Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Статьи

1993. Секреты чуда.


Секреты чуда.

Вейник А.И.

Рукопись, г. Минск, 1993 г.

        Где начинается чудо?

        Всем известна ироническая поговорка: «чудес на свете не бывает!..» Так ли это? Если внимательно присмотреться и подумать, то окажется, что мы живем среди чудес, шагу не можем ступить без них, и главное чудо на Земле - это сам человек. Но если чудеса есть, то чем они отличаются от не чудес? Можно ли дать четкое и строгое определение того, что следует понимать под словом чудо? Приведу на пробу три характерных примера. 1 - Начну с Христа Бога, «Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася» (Православный Символ веры); 2 – «Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его и продолжал путь, радуясь. А Филипп оказался в Азоте» (Деяния святых апостолов, глав 8, стихи 39 и 40, или сокращенно: Деян 8:39-40); 3 - Всем хорошо известны законы, согласно которым вода течет сверху вниз, а не наоборот. Аналогично электрический заряд, теплота и т.д. распространяются от высоких к низким потенциалу, температуре и т.д. соответственно. Вместе с тем, внутри в гальваническом элементе и электрическом аккумуляторе электрический заряд течет от низкого потенциала к высокому, похожие примеры можно привести и с теплотой, об этом говорится в моей книге «Термодинамика реальных процессов» («ТРП». Минск: Наука и техника, 1991, с. 195). Не чудеса ли это?
        Многие под чудом, подобно Владимиру Далю, понимают «всякое явленье, кое мы не умеем объяснить по известным нам законам природы». Но вот случай: в Центральной Африке дикари некогда увидели приземлившийся на полянке самолет и восприняли это как чудо, а вышедшего из самолета пилота  как бога, хотя там все происходило по естественным законам природы, которых они просто не знали. Следовательно, такое определение чуда зависит от уровня наших знаний в данный момент - это чудо от невежества. Другие под чудом понимают «Нечто небывалое, сверхъестественное (первонач. в религиозных представлениях то, что якобы вызвано божественной силой)» - Словарь русского языка С.И. Ожегова. Но ведь божественная сила тоже может употребить естественные законы, которых мы еще не знаем, и опять получится чудо от невежества. Следовательно, и это определение нам не подходит по существу, не говоря уже о его явной тенденциозности. Спрашивается, есть ли на свете чудеса, которые в принципе не могут быть поняты нами при любом уровне развития наших знаний? Оказывается, есть: истинное чудо начинается там, где кончаются физические законы нашего хронально-метрического мира.

        Что есть истинное чудо.

        Расшифровка библейских текстов, отличающихся абсолютной истинностью, ибо они «вложены в мозги» писавшим их людям Самим Творцом, как это строго математически было доказано Иваном Паниным, свидетельствует о существовании духов, причем специфические законы духовного сверхтонкого внехронально-внеметрического невидимого мира ничего общего не имеют с таковыми в нашем хронально-метрическом видимом мире. Если в основе наших законов лежит парадигма (совокупность исходных физических представлений), принимаемая на веру в качестве постулата и изменяющаяся со временем по мере развития наших знаний, то основу сверхтонкого мира составляет Промысел Божий, пути которого неисповедимы, и понять их сущность нам – во всяком случае, пока мы находимся в хронально-метрическом теле («биоскафандре») – не дано. Они неизменны, абсолютны и составляют предмет истинной веры. Следовательно, истинное чудо – это явление, целиком определяемое Промыслом Божиим.
        Под этим углом зрения интересно взглянуть на примеры, приведенные в начале статьи. Первый пример - это истинное чудо, недоступное для нашего понимания, мы можем только веровать в него. Второй и третий примеры - это чудеса от невежества. Во втором примере действие хотя и совершается духом (Ангелом Господним, то есть божественной силой), но происходит по неизвестным ранее законам нашего хронально-метрического мира. Эти законы, как и сами хрональное и метрическое явления, были открыты путем соответствующей расшифровки библейских текстов (ТРП, с. 325, 395). Обсуждаемый эффект именуется телепортацией и объясняется наложением на Филиппа внеметрической изоляции Ангелом, в результате во внешнем проявлении размеры и масса Филиппа обратились в нуль, и Ангел смог переместить его в Азот под действием одной только мысли, ибо она обладает силовыми свойствами, что доказано теоретически и экспериментально (ТРП, с. 344, 494, 534). Третий пример относится целиком к нашему миру, к неизвестным ранее законам. Кстати, открытые новые законы позволили найти также зерно истины в известной шутке барона Мюнхгаузена, который вытащил из болота себя вместе с лошадью за собственные волосы, это зерно тоже является вполне реальным чудом от невежества (ТРП, с. 418).

