Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Статьи

1992. Святая Русь в беде.


Святая Русь в беде.

Вейник А.И.

Рукопись, г. Минск, 1992 г.

        Человек в принципе бессмертен.

        В течение длительного времени нам интенсивно (огнем и мечом) внушали, что мир материален (вещественен), что человек после смерти разлагается на сумму элементов таблицы Менделеева, то есть превращается в удобрение, в навоз, и на этом всё кончается. Следовательно, человек в этом мире волен жить и делать всё, что угодно, вести себя как угодно без каких-либо далеко идущих последствий. Теперь нам приходится расплачиваться за эту дремучую атеистическую «теорию навозников».
        Между тем последние теоретические и экспериментальные исследования свидетельствуют о том, что рядом с нами и внутри нас имеются ещё и другие вещественные миры – тонкий (пикомир) и сверхтонкий (фемтомир). Они невидимы и в обычных условиях не воспринимаются нашими органами чувств, ибо размеры и массы их объектов ничтожно малы (пикообъекты) либо равны нулю (фемтообъекты). Первое – это то, что принято называть душами, а вторые именуются духами. Человек, кроме тела, обладает также собственной душой и духом.
        В момент смерти душа вместе с духом выходит из тела, этот факт фиксируется весами по уменьшению массы усопшего и хрональными приборами по изменению знака хрональных излучений его портрета. Спустя некоторое время тело человека, его «биоскафандр», истлевает, а дух продолжает жить вне времени и пространства, то есть вечно (и вездесущно), ибо он как бы «размазан» по времени (и пространству) нашего хронально-метрического мира. Следовательно, человек в принципе бессмертен. Более подробно об этом говорится в моей книге «Термодинамика реальных процессов» (ТРП. Минск: Наука и техника, 1991).

        Непримиримая война между добром и злом.

        Одновременно существуют также служебные духи добра (Ангелы, Светлые Духи, Светлые Силы) и зла (сатана, или дьявол, бесы, черти, домовые, нечистые духи, темные силы и т.д.). При жизни человека его дух, играющий роль совести, скромно, смиренно и ненавязчиво подсказывает путь добра, нечистые же духи настойчиво, агрессивно и бесконечно изобретательно совращают человека с этого пути. Таким образом происходит непримиримая война между добром и злом, а полем битвы, как выразился Ф.М. Достоевский, служит сердце человека. В этой войне человек, будучи «сосудом», непрерывно «заполняемым» с двух противоположных сторон, и реализует свою свободу воли, выбирая из всех подсказок наиболее приглянувшиеся ему мысли, слова, поступки, то есть фактически выбирая между добром и злом. В зависимости от сделанного выбора дух после успения человека попадает «на хранение» (до времени Страшного Суда) в общество либо Светлых либо темных сил, что фиксируется хрональными приборами. Первый путь ведет к вечной жизни в Боге, второй чреват вечной смертью в лапах сатаны.

        Наступление тьмы на Святую Русь.

        В силу сказанного жизнь и деятельность каждого человека прямоходящего непременно в большей или меньшей степени заполнена служением либо добру либо злу, Богу или сатане. Причем служение Богу ограничено узкими и жесткими рамками («тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» – Евангелие от Матфея, глава 7, стих 14, или сокращенно: Мф 7:14), первоначально преподанными Самим Христом и сохранившимися до настоящего времени только в Православии, именно поэтому за рубежом оно называется  ортодоксальной церковью. Всё остальное в соответствующей мере подведомственно сатане, включая и те виды и формы служения Богу, которые выходят за указанные рамки, в том числе все модернизированные христианские вероисповедания («широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» – Мф 7:13). Кстати, узкий путь предусматривает обязательность крещения в Православии и периодических причащений Тела и Крови Христовых; чем дальше от этого пути отстоит пространный, тем сильнее проявляются в нем нетерпимость, злоба, ненависть к Православию, присущие сатане.
        Сегодня «проповедано... Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам» (Мф 24:14). Поскольку в заповеданном Христом виде оно сохранилось только в Православии, а самым могущественным его оплотом служит Святая Русь, состоящая из Малороссии (Украина, первой крещенная 1000 лет назад), Великороссии (собственно Россия) и Белороссии, постольку все силы всей вселенной, исповедующие пространный путь, направлены сейчас на совращение Руси, на её уничтожение.
        С этой целью вначале на Руси была подготовлена необходимая почва в виде пещерного атеизма, а теперь в образовавшийся глубокий вакуум духовности и нравственности мутным потоком хлынули всевозможные проповедники, мессии, кришнаиты и т.д. На это затрачиваются огромные средства: посылаются корабли с литературой и проповедниками, устраиваются фестивали и конференции, ведется направленное на Русь радиовещание, засылается бесплатная литература и т.п. В самой Руси средства массовой информации дружно действуют в том же направлении. Полки магазинов, киосков и уличные лотки ломятся от оккультной, колдовской, привораживательной, йоговской и астрологической литературы, а невежественные люди платят бешенные деньги за растление  своей души. Кстати, фантастика – это тоже неполезный уход от действительности, один из видов растления.
        Особенно оживился Восток с его многочисленными сатанинскими культами, йогой, реинкарнацией (многократная жизнь) и прочей чертовщиной. На улицах и площадях можно увидеть шабаш кришнаитов; Бхагавад-Гита обещает «самое сокровенное знание»; соблазняют хатха-, раджа-, карма-, агни-, крита-йоги, появляются новые её виды, например, в Тольятти мессия Джей Шри Матаджи Нирмала Деви уже собрала пятидесятитысячный урожай легковерных своей сахаджа-йогой. А корейские евангелисты широковещательно договорились даже до того, что 28 октября 1992 года состоится конец света. Процесс ширится и расползается, как раковая опухоль. Изголодавшаяся по духовности несведущая публика всеядно устремляется в эту пропасть, не успеваю отвечать на письма и просьбы объяснить и помочь.

