Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Философия

2010. Глава V-б. Связь науки и религии.


         5.8. Человек.

         "Важно понимать, что человек - это хронально-метрический объект, который не "размазан" по времени и пространству, и поэтому он в принципе не имеет доступа к будущему, а также не способен летать и проникать сквозь стены и другие препятствия, ибо его масса и размеры не равны нулю. Эти способности сообщаются человеку минус-фемтообъектами. Не бескорыстно, разумеется" [ТРП, стр.539].
         "Человек - это как бы сосуд, который одновременно заполняется с двух сторон - добра и зла - мыслями, ощущениями, воспоминаниями, чувствами, желаниями, побуждениями и т.д., а сам он фактически ничего не может. Очень хорошо человек все это начинает понимать, когда твердо становится на путь добра. Тогда он явственно ощущает, как в его сознание прямо лезут совсем не присущие ему посторонние отрицательные мысли и побуждения. Если человек много преуспеет на своем пути добра, то минус-фемтообъекты оказываются полностью заблокированными и ему не приходится ничего выбирать, ибо все его побуждения становятся изначально положительными. Но это уже очень высокая стадия развития. При этом человек начинает замечать у себя непрерывное наращивание дарований. При движении в противоположном направлении человека одолевают различные хвори и всевозможные жизненные невзгоды - это весьма характерный признак его уклонения в сторону минус-мира. Оглянемся вокруг и задумаемся над тем, сколько у нас сейчас болезней и больных. Минус-фемтообъекты уже задумались и предложили свои паранормальные минус-услуги... " [ТРП, стр.543-544].
         "Постигнув все эти тонкости мироздания, полезно подумать и над вопросом: зачем вообще человек живет на этой грешной Земле. Очевидно, не для того, чтобы что-то накопить, отрастить брюшко и в конце концов дать возможность скорбящим родственникам написать на могильном памятнике, по Маяковскому: "И среди стольких-то и стольких-то тысяч съеденных котлет и твоих девяносто тысяч". Опыты с выходом пикотела из человека в момент смерти говорят о том, что здесь, на Земле, мы проходим определенную чрезвычайно важную стадию эволюции и должны пройти ее так, чтобы не подрубить сук, на котором сидим. Вспомним "Хождение по мукам" А. Толстого. Там один мудрец рассуждает очень просто: человек состоит из разных химических элементов таблицы Менделеева, после смерти и разложения он превращается в удобрение, навоз, и на этом все кончается. Следовательно, наша задача - своей жизнью не оправдать на себе эту теорию навозников" [ТРП, стр.545-546].
         "Все изложенное о сказочных пико- и фемтомирах предназначено для и нацелено на человека. Следовательно, по своей изначальной сути, положению и назначению человек - это действительно центр мироздания, царь природы. "Человек есть бесконечность... сумма Мира, сокращенный конспект его, мир есть раскрытие человека, проекция его" (П.А. Флоренский) [ФПА, стр.65]. Счастлив тот, кто с радостью носит это в сердце своем и то же самое видит в каждом ближнем своем и в соответствии с этим строит свою жизнь" [ТРП, стр.549].
         "Человек безбожно суетится в мире около 70 лет, а после смерти его ожидает жизнь вечная в тонком мире, какую он заслужил в этом физическом. Есть над чем задуматься. Человек обладает телом, душой и духом, они различаются составом и свойствами своих веществ. Душа призвана заботиться о теле, а дух общается с вышним миром. После успения тело ("биоскафандр") сгнивает, а душа с духом отделяются и продолжают жить, сохраняя все свойства личности. В физическом мире жизнь телу придают только душа и дух; никаких энергетических или полевых форм жизни не существует - это от лукавого" [ПВБ, стр.244].
         Устройство человека.
         "Человек есть сосуд и только сосуд. Этот сосуд непрерывно, днем и ночью, заполняется со стороны Светлых и темных сил чувствами, желаниями, побуждениями, мыслями, словами, воспоминаниями, сновидениями и т.д." [ПВБ, стр.89]. Уже одного этого механизма вполне достаточно, чтобы увериться - человек не может мыслить самостоятельно.
         а) Мозг. "Мозг не имеет никакого отношения к процессу творения мысли. Физиологические исследования подтверждают этот вывод, так как в головном мозге нет ни одного участка, ответственного за мышление. Главное назначение мозга - это управлять всеми внутренними процессами жизнедеятельности "биоскафандра" и его внешними проявлениями" [ПВБ, стр.160]. По поводу мышления А.И. Вейник сказал: "Простейшие опыты натолкнули меня на представление и о том, что мысль материальна, что чувства, слова, поступки и т.д. тоже являются источниками хронального поля" [ТРП, стр.349].
         Возможно, что связующим звеном (переносчиком хрононов) между человеком и фемтообъектами является вода, структура которой выполняет роль некоего компьютера с запоминающим и ретранслирующим устройствами. Исследования последних десятилетий убедительно показали, что вода обладает уникальным свойством - информационной памятью. Она помнит все! Стереть информацию очень трудно, такое возможно только в процессах замерзания или испарения.
         Главенствующую роль в эффекте памяти воды играет её структура, которая до сих пор преподносит загадку за загадкой. Сейчас наиболее убедительной считается гипотеза доктора биологических наук С.В. Зенина о том, что вода представляет собой иерархию правильных объемных структур, в основе которых лежит кристаллоподобный "квант воды", состоящий из 57 молекул. Однако недавно ученые из Стэнфордского университета (штат Калифорния, США) исследовали воду с помощью рентгеновских лучей и обнаружили, что структура воды в действительности совершенно отличается от того, что описано в учебниках. Молекулы воды не имеют форму тетраэдров - маленьких пирамид с основаниями в форме треугольников. Вода по структуре скорее напоминает океан, состоящий из колец и цепочек, где большинство молекул прочно связаны друг с другом.