        Символ веры.

        Промысл Божий, являющийся законом для духовного мира, в главных своих чертах детализируется  в православном Символе веры, который был составлен и утвержден («вложен в мозги» Господом) на первых двух Вселенских Соборах - их всего было семь. Он состоит из следующих двенадцати членов, представляющих собой каждый особый предмет истинной веры, истинного чуда:
        1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
        2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога Истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
        3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
        4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
        5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
        6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
        7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
        8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
        9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
        10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
        11. Чаю воскресения мертвых.
        12. И жизни будущаго века. Аминь.
        В первом члене Символа веры нам не дано постигнуть с помощью науки ни единство

        Семь таинств.

        Десятый член Символа веры содержит следующие семь разных таинств Православной Церкви, представляющих собой истинные чудеса, не доступные нашему разумению: крещение, миропомазание, покаяние, причащение, брак, священство и елеосвящение (соборование). В Символе веры упомянуто только крещение, ибо оно является как бы дверью в Церковь Христову. Только принявший крещение может пользоваться остальными таинствами.
        Первые четыре и шестое таинства установлены Самим Господом Иисусом Христом, пятое - Богом, начиная с Адама и Евы, седьмое - апостолами, получившими от Христа власть исцелять всякую болезнь и немощь, они это часто делали, помазав больного маслом. Через таинства непостижимым (чудесным) образом, тайно, подается человеку благодать Святого Духа или спасительная сила Божия.

        Мышление - это чудо.

