Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Воспоминания

2006. Тельнов Г.Б., "Ученый доказал бытие Бога".


Ученый доказал бытие Бога.

Тельнов Г.Б.

02 июля 2006 г.
http://blog.zhizn.ru/users/1082479/post17321431/

        На улице уже нежарко - в Москву пришел холод из Арктики. В душе тоже что-то морозно стало. Зашел в церковь, помолился, поставил свечки. И полегчало. Подумал - как многие люди живут без Бога в сердце? Трудно жить с замороженными душами...
        Один умный и добрый священник, отец Владимир Дмитриев (он художник, настоятель храма на родине замечательного русского живописца Аркадия Пластова в селе Прислониха) сказал мне, что сельские бабушки верят так же, как дышат. Легко и просто, не требуя доказательств. А нам, университеты и академии прошедшим, нужно все проверить на зуб, просчитать, смоделировать экспериментально.
        Но всегда были и будут ученые, совмещавшие веру в сердце и формулы в голове. Сегодня выкладываю свою старую статью об академике Вейнике.
        Вейник Альберт-Виктор Иозефович (1919-1996), доктор технических наук (1953), профессор МТИПП по кафедре «Физика» (1955), член-корреспондент Академии наук Белорусской ССР (1956).
        Его работы можно прочесть в Интернете. Дай Бог, если они помогут Вам что-то понять в себе и в мироздании.
        Доброго дня и здоровья всем! Рад буду замечаниям и советам. Пишите!
  
        Гений, познавший Бога.

        Академик Виктор Вейник разгадал величайшую тайну мироздания. Он создал «Общую теорию природы», которая объясняет все. Виктор Вейник доказал, что мир сотворил Бог, что он дал людям Библию. Что Священное писание – ключ ко всем знаниям.
        Коллеги были поражены. И не только этим открытием. Тем, что академик Вейник - талантливый физик, всемирно известный ученый-металлург, основатель целой научной школы вдруг обратился  к Богу. Его объявили «ненормальным», попытались отлучить от науки.
        Но Вейник не свернул с отрытого «на кончике пера» пути. Принял крещение по православному обряду. И продолжал исследования в своей лаборатории до самой трагической гибели.
        Корреспонденты «Жизни» побывали в Минске, где работал академик Вейник. Встретились с его сыном Александром и любимым учеником Сергеем Комликом, ныне священником. Для того, чтобы рассказать правду о великом ученом и замечательном человеке.

        Корни.

        Альберт-Виктор Вейник появился на свет в 1919 году в Ташкенте. С «происхождением» ему не повезло. Отец – австрийский подданный, мать – графиня из Латвии*. Йозеф Вейник был механиком и мотогонщиком. Чуть ли не до семидесяти лет «кочевал» по циркам со смертельным номером – гонками по вертикальной стене. Сын перенял отцовский характер. Без всякой протекции поступил в Московский авиационный институт. Ради того, чтобы купить циркуль, продал присланную родителями картошку. Закончил институт с отличием, защитил кандидатскую, докторскую.
        В Академию наук Вейника избрали в тридцать семь лет!
        - Стук отцовской машинки в кабинете раздавался уже в пять утра, - вспоминает сын. - Потом он отправлялся в институт, в лабораторию. Его открытия называли революцией в литейном деле. А они были всего лишь крохой тех истин, которые открылись ему в Библии…

        Характер.