         В любом случае вода – вещество, имеющее достаточно близко расположенные точки температур фазовых переходов (замерзания и кипения), разница между которыми всего 100 град. Более того диапазон между этими точками удачно накладывается на существующий разброс температур поверхности Земли. Температура жизнедеятельности разумных организмов сдвинута к точке замерзания воды примерно в пропорции золотого сечения (36,6 град). Всё это решает проблему сохранности информации в биосистеме и её эффективного обновления при необходимости. На других планетах указанные условия могут обеспечиваться другими "информационно-обменными" химическими соединениями, там, естественно, разумные существа будут иметь другую биологическую основу.
         б) Сердце. "Пришедшая [извне] информация приобретает в сердце дополнительную конкретную эмоциональную "окраску" и в таком "окрашенном" виде передается в "биоскафандр" и, при необходимости, далее в окружающую среду. Согласно физиологическим исследованиям, передача информации внутри "биоскафандра" происходит с помощью мозга и нервной системы. Следовательно, сердце не есть орган мышления, оно выполняет роль некоего приемно-передающего устройства, или, согласно современной терминологии, ретранслятора, одновременно являющегося также органом эмоций (чувств).
         Более того, эмоции всегда неизбежно усиливают или ослабляют полученную информацию, в пределе она может быть или крайне преувеличена, или даже отвергнута.
         Следовательно, сердце - это и ретранслятор, и орган чувств, и своеобразный эмоциональный фильтр. Работа этого фильтра очень напоминает то, что происходит в любой ЭВМ (компьютере), которая анализирует пришедшую информацию по заранее заданной программе, преобразует ее предписанным образом и передает результаты дальше по назначению, в соответствии с программой; она обладает также определенной памятью. Очевидно, что такое преобразование информации никакого отношения к процессу творения мысли не имеет. Благодаря имеющемуся сходству сердце в области мышления вполне можно грубо уподобить своеобразному "эмоциональному компьютеру" [ПВБ, стр.106-107].
         в) Тело (прах, плоть, "биоскафандр"). "Господу нужна бессмертная душа человека, а  не его "биоскафандр" - тленное тело, удобствам которого служат наука и техника, целиком оседланные лукавым. Не без усилий последнего имеющиеся достижения уже поставили человечество на край пропасти самоуничтожения. При существующих в мире противоречиях, возбуждаемых лукавым, любое новое прорывное открытие будет означать прорыв в эту самую пропасть, поэтому оно нам и не дается" [ПВБ, стр.27-28].
         "К сожалению, наши законодатели чаще пекутся о временном "биоскафандре" = тленном теле человека, чем о его бессмертной душе, что и служит причиной беспрецедентной массовости наблюдаемых заболеваний" [ПВБ, стр.240].
         г) Судьба (др.-слав. содьба - суд, приговор, правосудие < суд божий < от индоевроп. приставки som в значении с, со, вместе + корня dhe, dho, dhi в значении ставить, устанавливать, класть).
         "26.Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека - от Господа" (Притч. 29:1-27).
         "33.О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! 34.Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? 35.Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? 36.Ибо всё из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь" (Рим. 11:33-36).
         "6.Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков! 7.Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая!" (Пс. 35:6-13).
         д) Совесть - "категория этики, характеризующая способность личности осуществлять нравственный самоконтроль, самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Совесть проявляется как в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, так и в форме эмоциональных переживаний (например "угрызений совести")" [ФЭС, стр.620]. Однако по мнению википедистов "четкое психологическое определение в академической литературе отсутствует". Кроме того, "совесть стоит в некоторой связи со свободой воли, ибо человек только в таком случае может упрекать себя в совершении известного поступка, если предполагает, что от него зависело и не совершать его".
         П.Я. Черных: Др.-рус. (с XI в.) съвесть - (по)знание, получаемое вместе с кем-либо. Употребляется для перевода греческого слова suneidos - совесть, сознание, совместное знание.
         Приставка с- (со-) выражает значения совместимости, сосредоточения в одном месте; сравнения, приблизительного приравнивания; наступления какого-либо состояния и т.д.
         Весть (ст.-слав. весть <  ведть < ведети - знать, разуметь) - уведомление, сообщение, слух.
         Таким образом, совесть означает ограничение своего поведения сообразно поведению других особей данного вида.
         По Библии люди могут иметь два вида совести - добрую (непорочную) и немощную (оскверненную):
         А) "Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе" (1Петр.3:16); "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (Евр.13:18).
         Б) "Некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется" (1Кор.8:7).

