Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Аномалии

1999. Железов В., "Кто хозяин на Земле?"


Кто хозяин на Земле?

Железов Владимир.

Ежемесячная газета «Перекресток Кентавра», г. Ростов-на-Дону, 1999, № 6 (40).
http://lucky7.narod.ru/40/10.htm

        В период массового увлечения динозаврами после выхода на экраны голливудского триллера «Парк юрского периода», мне попалась журнальная статья о том, как двое канадских ученых попытались проследить возможную эволюцию небольшого, ходящего на двух ногах первобытного ящера - стенонихозавра. Стенонихозавры появились на Земле около 150 миллионов лет назад и развивались так стремительно, что, по мнению ученых, в конце это привело бы к воцарению на нашей планете разумного потомка динозавров - «дино сапиенса» - еще задолго до появления человека, не случись неведомая катастрофа, погубившая мир рептилий.
        Используя компьютерную технику, ученые попытались воссоздать внешний вид «дино сапиенса», и получили большеголового гуманоида ростом, примерно, 1,35м. Огромные - в четверть лица - глаза, трехпалые кисти рук - да ведь это портрет «инопланетянина» из летающей тарелки! Для сравнения приведу описание гуманоидов из доклада «Серебряный Бриллиант», несмотря на секретность, ставшего достоянием прессы. Инопланетяне были захвачены военными после того, как истребителям ЮАР удалось сбить их корабль над пустыней Калахари. Итак: рост гуманоидов - 1,25 -1,35 м. Облик - серо-голубая мягкая кожная структура, весьма эластичная... Голова - очень большая в сравнении с человеческой... Глаза - большие, раздвинутые на обе стороны лица... Руки - длинные и тонкие, спускаются до коленей... Ладони состоят из трех пальцев с перепонками.
        Было бы очень заманчиво предположить, что гуманоиды - это эволюционировавшие потомки древних ящеров, тем более, существует теория «Полой Земли», которая позволяет выдвинуть гипотезу о сохранившемся в подземных полостях планеты реликтовом мире.
        Данная версия частично подкрепляется заявлениями некоторых авторов, утверждающих, что именно из подземного мира появляются «летающие тарелки». Имеются показания очевидцев, наблюдавших вылет «тарелок» из кратеров потухших вулканов.
        В пользу этой гипотезы говорят также многочисленные легенды о карликах, с незапамятных времен обитающих в подземных мирах.
        Однако, эту гипотезу опровергает свидетельство Филиппа Корсо, отставного полковника американской армии, принимавшего личное участие в осмотре трупов «пилотов» с НЛО, потерпевшего катастрофу в Росуэлле (США) в 1947 году. Внешность разбившихся гуманоидов почти полностью соответствует приведенному выше описанию пришельцев, захваченных в пустыне Калахари. Однако, как утверждал полковник, при вскрытии трупов выяснилось, что «пилоты» не имели ряда жизненно важных органов! По убеждению Корсо, «пилоты» - всего лишь части какого-то космического комплекса, специально созданные «клоны», как он их называет, приспособленные для выполнения определенных задач.
        Признания Корсо (которые он повторил под присягой) заслуживают особого доверия, так как полковник занимал ряд важных постов в армии США, включая должность начальника армейского отдела технической разведки.
        Филипп Корсо, в сущности, подтверждает версию известного советского ученого, члена-корреспондента Белорусской академии наук, автора оригинальной Общей теории А.И. Вейника о том, что пилоты НЛО являются «синтезированными биороботами».

        Кто их синтезирует и зачем?