        Больше всего академик Вейник ценил время. Так и не вступил в КПСС: «Извините, некогда!» Терпеть не мог пустых разговоров. Говорил: «Праздные друзья хуже врагов».
        Работал, не щадя сил. Сутками. Однажды, завершив серию сложных опытов, взял билет в Крым. Попутчики испугались, что он умер – академик всю дорогу, 38 часов беспробудно спал! Там Вейник на байдарке обошел весь полуостров. Уже в конце пути его «тормознули» пограничники. Думали, шпион. Не могли поверить, что в шторм на такой скорлупке можно ходить по морю!
        Вейник не был обласкан властями. Но лишь радовался: «Не надо в президиумах сидеть!»
        В 1969-м году его уже набранную в типографии книгу «Теория движения» запретили к изданию**. Академик перенес это философски: «Истина свое возьмет!». А когда главный труд его жизни – книгу «Термодинамика реальных процессов»*** изъяли из библиотек, Вейник «с досады» (его собственное выражение!) пробежал марафонскую дистанцию вокруг Минска.
        Почти не ел мясо. Еду – вареные овощи – готовил себе сам. Когда забывал посолить, ел, подшучивая над собой: «Если невкусно, значит точно полезно!»
        В его кабинете не было ни кровати, ни дивана. Спал на деревянном щите – днем его ставил к стенке. Был отличным альпинистом, зимой купался в проруби: «Бодрит!»
        Студенты обожали академика. Когда он читал лекции в Минском политехе, зал был забит студентами из других вузов.
        - У Виктора Йозефовича было семьдесят аспирантов, - рассказывает его ученик Сергей Комлик. – И все защитились. Но однажды, когда его попытались заставить «соорудить» диссертацию одному «блатнику», он отказался. Лжи и лицемерия не терпел. И в жизни, и в науке был предельно честен. Свою теорию «хрональных излучений» подтвердил множеством экспериментов.
        То, что открыл академик Вейник, просто не укладывается в голове. Время – вещество, а пространство – не пустота. И их можно изменять!

        Библия.

        В конце восьмидесятых академику попалось «самиздатовское» издание работ американского ученого русского происхождения Ивана Панина. Прочитав ее, Вейник поразился:
        – Это строго математическое доказательство того, что Библия, каждая ее буква, каждая строчка, была буквально «вложена» писавшим ее людям самим Господом!
        Академик отложил все дела. Отправился в Свято-Успенский монастырь в поселке Жировичи под Минском. Там в библиотеке сохранились канонические тексты Святого писания на древнееврейском и древнегреческом языках.
Академик Вейник заново проделал расчеты Панина. Убедился – все точно!
Вейник, католик по рождению, крестился по православному обряду.
        - Веру он принял всем сердцем, - говорит его ученик Сергей Комлик. – Чем больше мы экспериментировали, тем больше убеждались в том, что Бог – реальность. И потусторонний мир – тоже не выдумка. Я решил посвятить себя служению Господу. Виктор Йозефович благословил меня: «С Богом!»
        Богословские работы академика Вейника стали известны иерархам Русской православной церкви. Ему предложили читать лекции в Царицынском православном университете в Волгограде. Он ездил туда из Минска. Выступал в Москве, Санкт-Петербурге. Истово боролся против экстрасенсорики, оккультизма, йоги и прочей «мерзости». Вел обширную переписку – письма от верующих к нему приходили мешками. Отвечал каждому. И продолжал заниматься наукой.  Ученикам говорил так: «Спешу, боюсь не успеть…»

        Катастрофа.

        - Отцу угрожали расправой, - говорит Александр. – Раздавались странные звонки по телефону. Мы с братом очень боялись за него. А он за себя – нет…
        Академик Вейник погиб в день своего тезоименитства. Он шел к ранней литургии в Петропавловский собор в Минске. Проспект Франциска Скорины считается одной из самых тихих улиц в Минске. А в шесть утра он вообще пуст.
        Академик слишком поздно заметил несущуюся на него машину. Страшный удар – и его тело отбросило прямо под колеса легковушки, несущейся следом.
        - Отцу еще в молодости нагадали, что он погибнет от машины, - говорит сын. – Тогда папа продал свой автомобиль и никогда больше не садился за руль. Был образцовым пешеходом, улицы переходил только в положенном месте. Ту аварию сочли несчастным случаем. Но гибель отца для меня по-прежнему загадка…

        Книга.

        Он позволял себе роскошь думать обо всем. Наверное, академик Вейник был последним ученым-энциклопедистом на Земле.  После его смерти осталось тысяча триста папок с рукописями и подборками материалов по различным отраслям знаний. Среди них – книга «Почему я верую в Бога?»
        В ней академик Вейник популярно изложил суть своих духовных исканий и богословских открытий. Сын издал ее в память об отце. Книга стала бестселлером. Отклики на нее приходят со всего света. Множество писем академику, которого уже нет…

        Открытие.