         5.9. Значение человека для тонких миров.

         Безусловно, речь должна идти не о значении человечества для тонких миров, а о значении для аттомира представителей разума любого типа сложности! У меня получилось выделить только три типа: простейший, обыкновенный и высший [ВВА-2007Р]. Материальные (тварные) представители (носители) тех или иных типов разума могут обитать на каждом космическом объекте либо во множестве, либо в единственном числе. Однако это пока вопрос темный, тем более по уши погрязший в физматическом антропоцентризме или, выражаясь словами А.И. Вейника, в "пещерном атеизме". Ясно пока только одно: в умеренных и устойчивых физических условиях достаточно иметь статистическое множество простеньких короткоживущих организмов, чтобы "не дать Земле засохнуть" (торгашеская брехаловка про газировку "Sprite") [ВВА-2010Ж].
         Нам совершенно неизвестна структура, состав и мотивы поведения плюс-фемтообъектов и минус-фемтообъектов. Противопоставлять их друг другу мы можем только в единственном - в отношении к человеку. Если учесть, что духи по своему разуму стоят неизмеримо выше человечества, то было бы ошибочным "приписывать" им наши собственные примитивные качества, которые обусловлены непомерным животным началом, гнездящемся в каждом из нас. Таким образом, нравится нам это или нет, следует признать некую высшую необходимость в "работе" духов, т.е. в творении ими добра или зла. А по сему, как это ни странно, в нашем родимом макромире зло почему-то встречается ничуть не реже, чем добро.
         Весьма осторожно можно предположить, что планета Земля – это плантация (парник, "садок"), в котором выращиваются плоды-люди. Каждый плод состоит из оболочки ("биоскафандра") и ядра – души, как питательной среды для формирования духа. При удачных обстоятельствах дух вызревает в плюс-фемтообъект, при неудачных – в минус-фемтообъект. Во множестве, конечно, встречаются и "пустоцветы".
         Задача сил зла (ведь для чего-то они существуют!) заключается в непрерывном и разнообразном тестировании ("соблазнении") плодов-людей и последующей их разбраковки. Не созревшие души (пустоцветы, бездуховные) после смерти "биоскафандра" отправляются в пикомир, т.е. либо пополняют оборотный фонд, либо маются в аду. Созревшие отрицательные духи превращаются в минус-фемтообъекты (они тоже нужны, кто-то же должен работать, например, на той же "плантации"). А вот к выращиванию плодов, в недрах которых теплятся положительные духи, подключаются силы добра.
         Таким образом, задача сил добра заключается в наблюдении за развитием и помощи молодым положительным духам, насколько позволяет время жизни "биоскафандра". После его смерти положительные духи превращаются в плюс-фемтообъекты.
         Отсюда понятно, почему человек - это "сосуд", а его мозг не может "творить" и пр. Ни к чему другому человек и не предназначен! Человечество – это только питомник фемтообъектов, служащих аттомиру для каких-то неведомых целей.
         Аллегорические слова Иисуса Христа: "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода" (Ис.15:1-2).
         "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Ис.15:6).
         Не зря говорится, что "все законы, действующие в нашем и сверхтонком мирах, преследуют одну цель - сделать человека достойным той высокой миссии, которую ему предназначил Творец, создав его по образу и подобию Своему. Для этого законы и природа ("конструкция") человека целенаправленно увязаны между собой, и понять одно без другого практически невозможно" [ПВБ, стр.59].
         Теперь вернусь к способности "совокупной цивилизации планеты" к "глобальному самоуничтожению" (виновниками которого, естественно, могут быть только люди).
         Скорее всего, наша плантация плодоносит все хуже и хуже, т.е. количество производимых ею плюс-фемтообъектов становится все меньше, попросту говоря, производство духов добра на Земле становится не рентабельным. А как надо поступить с выродившимся парником, знает каждый садовод или овощевод. Парник либо уничтожают, и начинают все сначала, либо бросают на произвол судьбы и строят новый, но на другом месте [ВВА-2007ДЗ].