        Согласно парадигме-постулату Вейника, Вселенная состоит только из вещества (перевод латинского слова «материя») и его поведения (понимаемого в самом широком смысле). Поведение вещества неотделимо от самого вещества, при этом, поведение вторично (функция), а вещество первично (аргумент).
        Пространство и время не являются особыми категориями, а также охватываются понятиями вещества и его поведения. Следовательно, в фундаменте нашего хронометрического мира лежат кирпичики метрического (связанного с пространством) и хронального (связанного со временем) веществ, передающих ему свои специфические свойства (протяженности в пространстве и длительности во времени). По Вейнику, если тело не имеет в своем составе какого-либо вещества, то не обладает и сопряженными с ним свойствам. Отсюда, исходя из своей теории, Вейник признает наличие, наряду с нашим, других миров, существующих вне времени и пространства. Такой сверхтонкий внехронально-внеметрический мир Вейник называет фемтомиром.
        Для фемтомира мы являемся целостными объектами, одновременно содержащими наше прошлое, настоящее и будущее, и он-то и снабжает нас соответствующей информацией. Объекты фемтомира, без размеров и массы, способны и нас наделять подобными свойствами. Концентрируясь вокруг нашего тела, фемтообъект образует своеобразный внехронально-внеметрический кокон, внутри которого тело сохранит свои прежние свойства, зато вовне окажется без размеров и массы, и сможет свободно проходить сквозь любые преграды. Аналогичным образом, при полтергейсте, предметы переносятся сквозь стекла окон и дверцы шкафов, не повреждая их.
        В результате длительного изучения и анализа аномальных явлений, Вейник пришел к выводу, что НЛО, гуманоиды, «снежные люди», полтергейсты являются грандиозной мистификацией, исходящей из сверхтонкого мира. Рассматривая хрональное излучение как важнейшую составляющую, лежащую в основе НЛО, полтергейста и т.д. Вейник отмечает отрицательное воздействие подобных излучений, исходящих от материальных остатков взорвавшихся НЛО, от проб грунта в районе посадок НЛО, от оконного стекла, разбитого в ходе полтергейста.
        Это значит, что порождающие аномальные явления фемтообъекты тяготеют к полюсу зла - минус миру, по терминологии Вейника. Увлекаясь НЛО, оккультизмом, спиритизмом, восточной философией, белой, черной и красной магией, языческими ритуалами, гипнозом, занимаясь гаданием на картах, на кофейной гуще, блюдце и другими способами, человек открывает каналы связи со сверхтонким минус миром и становится его добровольной жертвой. «В нашем земном садке, где мы проходим определенную стадию эволюции, инопланетяне не предусмотрены. Феномен выполняет определённую роль санитаров-волков, пожирающих зазевавшихся овец. Поэтому его роль не спасти всех нас, а очистить стадо от заблудившихся, больных духовно и слабых. Однако, только от нашей свободной воли, на которую никто не в силах воздействовать, зависит выбор пути добра или зла». (А.И. Вейник «Наваждение по имени НЛО». Журнал «Свет», 1991, № 7).
        Да, сегодня многие из тех, кто первоначально воспринял НЛО как космические корабли «братьев по разуму», склоняются к мысли, что это - проявление чуждых нам сил, непредсказуемых и смертельно опасных. А если они, к тому же, исходят из мира, существующего вне нашего пространства и времени, тогда даже страшно представить, с чем мы имеем дело. Ведь для них открыта дорога не только в настоящее - для них открыто и прошлое, и будущее. А ведь может быть так, что аномальное явление, за которым стоят эти силы, может одновременно проявляться в разных координатах времени и пространства. Впрочем, судите сами. Читатели старшего поколения наверное помнят, как в 1989 году наши газеты подробно писали о посадках НЛО и встречах с гуманоидами на территории нашей страны. Одна из таких посадок произошла в июне 1989 года в городе Харовске на Вологодчине. Вот как описывал это событие корреспондент газеты «Вологодский комсомолец» А. Варюхович:
        « - Летним днём группа ребят, возвращаясь с купания, увидела светящийся шар, приземлившийся неподалеку. Из него вышел «гуманоид», сходный по описанию с виденным недавно под Воронежом. Высокий «пришелец» скользил над поверхностью, не замечая ребят. В это время недалеко от него проходила женщина в одежде красных тонов. На расстоянии 2-3 метров от «пришельца» исчезла и появилась вновь через метров 10. Подробности я опускаю, но заверяю, что мы сделали все, чтобы сверить показания ребят, - они совпали во всем. Несмотря на все усилия, эту женщину разыскать нам не удалось». («Советская молодежь», 1989г.).
        Именно женщина в красном, которую «не удалось разыскать», и является главным персонажем всего действа.
        ...Лето 1990 года. Белоруссия. Жительница деревни Амневичи Кореличского района Вера Павловна Бокша наблюдает на небе продолговатый трехцветный объект. Объект пролетает на небольшой высоте, потом поднимается, уменьшаясь в размерах и, наконец, исчезает.
        Через несколько дней дочь Веры Павловны Нина с сестрой, её мужем и дочерью идут в лес по ягоды. Там они встречают высокую женщину в красном платье из грубой ткани, в красном платке с белыми цветами. Она быстро шагает метрах в ста от компании. Сестра спросила: «Что это за женщина?» Будто услышав вопрос, та отвернулась. Лицо ее рассмотреть не успели, потому что внимание привлек черный, блестящий как лакированные туфли предмет, похожий на дамскую сумочку - его женщина руками прижимала к груди.
        Нина ответила: «Не знаю и, в свою очередь, сама спросила: «А ты знаешь?». Женщина при этих словах снова на мгновение отвернулась. Потом она дошла небольшого кустарника и... бесследно исчезла. Будто растворилась в воздухе... (Газета «Ленинское знамя». Январь 1991г.).
