Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Эксперименты

2004. Лемешко А.В., "Двигатель А.И. Вейника".


Двигатель А.И. Вейника.

Лемешко А.В.

http://zhurnal.lib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/ag.shtml

        К сожалению объяснить, как и за счет чего работает двигатель А.И. Вейника, опираясь на известные законы механики, не представляется возможным. Даже сам изобретатель вынужден был объяснять принцип работы своего движителя исходя из разработанной им "Общей Теории Природы". Эта теория достаточно обширна, поэтому приведу только авторские комментарии, касающиеся двигателя.
        "Все явления, включая хрональное и метрическое, строго подчиняются началам ОТ. Анализ методами ОТ показывает, что пространство есть вещество (не пустой ящик!), а время - это величина, обратная хроналу, который представляет собой некую характеристику, давлением, электрическим потенциалом и т.д., и, следовательно, поддающуюся управлению точно так же, как мы управляем этими последними. Сразу же оговорюсь: речь идет о реальном физическом времени, в котором мы живем и которое ранее было неизвестно. По радио же передается условное социальное, реально не существующее время, придуманное человеком для рациональной организации общества, природа его не знает, управлять им в принципе невозможно: оно течет только из прошлого через настоящее в будущее и только равномерно - за этим зорко следит специальная служба времени.
        Далее я вынужден повествовать о вещах, которые представляют, как говорили в старину, соблазн и для ученых и для философов, и поэтому я уже не стану перечислять барьеры, которые мне пришлось преодолевать, чтобы не сбиться со счета. Очевидно, что, управляя ходом реального физического времени, нетрудно нарушить третий закон механики Ньютона, а с ним и известный закон сохранения количества движения, ибо ход времени стоит в знаменателе управления второго закона Ньютона и, следовательно, при разном ходе времени на соударяющихся телах сила действия оказывается не равной силе противодействия. В результате появляется возможность создать устройства (БМ), способные двигаться "за счет внутренних сил", то есть, не опираясь на землю, воду, воздух иди реактивную струю, наподобие барона Мюнхгаузена, который вытащил из болота себя вместе с лошадью за собственные волосы. Таких БМ я построил более 30 типов. Простейшие из них - это шарики, катящиеся внутри кольца с переменной скоростью, некомпенсированная ("внутренняя") сила действует на кольцо в сторону, где скорость шариков минимальна, ибо при большой скорости ход времени возрастает, а сила, действующая со стороны шариков на кольцо, уменьшается" [1].
        Этот же принцип положен в основу работы кинетического двигателя А.В. Фролова. В нем роль шариков играет жидкость, двигающаяся в трубе сложной конфигурации. Принцип создания движения изображен на рис.1 [2, 3].



        Для устранения вращающего момента необходимо совместить несколько парных движителей встречного направления вращения (рис.2).



        Любой человек знакомый с законами физики скажет, что подобная форма замкнутой трубки практически идентична кольцу и двигатель Фролова может только вращаться. Но опыты, проведенные изобретателем, говорят как раз об обратном, некомпенсированная сила есть. Правда, мало кто поверил экспериментатору. Согласно же новому пониманию третьего закона Ньютона предложенного А.И. Вейником кинетический двигатель Фролова вполне работоспособен. Быстрее всего жидкость двигается вблизи нагнетающего пропеллера, наименьшая скорость в верхней изогнутой части полукольца. Некомпенсированная ("внутренняя") сила действует на кольцо в сторону, где скорость жидкости минимальна, ибо при большой скорости ход времени возрастает, а сила, действующая со стороны жидкости на кольцо, уменьшается. Разность в скорости незначительна, поэтому движущая сила весьма мала.
        Опыты Фролова показывают, что разница в массе жидкости в верхней части и жидкости в нижней особого значения не имеет. Вейник же делает упор на то, что важна разница в скорости. Поэтому для того, что бы увеличить некомпенсированную силу нужно изменить форму трубки, в которой протекает жидкость. Верхняя половина должна быть широкой, а нижняя узкой (рис.3).