        Перед вами – лишь отрывки из работ академика Вейника. Его мысли - вехи, которыми измеряется масштаб его личности.
        «Все начиналось с величайшего открытия современности, которое случайно попало в мои руки. Иван Панин строго математически (!) доказал, что исходные библейские тексты ПРОДИКТОВАHЫ Господом, "вложены" в мозги писавшим их людям, включая каждое слово, каждую букву и даже каждую черточку (йоту). Следовательно, Библию вполне можно использовать для воссоздания истинной физической картины мира, если обратиться к естественнонаучным ее текстам. Однако уровень понимания людей того времени был крайне низким, что по необходимости учитывалось при диктовке, поэтому тексты требуется подвергнуть соответствующему декодированию, расшифровке. Моя общая теория природы - это и есть результат такой расшифровки.
        Суть открытия заключается в том, что в исходном тексте Библии, состоящей из Ветхого Завета, продиктованного на древнееврейском языке, и Нового Завета, продиктованного на греческом языке, в каждом слове и в каждой букве непостижимым образом закодирована цифра 7, как, впрочем, она закодирована во всем нашем мироздании. Вспомним, например, что лунный месяц равен 28 дням (4х7), белый солнечный свет состоит из 7 цветов, музыкальная октава - из 7 полных тонов, период беременности у человека длится 280 дней (40х7).
        Несомненно, что эти и подобные бесчисленные факты не случайны, очевидно, они указывают на существование какой-то исключительно важной для человечества тайны, связанной с Творцом мироздания. И ключом к раскрытию этой тайны служит цифра 7. А крайне частое упоминание этой цифры в Писании по самым различным поводам подсказывает нам, где следует искать разгадку этой необыкновенной тайны.
        Иван Панин показал, что весь Ветхий и Новый Заветы охватываются многими тысячами числовых особенностей. Им обнаружены также цепочкообразные числовые закономерности, проходящие сквозь все Писание и связывающие воедино весь его текст. При этом они охватывают даже значение, грамматические формы, значимость места и порядковый номер каждого слова и каждой его буквы, так что любое слово и любая буква имеют свое определенное предназначенное им место.
        Из теории вероятности строго математически следует, что обнаруженные в структуре оригинального библейского текста числовые особенности не могли возникнуть случайно, а являются результатом заранее спланированного и осуществленного замысла.
        Известно, что Библия писалась 1600 лет с перерывом перед Новым Заветом в 400 лет. Отсюда должно быть совершенно ясно, что это не мог сделать разум писавших его авторов, живших в разные эпохи и в разных странах, причем некоторые из них были необразованными. Следовательно, это мог спланировать и осуществить (продиктовать) только Бог Духом Святым (богодухновенно). В самой Библии факт участия Творца подчеркивается более 2500 раз.
        Открытые Иваном Паниным числовые закономерности не встречаются больше ни в каких других человеческих текстах. Эти закономерности присутствуют только в канонической Библии, состоящей из 66 книг, - 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета; причем, если добавить или изъять из нее не только книгу, но даже одно слово или одну букву, или переставить порядок слов, то соответствующие закономерности и связи нарушатся. Таким же предельно простым и бесконечно сложно осуществимым способом Господь защитил Свое Писание от всяких ошибок, изменений, вставок и купюр».

        Теория.