         5.10. Концовка.

         "В течение семидесяти лет из нас, как пыль из ковра, выбивали тысячелетние духовные истины, украли славную нашу историю и таким образом низвели нас до уровня бессловесных животных, которые живут, умирают, сгнивают и в конце концов превращаются в удобрение, в навоз. В полном соответствии с воинствующей атеистической пропагандой. При таких взглядах живи, человек, как хочешь, пей, гуляй и твори, что вздумается, все равно у всех конец будет один и тот же - навоз. И никакой ответственности.
         Однако предки наши жили не так. Они знали, что у человека есть душа, которая живет вечно. Они имели страх Божий и старались руководствоваться десятью заповедями, данными нам свыше. И были твердо уверены, что концов у каждого человека бывает два: его душа после успения попадает либо в рай, либо в ад. Причем за грехи несет ответственность не только сам человек, но и его дети и родственники, включая даже усопших. В случае массового отступления от Бога наказывается все общество эпидемиями, неурожаем, голодом, ураганами, наводнениями, землетрясениями, пожарами, войнами, революциями. Далеко ходить не надо, достаточно оглянуться вокруг себя и вспомнить обстоятельства последних десятилетий" [ПВБ, стр.248-249].
         "Научные исследования последних лет свидетельствуют о том, что перечисленные выше религиозные "бабушкины сказки", отвергаемые пещерным атеизмом, - вовсе не сказки, но повседневная реальность, над которой следует задуматься каждому из нас. А переживаемое ныне смутное время - это прямое следствие нашего катастрофического отступления от Бога" [ПВБ, стр.249].
         Основной целью любой однажды возникшей общественной структуры является её собственное выживание, и для этого она использует все средства. Если для выживания выгодно сотрудничать с другими структурами, будет сотрудничать. Если удобнее автономное развитие – будет существовать сама по себе. Но обычно отношения становятся антагонистическими, поскольку у структур один основной ресурс – люди. Их потребности – устойчивое и долговременное финансирование труда, продвижение своих разработок и соответствующее признание заслуг, подобающие звания и должности. Любое покушение конкурентов на перечисленные потребности всегда вольно или невольно воспринимается, мягко выражаясь, в штыки.
         Вот так и материалисты с богословами, сидя каждый на своей делянке, изредка бросались и бросаются друг в друга камнями через сплошной забор. Иногда ревниво подсматривают в щелочку друг за другом, не начудил ли кто из них что-нибудь экстравагантное.
         А.И. Вейник решился нарушить "динамическое равновесие" соседей и умудрился выломать целый пролет забора. Казалось бы, можно подойти друг к другу, найти общий язык, объединиться и сломать забор целиком. Ан нет, с обеих сторон кинулись латать прореху, злобно рыча на возмутителя спокойствия.
         Как бы там ни было, впервые в истории А.И. Вейник на научной основе однозначно объединил в единое целое материалистические и теологические доктрины (разделенные и враждующие со времен Ф. Энгельса). Это очень ценно, если учесть, что испокон веку только церкви принадлежала исключительное право толкования объектов тонких миров, и делалось это вульгарно гибко, в зависимости от исторической обстановки и политической необходимости [ВВА-2008].
         Посмотрим, по какому пути двинется следующее поколение...

         Литература 5.

АМ. "Английские материалисты XVII в.", в 3 т., пер. с англ., под общей ред. Б.В. Мееровского, М.: Мысль, 1967, т.1 - 1967,  т.2- 1967, т.3 - 1968.