        Церковь сатаны.

        Крайним выражением духовного растления служит так называемая церковь сатаны, родиной которой является древний Ирак. По данным газеты «Аргументы и факты» (АиФ, 1992, октябрь, № 42) в Москве насчитывается около 5 сатанинских сект, самая крупная и известная из них – «Черный ангел», она образовалась в 1975 г. В Прибалтике такая церковь существует уже давно, например, обширную информацию о ней недавно поместила рижская газета «Земля», от «Земли» не отстает известный журнал «Наука и религия», сопроводивший свою статью выразительной фотографией.

        Наше будущее – наши дети.

        О том, чего удалось достичь врагам Православия и Святой Руси, лучше всего говорит уровень духовности и нравственности наших детей, с которыми естественно связаны наши надежды на будущее. Особенно показательными в этом вопросе следует признать душевные заболевания, имеющие прямое отношение к сверхтонкому миру зла. Например, «По данным Минздрава СССР, 1,1 млн. детей (до 14 лет) и 350 тыс. подростков (до 18 лет) страдают тяжелыми неврозами и душевными заболеваниями, около 1,5 тыс. детей и подростков больны сифилисом, 68 тыс. – гонореей...» (кстати, «здоровых призывников – только 12-15%») - АиФ, 1991, № 43. Это несуществующие цифры (наверняка сильно заниженные) по несуществующему СССР. Люди, особенно у власти, не любят слушать л себе подобную статистику, поэтому в российской газете я приведу более подробные сведения о Белороссии. В Малороссии дела с духовностью и нравственностью обстоят не лучше, достаточно вспомнить наблюдаемое сегодня «раздирание Церквей» в ней.
        В Белороссии широко представлены такие грехи, как гадание, колдовство, привораживание, параврачевание, йога и т.д., в ней есть целые районы языческие, например, Полесье, где ещё и ныне процветают языческие жрецы, а также обряды, некоторые поклоняются даже камням (валунам). Сейчас «Наша многострадальная Белоруссия наводнена колдунами, эстрадными гипнотизерами, экстрасенсами, целителями, которые растут, как поганки после дождя» – «Народная газета» (НГ), 26.02.1991. Полки и прилавки магазинов забиты оккультной, астрологической и йоговской литературой, на улицах столбы и стены домов увешаны призывами вступать в йоговские и парацелительские секции и школы, посещать стадионы, дворцы культуры и клубы для общения с иностранными проповедниками-гастролерами, и т.д.
        Результаты такого широкомасштабного искоренения духовности и нравственности налицо, это заметно на детях. Например, в Пинске после сеанса экстрасенса двух учащихся техникума поместили в реанимационное отделение больницы. Помочь превращенным в «зомби» подросткам не удалось, «пришлось в спешном порядке разыскивать А.М. Михая. Только его приезд в Пинск наконец-то позволит вернуть доверчивых подростков в нормальное состояние» (НГ, 07.11.1991). И всё это происходит совершенно безнаказанно, ибо народ духовно беззащитен, поскольку законодатели не понимают такой простой вещи, что погубить душу человека – это неизмеримо большее преступление, чем погубить его «биоскафандр».
        Ещё пример: проведенный по заказу витебского обкома компартии опрос показал, что в этой области 85 процентов молодежи от 14 до 25 лет «безразличны к таким понятиям, как честь, достоинство и уважение окружающих» (НГ, 17.10.1991). По данным Белгосуниверситета, «проституция в нашей республике имеет два возрастных пика – 17 и 20 лет. Причем 45,5 процента белорусских путан – студентки, 28,5 процента – школьницы..., около 10 процентов семнадцати- и двадцатилетних проституток уже успели попробовать наркотики и токсические вещества, а 33,3 процента – злоупотребляют алкоголем» (НГ, 06.11.1991). Из Бобруйска сообщают: «От 14 до 29 лет – таков в основном возраст клиентов, проходивших в прошлом году курс лечения от гонореи в городском кожвендиспансере. Более трети опрошенных мальчиков и девочек признались, что они вели беспорядочную половую жизнь с частой сменой партнеров» (НГ, 05.02.1992).
        Есть факты и пострашнее: «На огороде в деревне Загалье найден завернутый в тряпье труп новорожденного мальчика... 18-летняя студентка... пыталась скрыть свой девичий грех» (НГ,29.10.1991). Аналогично «В мусорном ящике одного из общежитий Гомельского кооперативного института найден труп новорожденного младенца... матери-убийце нет и двадцати» (НГ, 11.02.1992). И еще: на пляже Оксана (11 лет) убила свою подругу Вероничку (6 лет), наломала веток и натолкала ей в горло. «Когда Вероничка перестала хрипеть, Оксана пошла домой, нашла лопатку и, возвратившись к Вероничке, стала рубить ее лицо... Чтобы не обзывалась». В другом случае парень, провожая после танцев девушку домой, «впивается ей в шею и загрызает её до смерти». Под Минском трое мальчишек 11-14 лет убили пятилетнего ребенка: «Раздели, били чем придется и бросили умирать в холодном осеннем лесу» (НГ, 11.11.1991). И так далее... Установлено, что все они психически нормальные дети...
        Однако самое страшное заключается в том, что, по данным главного детского психиатра Беларуси Н. Григорьевой, «в республике взяты на учет 340 тысяч психически аномальных детей... В целом же «пограничное состояние» - между неврозом и более тяжкими формами психического расстройства здоровья - отмечается у 70-80% белорусских ребятишек» (НГ, 22.10.1991). Вместе с тем известно, что при наличии 30 процентов психически аномальных людей нация обречена на «широкомасштабное» вырождение...
        Приведенная детская статистика -  это не случайность, а результат забвения духовности. Так же, как не случайно и то, что Чернобыль находится на Украине, а 85 процентов радиоактивной мерзости пошло на Беларусь, сделав её территорию практически непригодной для обитания. Пора уже понимать, что так называемые стихийные бедствия – землетрясения, наводнения, сели, засухи, голод, эпидемии, войны – тоже обусловлены забвением духовности и происходят не без участия сверхтонкого мира зла, в лапах которого мы находимся (ТРП, с. 508). За бездуховность приходится платить дороже всего на свете.