        «При разработке общей теории природы расшифровка начиналась с Ветхого Завета, со следующих слов первой главы первой книги Моисея: "И создал Бог твердь... И назвал Бог твердь небом" (Быт 1, 7-8). Поразительные слова! Небо, представляющее собой космический вакуум, обладающий нулевым сопротивлением и долгое время служивший примером абсолютной пустоты, назван твердью. Абсурд? Но ведь эти слова продиктованы Богом, поэтому они абсолютно достоверны, следовательно, космический вакуум обязан обладать свойствами твердого тела. Попытаемся в этом разобраться. На небе вакуум играет роль пространства, отделяющего одни космические тела от других. Поэтому ему должно быть органически присуще свойство протяженности, иначе все тела рано или поздно вынуждены были бы сомкнуться между собой. Препятствием служит пространство, обладающее свойством протяженности. Протяженным же может быть только вещество, а не пустота - не "пустой ящик без стенок", как иногда думают.
        На этом основании под пространством следует понимать некое метрическое вещество, главными свойствами которого служат протяженность и порядок положения (Ньютон). Под порядком положения понимается невозможность двух тел одновременно занимать одно и то же место: первое тело может встать на место второго только путем вытеснения последнего. Каждое вещество наделяет тело своими специфическими свойствами, поэтому отсутствие в составе тела метрического вещества лишает его свойства протяженности, оно становится внеметрическим, внепространственным, всепроникающим, как бы "размазанным" по объему пространства, вездесущим, невидимым и неощутимым.
        Второе фундаментальное понятие общей теории возникло путем расшифровки библейских текстов, где не раз повторяется мысль, что "у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет 3, 8) и что "времени уже не будет" (Откр 10, 6) и т.д. Время здесь выступает в качестве характеристики, которая может изменяться, как бы расширяться и сжиматься, в чрезвычайно широких пределах и которой вообще может и не быть. Это также возможно только в том единственном случае, если за время ответственно некое особое хрональное вещество, придающее телам, в состав которых входит, свойства длительности и порядка последовательности (Ньютон), именно длительность может быть сколь угодно растянута и сжата. Порядком последовательности определяются причинно-следственные связи, когда события следуют одно за другим, одно вызывает другое. Отсутствие хронального вещества делает тело внехрональным, вневременным, вечным.
        Следовательно, время тоже нельзя сравнивать с пустым ящиком без стенок", как это иногда делается. Таким образом, самые главные характеристики нашего хронально-метрического мира, обладающего свойствами протяженности и длительности, определяются некими специфическими простыми веществами - метрическим и хрональным. В связи с этим было высказано предположение, что и остальные простые явления - ротационное, вибрационное, тепловое, электрическое, магнитное и т.д. - тоже порождаются сопряженными с ними одноименными специфическими веществами.
        Это предположение подтвердилось в опытах. В результате были математически сформулированы основы общей теории в виде следующих фундаментальных законов или начал, которым обязан подчиняться наш хронально-метрический мир: сохранения энергии, сохранения количества вещества, состояния, взаимности, переноса, увлечения и обобщенного заряжания (плюс- и минус-трения). Справедливость начал и выводов из них, а также прогнозов общей теории, недоступных для других теорий или даже противоречащих им, была подтверждена бесчисленными опытами, которые в таких случаях именуются решающими экспериментами, определяющими судьбы теорий».

Примечания.

* - Отец – Вейник Юзеф Антонович (1892-1980), словен (из Словении, ныне Австрия; крестился в г. Айзенкаппель), в первую мировую войну сдался в плен русской армии. Короткое время служил в составе чешского корпуса. В конце 1918 года, демобилизовавшись, оказался в Ташкенте. Заядлый мотогонщик (с 1905 года), работал механиком, потом артистом Московского циркового объединения (с 1935 года мотогонщик по вертикальной стене. Говорят, в России он первым начал исполнять этот номер).
Мать – Вейник (урожденная Стыврина) Генуефа Винцентьевна (1901-1985), латышка (Латвия, г. Даугавпилс), в детском возрасте перевезена из Латвии в Среднюю Азию по столыпинскому переселению 1908-1909 годов.

** - На самом деле двух книг. В феврале 1969 года остановлен набор в типографии (МВО БССР) юмористической книги А.И.Вейника «Похвальное слово энтропии», написанной в стиле «Похвального слова глупости» Эразма Роттердамского и посвященной главным образом теории относительности, а также остановлено издание (АН БССР) книги «Теория движения», прошедшей набор, две корректуры и цензуру Главлита.

*** - Не «Термодинамика реальных процессов» (издана лишь в 1991 году за счет средств автора), а «Термодинамика», которая приказом № 224 от 19 сентября 1969 г. председателя Госкомитета СМ БССР по печати Г. Коновалова была изъята из всех торгов Белоруссии и уничтожена «посредством сожжения».

Справка:

Тельнов Григорий Борисович (1958 г.р.), журналист, в 1981 году окончил отделение журналистики Казанского Государственного университета (КГУ).
Тельнов Г.Б., Раскрыта тайна крестного знамения, 25.03.2006
http://www.rusk.ru/st.php?idar=324348
Тельнов Г.Б., Разгадана тайна непорочного зачатия Христа, 03.06.2005
http://www.religare.ru/monitoring18308.htm