        В этом случае жидкость в верхней части будет течь медленнее, чем в нижней, следовательно, некомпенсированная сила будет больше, чем в двигателе А.В. Фролова. Вращающейся момент можно устранить за счет совмещения несколько парных движителей встречного направления вращения (см. рис.2). Конечно, возможны и другие способы замедления и ускорения жидкости.
        Все бы хорошо, но опыты, проведенные А.В. Фроловым, свидетельствуют, что величина некомпенсированной силы зависит также и от скорости движения жидкости в трубке. При чем зависимость отслеживается очень четко [2]. И вот эту то зависимость ни с точки зрения ОТ ни с точки зрения традиционного понимания законов механики объяснить нельзя. Возможно, мы просто не все учитываем. Скорее всего наши представления о пространстве несколько ошибочны, а двигатель А.В. Фролова на это и указывает. Проведем опыт, возьмем чернила наберем в пипетку, и будем капать ими в сосуд с водой с высоты 3-5 см. В результате мы получим красивые колечки, долетающие до дна банки. Движение кольца в жидкости объясняется очень просто. Прямолинейно летящие чернила при ударе о поверхность воды закручиваются, начинают двигаться по кругу. Но общее прямолинейное движение в жидкости сохраняется, так как вращающиеся потоки чернила создают за кольцом реактивную струю воды (рис.4).



        Двигатель А.В. Фролова особенно в виде совмещенных парных движителей почти тоже самое кольцо. Только вот пространство по общепринятым представлениям не жидкость.
        И тем не мене кольцо Фролова двигается. Причем скорость, как и в чернильном кольце, зависит от скорости вращения чернил в кольце. Невольно напрашивается вывод, что вещество взаимодействует с пространством, или же с вакуумом, приводя его в движение и отбрасывая назад, при этом создается движение по прямой. Другие объяснения найти очень трудно. Фактически мы пришли к выводу о том, что вакуум при определенных условиях может вести себя как вещество. Конечно это лишь предположение. А раз так, то скорость движения двигателя А.В. Фролова будет зависеть не только от разницы V1 > V2 (рис.3), но и от веса крутящегося вещества и от скорости циркуляции в целом. При этом совершенно не важно будут ли это электроны или же фотоны. Или же вращающиеся (бегущие) электромагнитные поля (рис.5).



        В итоге мы получаем электромагнитное кольцо, почти идентичное чернильному. Можно также просто совместить два или более кольца.
Думаю понятно, что подводимый ток и в первом (рис.5) и во втором (рис.6) должен быть постоянным.



        Можно также попытаться объединить в двигателе как движение вещества по кольцу различного диаметра (рис.3), так и текущий по кругу ток (рис.5 и рис.6) и вращающиеся электромагнитные поля.

        Литература.

1. Вейник А.И. Интервью из журнала "Свет, N 1.
2. Фролов А.В. "Кинетический двигатель А.В.Фролова" Клуб любознательных.
3. http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/ndoc.shtml

Справка:

Лемешко Андрей Викторович (1978 г.р.), инженер. Окончил Государственный университет информационно-коммуникационных технологий (факультет «Телекоммуникационные системы и сети»), а также Киевский колледж Государственного университета информационно–коммуникационных технологий (факультет "Многоканальная электросвязь").
E-mail: jnet@ukr.net

Фролов Александр Владимирович <alex@frolov.spb.ru>, инженер, Санкт-Петербург, 193024, а/я 37; E-mail: postmaster@frolov.spb.ru
Владелец и генеральный директор ООО "Лаборатория Новых Технологий Фарадей". Компания зарегистрирована 14 марта 2001 года. Основные направления деятельности: научно-исследовательские проекты в области альтернативной энергетики, в частности, конструирование и развитие высокоэффективных электрогенераторов на постоянных магнитах, эксперименты по изучению феномена времени, гравитации, разработка способов безреакционного (активного) движения, в частности, электрогравитационных движителей, создание новых материалов для данных технологий.
http://www.faraday.ru/faraday_rus.html