        В человеке духовный мир неотделим от физического, мы только не замечаем проявлений в нас чудес истинных. Очень характерен процесс мышления, в том числе творческого. В этом вопросе мы проявляем полное невежество, как это и положено по отношению к чудесам. Разобраться помогает всё та же Библия.
        С рождением человеку даруется жизнь, таланты и свобода воли (ТРП, с. 558). Он совершает страшное преступление, если отказывается от жизни или не реализует свой талант. В первом случае он сразу же попадает в ад, самоубийц даже отпевать в Церкви и хоронить на православном кладбище запрещалось. Во втором случае человек, закопавший свой талант в землю, после успения отправляется «во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф 25:30).
        Люди получают в дар разные таланты: «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания... иному вера... иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор 12:8-11). При этом в неодинаковых количествах: кому-то даруется «пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе» (Мф 25:15). И задача человека - преумножить эти таланты: «Ревнуйте о дарах бОльших, и я покажу вам путь ещё превосходнейший» (1 Кор 12:31). Однако здесь есть ряд немаловажных тонкостей.
        Одна из проблем заключается в том, чтобы вовремя обнаружить в себе эти таланты; некоторым до конца дней так и не удается это сделать, а обратиться к Дародателю они не догадываются. Другая тонкость обусловлена необходимостью с предельным напряжением и постоянным благодарением развивать свой талант, ибо не трудиться - это значит закопать талант в землю (даже если ты его и не сумел обнаружить) со всеми вытекающими отсюда последствиями. Самая же серьезная проблема связана с нашим неправильным пониманием истинного механизма творческого мышления.
        Секрет в том, что человек есть «сосуд», который своего ничего не имеет и сам ничего не может, «ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин 15:5); и в другом месте: «и малейшего сделать не можете» (Лк 12:26).  В детстве лет до пяти – семи, этот сосуд заполняется Светлыми духами (вспомним: «пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» – Лк 18:16), если только родители не запродали душу ребенка нечистикам ещё до появления его на свет, например, любовным приворотом или иными смертными грехами, но это тема особого разговора. Во взрослом состоянии чувства, побуждения, мысли, слова, поступки, идеи, сны и т.д. «вкладываются в мозги» преимущественно темными духами. Поэтому, образно выражаясь, человек есть приемно-передающая (ретрансляционная, переизлучающая) станция, которая, однако, в отличие от подобных технических устройств, обладает собственной свободой воли, свободой выбора между тем, что «вкладывают в мозги» светлые и темные силы, то есть между делами Бога и сатаны. Она оценивает на свой вкус и «фильтрует» поступающую информацию и выдает вовне только то, что пришлось по душе. Эта приглянувшаяся и выданная вовне информация фиксируется духами, одновременно выполняющими роль нашей памяти и летописцев наших грехов; она может быть воплощена человеком, например, в виде различного рода произведений науки, техники, литературы, живописи, музыки, скульптуры, архитектуры и т.п., ибо информация бывает словесной, образной, звуковой (музыкальной), алгоритмической и т.д.
        Следовательно, человек есть всего лишь некое весьма сложное приемо-передающее и фильтрующее устройство, причем его клетки, органы и системы регулирования участвуют не только в информационных процессах, но одновременно обеспечивают также жизнедеятельность «биоскафандра». Первое происходит на уровне духовных, а второе – на уровне естественных законов. Поэтому процесс мышления в информационном плане есть истинное чудо, понять которое нам не дано, как бы мы ни старались, все подобные старания и теории – от лукавого. Ошеломляющий вывод, но ещё более ошеломляет ответ на следующий вопрос.

        Думает ли человек мозгом?

        Из предыдущего должно быть ясно, что процесс мышления осуществляется вне хронально-метрического вещества «биоскафандра». Это подтверждают и прямые наблюдения: в момент успения душа отделяется от тела и сохраняет за собой все функции мышления, а «биоскафандр» становится достоянием червей. Неясным остается лишь вопрос, что является главным ретрансляционным органом. Чтобы ответ был истинным, мы обязаны обратиться к Библии, ибо она обладает абсолютной достоверностью.
        Во всех канонических текстах мозг упоминается только два раза: «внутренности его полны жира, и кости его напоены мозгом» (Иов 21:24); «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр 4:12). Как видим, здесь нет даже намека на мышление с помощью мозга, но есть прямое указание на сердце, которое в Библии встречается 749 (делится на 7!) раз. При этом предельно четко характеризуются все функции сердца, например: «Аста мои изрекут премудрость, и размышления сердца моего – знание» (Пс 48:4); «из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления» (Мф 15:19); «в похотях сердец их» (Рим 1:24); «не ожесточите сердец ваших» (Евр 3:8; 4:7); «очистив сердца от порочной совести» (Евр 10:22); «рассказывают мечты сердца своего» (Иер 23:16); «Глупость привязалась к сердцу» (Притч 22:15) и т.п.
        Так что человек «думает» совсем не мозгом, а сердцем, точнее сердце служит главным приемно-передающе-фильтрующим органом, думают же вечные духи. У мозга достаточно и своих физиологических функций регулирования. Но благодаря наличию закона состояния, который определяет всеобщую связь явлений природы (ТРП, с. 112), хрональные излучения духов действуют также на мозг и через него вызывают соответствующие реакции организма, в том числе именуемые высшей нервной деятельностью. При такой «конструкции» вся умственная и психическая деятельность, вынесенная за пределы вещества «биоскафандра», оказывается легко контролируемой и управляемой духами без нарушения свободы воли человека. Например, духам ничего не стоит сделать его психом, преступником или самоубийцей – это бывает очень часто, если «ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль» (Деян 5:3). Им нетрудно мгновенно сменить даже разговорный язык, как это случилось при строительстве Вавилонской башни, либо даровать человеку сразу много языков, что произошло с апостолами в праздник Троицы (Пятидесятницы), например, для этого могут быть задействованы разные духи.
        Интересно, что ни Светлые ни темные духи не заинтересованы открыто показывать себя, поэтому все они невидимы: первые - чтобы не подавлять волю человека своей очевидностью и не превратить его в робота, вторые - чтобы не запугать его раньше времени и не отвратить от себя; причем первые действуют смиренно и кротко, вторые - агрессивно и настойчиво, ложью и лестью, иначе кого может соблазнить эта мерзость. Откровенный показ начинается лишь после достижения человеком определенного уровня развития в направлении делания добра или зла.