ВАИ-1991. Вейник А.И., "Нуль-пространство", интервью журналу "Свет", 1991, № 1, стр.15-18.
http://www.veinik.ru/lib/articles/article/11.html

ВВА-2007ДЗ. Вейник В.А., "Противостояние добра и зла – отражение сущности сверхтонких миров", 17.01.2007.
http://www.veinik.ru/science/trust/article/522.html

ВВА-2007Т. Вейник В.А., "Теологические взгляды А.И. Вейника" (тезисы выступления), 27.01.2007
http://www.veinik.ru/science/trust/article/525.html

ВВА-2007Р. Вейник В.А., "Простейший, обыкновенный и высший разумы", 07.08.2007
http://www.veinik.ru/science/phil/article/683.html

ВВА-2008. Вейник В.А., "Тонкие миры Альберта-Виктора Вейника", 03.02.2008
http://www.veinik.ru/science/trust/article/731.html

ВВА-2010В. Вейник В.А., Упущенный золотой век", 24.05.2010.
http://www.veinik.ru/science/trust/article/864.html

ВВА-2010Ж. Вейник В.А., "Зачем Вселенной жизнь?" 12.08.2010.
http://www.veinik.ru/science/biolog/article/881.html

Льюис К.С., "Просто христианство. Бог под судом", пер. с англ. И.Череватой, М.: Гендальф, 1994. 271 с., тираж 26000 экз.
Lewis C.S., "Mere Christianity", London, 1943. (на базе радиопередач 1942-1943 годов)
http://psylib.org.ua/books/lewis02/index.htm
http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/prosto_hristianstvo-all.shtml
Льюис Клайв Стейплз (Lewis Clive Staples, 1898-1963), английский и ирландский писатель, учёный и богослов.

ОБ. "Онежские былины, записанные А.Ф. Гильфердингом летом 1871 года", в 3 х томах, отв. ред. А.М.Астахова, изд. 4 е, М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1949-1951, [т.1 (736 с.) - 1949; т.2 (812 с.) - 1950; т.3 (669 с.) - 1951]
Гильфердинг Александр Федорович (1831-1872), русский славяновед, собиратель и исследователь былин, член-корреспондент Петербургской АН (1856). В 1852 окончил историко-филологический факультет Московского университета. С большой филологической точностью записал 318 былинных текстов.

ПАД. Панов А.Д., "Разум как промежуточное звено эволюции", Материалы конференции "SETI на пороге ХХI века: итоги и перспективы" (SETI-XXI), состоявшейся 5-7 февраля 2002 года в ГАИШ (Москва).

ПВБ. Вейник А.И., "Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира", 2-е издание, Минск: Изд-во Белорусского Экзархата, 2000 (издания: 1 - 1998; 3 - 2002; 4 - 2004; 5 - 2007)
http://www.veinik.ru/lib/books/article/3.html
http://www.veinik.ru/veinik/articles/77/3/attach.zip

ТП. Вейник А.И., "Термодинамическая пара", Минск: "Наука и техника", 1973.
http://www.veinik.ru/lib/books/article/266.html
http://www.veinik.ru/veinik/articles/45/266/attach.zip

ТРП. Вейник А.И., "Термодинамика реальных процессов", Минск: "Навука i тэхнiка", 1991.
http://www.veinik.ru/lib/books/article/4.html
http://www.veinik.ru/veinik/articles/1b/4/attach.zip

ФПА. Флоренский П.А., "Судьба двух идей", журнал "Природа и человек", 1989, № 9 стр. 65-68.
Флоренский Павел Александрович (1882-1937), священник, богослов. Окончил физико-математический факультет Московского университета (1904) и Московскую духовную академию (1908), где был профессором (1912-1917); в 1911 принял священство.  Работал в области лингвистики, теории пространственных искусств, математики, экспериментальной и теоретической физики, которая стала главным направлением его занятий в период после Октябрьской революции ("Диэлектрики и их техническое применение", 1924, и др.); предвосхитил многие идеи семиотики. 26 февраля 1933 года арестован, 26 июля 1933  осуждение на 10 лет заключения. С 1934 года содержался в Соловецком лагере. 25 ноября 1937 приговорён к высшей мере и 8 декабря расстрелян.
Однажды в 1933, собирая грунт на глубине двух метров, Флоренский нашел замерзшую личинку. Оттаяв, личинка ожила, что потрясло отца Павла. Когда об этом узнали в Америке, то выдвинули свою идею: замораживать людей, а потом возвращать их к жизни.

ЦЭ. Циолковский К.Э., "Научная этика", Калуга: Типография ОСНХ, 1930. 68 с., тираж 2000 экз.    http://www.mai.ru/projects/flight/tsiolkov/wrk006.htm

ЦС. Циолковский К.Э., "Воля вселенной. Неизвестные разумные силы", Калуга: Гостипография КГСНХ, 1929. 23 с., тираж 2000 экз.
http://gpntb-gw.free.net/dsweb/View/ResourceCollection-17

ЧПЯ. Черных П.Я., "Историко-этимологический словарь современного русского языка", тт.1-2, Москва: Русский язык, 1999.
Черных Павел Яковлевич (1896-1970), языковед и педагог, профессор Московского университета (1954-1961).