить. Эта зависимость обеспечивается несметной армией фемтообъектов, большинство из которых исполняет специальные служебные функции при Аттомире и при нас» [1998, стр.142(151)].

        «Если культ истинного Бога по содержанию и форме предельно стабилен, то в основу своего собственного культа сатана положил прямо противоположный принцип - непрерывного изменения, развития, совершенствования. В этом стремительном, клокочущем и мутном потоке нововведений, изобретений, открытий (так называемого прогресса) легче всего ловить зазевавшуюся “рыбку” - человеческую душу» [1998, стр.155-156(165)].

        «Для начала изложим некоторые соображения, поясняющие, углубляющие и обобщающие высказанную выше компьютерную аналогию. Это позволит лучше понять, почему только Всевышний способен творить мысль.
        Очевидно, что Вседержитель не может быть Вседержителем, если право творить он передаст Своему творению. Тогда это творение было бы похоже уже не на сотворенное, а на рожденное, подобно Иисусу Христу Богу. Вседержание возможно только в том случае, если обеспечен абсолютный контроль; при этом взаимоотношения между Творцом и Его творением должны строиться, грубо говоря, по компьютерной схеме: Творец творит (“конструирует”) необходимый Ему “компьютер” и задает ему устраивающую Его программу с соответствующей памятью. Сотворенный “компьютер” может быть весьма совершенным, но он никогда не сможет стать таким, как Творец, что и требуется для обеспечения абсолютного контроля» [1998, стр.106(112-113)].


        3. Духовные законы.

         «Особый интерес представляет тот факт, что в параллельном и нашем мирах действуют принципиально различные законы. Наши законы абсолютно непригодны для изучения и понимания Аттомира. Вместе с тем недоступные для понимания законы Аттомира обязательны для их исполнения нами» [1998, стр.142(151)].

        «Духовные законы определяются Промыслом Божиим, пути которого неисповедимы, естественные (физические) - парадигмой, то есть набором соответствующих физических представлений. По сути, их разделяет пропасть, как и сами миры невидимый и видимый. Однако в человеке они представляют собой некую единую взаимосвязанную систему, автоматически понуждающую его не забывать о своем высоком предназначении» [1998, стр.56(61)].

        «Законы, которые действуют в духовном мире, не имеют никакого отношения к законам нашего физического мира. Они принципиально различны» [198, стр.266(279)].

        «В нашем временном видимом телесном и в вечном невидимом духовном мирах действуют принципиально различные законы: в телесном мире основу законов составляет парадигма, выражающая наши нынешние скоропортящиеся физические представления о нем, а в духовном - Промысел Божий, пути которого неисповедимы. Поэтому мы не можем непосредственно применить традиционно научные методы для изучения духовного мира, в частности, связанных с ним вопросов мышления» [1998, стр.97(103)].

        «В сверхтонком духовном невидимом и нашем хронально-метрическом видимом мирах действуют принципиально различные законы: у них духовные, у нас физические, телесные. Более того, теория и опыт показывают, что объекты духовного мира невообразимо могущественны. Они вынуждают человека больше думать о соблюдении своих, духовных, а не наших, телесных законов » [1998, стр.188(199)].

        «Духовные законы изложены в Библии, кратко они сформулированы в виде десяти заповедей в Ветхом Завете и девяти блаженств евангельских в Новом. Предельно кратко Христос Бог выразил главный духовный закон одной фразой: “Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя” (Мф 22:37-39)» [1998, стр.189(199)].


        4. Размеры и число вселенных.

        «Метрический первокирпичик состоит из элементарных порций (квантов) метрического вещества, каждая из которых имеет конечные размеры во всех направлениях, то есть конечный объем. Следовательно, наш метрический мир, построенный из большого множества метрических квантов, в принципе, обладает строго объемными свойствами. В нем можно провести только воображаемые геометрические линию и плоскость» [1998, стр.138(146)].

        «Естественно, возникает вопрос, является ли наша Вселенная неограниченной, бесконечной, что весьма трудно себе представить, либо она может быть ограниченной, конечной. Этот вопрос легко и просто решается на основе понятия экранирования, изоляции. Например, известно, что, изолировав электрически заряженное тело диэлектриком, мы лишаем это тело возможности проявлять в окружающей среде присущие электрическому веществу специфические свойства, вместе с тем заряд и потенциал самого тела внутри изоляции сохраняются неизменными. Аналогично, термически изолированное тело не проявляет вовне своих тепловых свойств, хотя внутри термоизолирующей оболочки количество теплового вещества и температура остаются постоянными. Это общий закон, справедливый для всех простых веществ, он не может иметь исключений.
        Следовательно, изолировав некоторое метрическое тело внеметрической оболочкой, мы тем самым сделаем его для внешней среды не имеющим размеров и массы, а внутри оболочки оно будет иметь прежние размеры и массу. Фантастика? Но это действительно так. Именно этим эффектом объясняются упомянутые в начале статьи “игра” НЛО с самолетом, появления, исчезновения и прохождения сквозь стены предметов в условиях полтергейста и т.п. Для внешнего наблюдателя такое метрически изолированное тело невидимо, ибо имеет нулевые размеры, а обладая нулевой массой, оно может перемещаться практически с любыми скоростями сквозь любые препятствия даже под действием мысли, ибо мысль материальна (вещественна) и обладает силовыми свойствами, что доказано нами в прямых экспериментах (ТРП, с. 349, 491).
        Поэтому вполне естественно признать нашу Вселенную конечной по величине и изолированной внеметрической оболочкой, за пределами которой отсутствуют понятия протяженности и массы, а внутри около нее “толпятся” галактики в виде массированных скоплений типа открытой недавно американскими астрофизиками Маргарет Геллер и Джоном Хукрой (Кембридж, шт. Массачусетс) “Великой стены” протяженностью 500 и шириной 200 миллионов световых лет (для сравнения: длина нашего Млечного пути равна всего 100 тысяч световых лет). Отсюда следует, что мироздание может включать в себя большое множество конечных вселенных с различными свойствами, способных сущест-вовать рядом или внутри друг друга» [1998, стр.138-139(147-148)].