        Куда идет цивилизация?

        Описанным бесконечно сложным и мудрым способом Творец обеспечивает эффективный и полный контроль, управление и корректировку поведения человека, не нарушая его свободу воли. Для этого в организм заложены многочисленные естественные и духовные автоматические системы контроля и регулирования (управления). Например, постоянными поддерживаются температура, давление и т.д. Но самой удивительной и интересной является духовно-физическая хрональная система контроля, регулирования и вразумления, автоматически приводящая к болезни, если не соблюдаются библейские заповеди, причем каждому специфическому греху (страсти) отвечает сбой в работе определенного органа (ТРП, с. 499). Корректировка работы органа осуществляется с помощью упомянутых таинств: человек исповедует священнику в церкви свои грехи, кается, причащается Тела и Крови Христовых, и грехи чудесным образом изглаживаются из «компьютеров»-духов, вразумление ослабляется. После успения «биоскафандр» сгнивает и от человека остаются только следы в виде хрональных излучений и объектов его деяний. По ним можно судить, кого он любил больше – Бога или сатану.
        Аналогичные контроль, управление и корректировка по принципу чуда заложены также в поведение популяций людей и цивилизации в целом. В Библии об управлении говорится многократно, например: «вложу законы Мои в сердца их» (Евр 10:16); но «приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их» (Мк 14:16). Общество вразумляется путем социальных потрясений, эпидемий, землетрясений, засух, наводнений, ураганов, чернобылей и т.п. Корректировка при всеобщем отступлении от законов Господа требует всеобщего покаяния. Вспомним Апокалипсис.
        В цивилизации удивительным образом суммируются нераскаянные грехи всех живых и усопших людей, начиная от Рождества Христова (ветхозаветные грехи чудесным образом взял на Себя и уничтожил Иисус Христос). Сегодняшние следы грехов свидетельствуют, что в ходе развития цивилизации сердечно-волевой «фильтр» людей дает все более усугубляющиеся сбои. Сатана там правит бал. Налагаемые на общество перечисленные и другие вразумления, жесткость которых с каждым днем возрастает, говорят о непрерывной деградации духовности и нравственности. Уже почти полностью отравлены земля, вода и воздух. То же происходит с душами. Особенно это характерно для неправославного Запада.
        Сейчас в состоянии крайнего отступления и вразумления находится Святая Русь, объединяющая в себе Малую Русь (Малороссию, или Украину), Великую Русь (Великороссию, или Россию) и Белую Русь (Белороссию, или Беларусь). Слишком велико было отступление. В Апокалипсисе сказано, что десять царей примут власть на один час и возненавидят блудницу - великий город (Третий Рим?), царствующий над земными царями, - и разорят её, «потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его» (Откр 17:17). Однако произошел катастрофический для сил зла перелом, и теперь все эти силы устремились на расчленение и уничтожение Руси Православной. Но спасется Святая Русь, по пророчеству преподобного Серафима Саровского...