        Теперь открываем книгу В.И. Харитоновой «Черная и белая магия», написанную на основе фольклорного материала.
        «Отец это рассказывал. Еще молодой он был. В страду однажды убирали они хлеб. А время как раз был обед. Слышат: плачет кто-то, так уж плачет и плачет. Глядят: на опушке леса женщина в краном идет и тоскливо плачет. А ребята молодые соскочили и побежали, кричат, мол, поймаем. Видят: вот-вот, рядом, сейчас схватят - а она уходит все дальше и дальше и все плачет.
        Старики тогда говорили, что к большой это беде. И вправду, вскоре болезнь страшная нашла. Люди мерли страшно...» (Из собр. В.П. Зиновьева.)»
        Так что же все-таки это было? Три разные женщины или одна женщина? Если это была одна женщина, то перемещалась ли она во времени и пространстве или этот феномен одновременно проявлял себя в разных координатах?
        Еще один пример. В том же 1989 году газета «Неделя» рассказала о встрече двух киевлянок с «инопланетянами» в киевском Гидропарке. В сумерки, подойдя к днепровской протоке, женщины увидели лодку, а в ней троих «людей», в одежде цвета серебра, без воротников, пошитой как ночная рубашка. У «людей» были до крайности бледные и абсолютно одинаковые лица, длинные золотистые волосы и большие лучистые глаза. На русском языке со странным акцентом «пришельцы» сказали женщинам, что они прибыли с другой планеты, но где она находится это «непостижимо» и будет известно, когда женщины станут такими, как пришельцы. «Инопланетяне» заявили, что каждый день они забирают к себе одного человека с Земли. После того, как женщины стали молить оставить их в покое, «пришельцы» смилостивились и сказали, что найдут других... Женщины видели также корабль, напоминающий большую бочку с круглой антенной.
        Теперь вернемся к книге В.И. Харитоновой «Черная и белая магия». «Было это сколько-то время перед войной. Иду я лесом, вдоль речки, задумалась так. Иду-иду, да послышу, будто кто плывет по воде-то. А место было уж больно пустынное. Глянула на речку - а там и впрямь лодка плывет, а на ней стоит старичок весь в белом и сам такой, что весь светится. А на лодке-то ещё люди тоже в белом сидят.
        И вот слышу я голос-то с лодки, будто он издалека: «Война-а-а! Война-а-а!» - кричат так оттуда мне. Ну я испугалась, а лодка так себе и поплыла, да скоренько так! И пропала. Я пришла домой, а через сколько дней и впрямь война началась, с немцем-то.»
        И здесь феномен одинаково проявляет себя (лодка, люди в белых или серебряных одеждах) с той лишь разницей, что в первом случае присутствует космическая тематика (корабль «инопланетян»), а во втором случае «люди» в лодке выступают в роли неких сверхъестественных существ, стремящихся предупредить о грядущем бедствии.
        В «Перекрестке Кентавра» № 5 за апрель 1998 года была опубликована статья «Фантомы Выборгского шоссе» с комментарием М. Герштейна. В ней речь шла о том, как ниоткуда возникшие объекты трансформировались в мужчину, косящего траву, и деревянную повозку, запряженную белым конем. Все это происходило на глазах двух очевидцев - Фаины Ф. И ее сына Сергея. Очевидцы особо отмечают, что «захлебывающееся» от машин шоссе мгновенно опустело, едва странный экипаж начал пересекать асфальт... Движение возобновилось с прежней интенсивностью только через десять минут после того, как повозка скрылась в лесу.
        Наверняка не было никакой «пробки» на шоссе - просто феномен ещё раз продемонстрировал свои возможности по пересечению границ нашего восприятия пространства и времени. Тем более, как следует из статьи, еще до появления «мужика» и «телеги», у Сергея «почему-то возникло впечатление, что он находится в прошлом веке...» Да и уж больно неподходящее это явление для нашей эпохи, и никак не стыкуясь с космическими контактами. Скорее всего оно соответствует представлениям наших предков о ирреальном бытие, нашедшим отражение в фольклористике. И, кто знает, не обнаружится ли в фольклорных источниках описание этого же события, сделанное задолго до того, как Фаина и Сергей подошли к Выборгскому шоссе?
        Я хочу ещё раз вернуться к словам Вейника о том, что «фемтообъекты воспринимают нас, представителей хрональнометрического мира, как некую целостную систему, одновременно содержащую наше прошлое, настоящее и будущее». В отличие от них, мы не можем воспринимать их как целостную систему, потому, что для нас время - линейно. Будущее для нас закрыто, прошлого, как такового не существует, а есть только то, что происходит именно здесь, и именно в данный момент - следовательно, мы можем изучать только их следы, оставленные в прошлом. Этого явно не достаточно, чтобы составить объективную картину происходящего, но ясно одно - так называемые «гуманоиды» и персонажи многочисленных мифов, легенд, сказаний - это части одного, активно действующего комплекса. А если представить, что прошлое и будущее не чередуются, а лежат параллельно друг другу, и время - это лишь событие, совершающееся одновременно со всеми другими событиями, именно здесь и сейчас - это означает, что «ангелы» и «инопланетяне» действуют практически одновременно, выполняя одни и те же функции.
        Человечеству навязываются определенные представления о его месте и роли в системе Мироздания, навязываются через религию, мистицизм, суеверия, «откровения» «пришельцев из Космоса», словом через все, что входит в духовную составляющую человеческого общества. Грубо говоря, как мы, при одомашнивании животных, путем выработки условных рефлексов, добиваемся у них подчинения хозяину, так и нечто подобное осуществляется в отношении нашей цивилизации.