        5. Творение «из ничего».

        «Как видим, хрональное и метрическое явления проясняют многие важные загадки сотворения (и устройства) мира. Остановимся еще на нескольких таких непонятных Загадках. Начнем с первой библейской фразы, имеющей весьма глубокий и не раскрытый до конца смысл: “В начале сотворил Бог небо и землю” (Быт 1:1). Употребленное здесь ев-рейское слово берешит означает “в начале”, “сперва”, “в начале времени”. Чтобы установить, какое из этих значений отвечает смыслу всей фразы, надо вспомнить, что небо - это твердь, метрическое вещество (“И назвал Бог твердь небом” - Быт 1:8), а земля содержит и время, и твердь. Следовательно, в обсуждаемой фразе речь идет о сотворении времени и пространства, и слово берешит имеет смысл “в начале времени”. До этого не было ни времени, ни пространства, но нам, представителям хронально-метрического мира, трудно представить себе такую внехрональность и внеметричность.
        Вторая загадка, точнее, камень преткновения, состоит в том, что еврейское слово бара имеет значение “сотворил” в смысле “сделал из ничего”. Как можно сделать что-то “из ничего”? Чтобы в этом разобраться, приведем из Библии другие аналогичные фразы: “Он... повесил землю ни на чем” (Иов 26:7); “из невидимого произошло видимое” (Евр 11:3); этих фраз вполне достаточно. Теперь нам известно, что слова “ни на чем” в первой цитате относятся к невидимому и неощутимому, весьма тонкому вещественному гравитационному нанополю. Стало быть, все дело не в отсутствии строительного вещества, а в его невидимости, и слово бара специально подчеркивает происхождение видимого из невидимого. Вторая цитата не оставляет в этом никаких сомнений.
        Следовательно, видимые вещественные небо и земля сотворены Богом из невидимых веществ, но именно из веществ, то есть фактически все на свете вещественно, материально. Это еще один сокрушительный удар по наивному материализму, ибо утрачивает смысл даже само это название, используемое атеистами для противопоставления материального духовному. Естественно, что объяснить в Библии все эти тонкости первобытному человеку было невозможно, как невозможно понять их и некоторым нынешним горе-атеистам.
        При творении мира слово бара употреблено только в трех случаях: в уже рассмотренном творческом акте первого дня, при сотворении “души живой” - первых животных в день пятый, и, наконец, при сотворении человека в шестой день. Во всех остальных случаях используется слово асса, означающее “создать, образовать, сделать из наличного материала”, имеющего, как мы убедились, видимую хронально-метрическую природу. Все это тоже требует некоторых комментариев с позиций ОТ.
        Растения не обладают душой - объектом невидимого мира, в третий день их произвела сама хронально-метрическая земля, из видимого видимое, поэтому употреблено слово асса. Животные имеют видимое тело и невидимую “душу живую”, следовательно, в пятый день строительным материалом послужили как видимая персть земная, так и невидимое “ничто”, посему использовано слово бара. В шестой день сотворен человек, который имеет не только тело и душу, как животные, но еще и Дух, тоже невидимый, поэтому употреблено слово бара. Отличие же человека от животных выразилось в том, что Господь “вдунул в лице его дыхание жизни” (Быт 2:7). Следовательно, ради духа в акте творения шестого дня дополнительно участвовало еще дыхание Господа. “Так совершены небо и земля и все воинство их” (Быт 2:1).
        Принято считать, что указанное воинство (служебные духи, или ангелы) сотворено в первый день. Но в Библии об этом нигде не говорится. Поэтому, чтобы хоть как-то обосновать такую точку зрения, некоторые в первом стихе (Быт 1:1) под словом “небо” понимают само воинство. Однако для подобного отождествления неба-тверди с духами - насельниками этой тверди нет никаких оснований, ибо твердь - это простое метрическое вещество, а духи - невидимые существа духовного мира. Библия тоже очень четко различает небо и воинство его: “Словом Господа сотворены небеса, и духом уст его - все воинство их” (Пс 32:6). В первом стихе дух уст Божиих не упоминается.
        Господь употребил дух уст Своих лишь в шестой день, когда потребовалось создать духа для человека. Поэтому можно предположить, что все остальные духи (воинство) были сотворены тоже в шестой день. Ведь нигде не сказано о том, чтобы воинство принимало какое-либо участие в актах творения, помогало Господу Богу, помогали только Дух Божий и Бог Слово. Промыслительно надобность в воинстве могла возникнуть лишь в шестой день, когда был сотворен человек (и звери и гады). Легкий намек на это содержат слова: “Змей был хитрее всех зверей полевых, которых сотворил Господь Бог” (Быт 3:1), в них главный дух зла - диавол - отождествляется со змеем, гадом, а гады были сотворены именно в шестой день.
        В свете всего сказанного должно быть ясно, что при “исследовании Писаний” надо учитывать не только многозначность употребляемых в подлиннике слов, но и обязательно принимать во внимание одновременно все относящиеся к данному предмету тексты. В них, как правило, можно обнаружить слова или фразы, удивительнейшим образом содержащие и раскрывающие всю полноту смысла. Только так и можно избежать недоразумений» [1998, стр.130-132(138-141)].