        Единственный выход – всеобщее покаяние.

        Утешает, что народ наконец начал пробуждаться, об этом говорят социологические исследования. Например, в Минске 76 процентов опрошенных хотят приобщить своих детей к религиозной вере, ибо крещеный и живущий церковной жизнью ребенок, ка небо от земли, отличается от некрещеного, причем 65 процентов имели в виду Православие. Среди лиц с высшим образованием тяга к Православию составляет 75 процентов: «Видимо, интеллектуалов пугает катастрофический процесс варваризации (точнее было бы назвать демонизацией – А.В.) нашей жизни, осознанный ими значительно быстрее, чем другими согражданами» (НГ, 10.10.1991).
        Однако этого мало. В условиях всеобщего духовного и нравственного кризиса духовное самоочищение, покаяние, тоже должно носить всеобщий характер, причем добровольный. В противном случае произойдет принудительное очищение слезами и кровью, ибо «без пролития крови не бывает прощения» (Евр 9:22). Большое число соответствующих примеров содержится в Ветхом Завете, когда избранная Богом нация – иудеи – отступала от Господа, но затем приносила покаяние и была помилована. Характерным примером может служить также древняя Ниневия, где по пророчеству Ионы весь народ, включая князей (и скотину), 40 дней постился и со слезами возносил молитвы Всевышнему, после чего был помилован. Правда, потом Ниневия вновь онечестивилась и через 200 лет была уничтожена.

        Небесная заступница Святой Руси.

        Ф.М. Достоевскому принадлежит фраза: «Русский и православный – слова синонимы; русский без православия дрянь, а не человек». Эта мысль не случайна, ибо русские применительно к Новому Завету играют ту же роль избранной нации, какую играли иудеи в Ветхом Завете. При этом всеобщее покаяние весьма часто спасало Святую Русь, когда русский народ с плачем возносил свои молитвы перед чудотворными иконами Божией Матери. Особенно прославились иконы Владимирская, Казанская и другие, приведу несколько примеров. В 1395 г. при нашествии полчищ кровавого азиатского завоевателя Тамерлана великий князь Василий Дмитриевич со своей ратью остановился у Коломны; он просил народ наложить на себя строжайший пост и велел перенести Владимирскую икону из Владимира в Москву. Десять дней длился этот марш. На всем протяжении по обе стороны дороги народ стоял на коленях и, протягивая руки к иконе, со слезами восклицал: «Матерь Божия, спаси Землю Русскую!». Заступничеством Пресвятой Богородицы онечестивившаяся Русь была помилована: когда икона достигла Москвы, Тамерлан увидел во сне свою светозарную жену, которая грозно повелела ему оставить пределы русской земли, а молниеподобные воины с огненными мечами устремились на него. В ужасе проснулся Тамерлан, в ужас пришли и все его полчища. Без боя и пролития крови они обратились в паническое бегство, давя друг друга, бросая оружие, добычу и пленных. Летописец писал: «И бежал Тамерлан, гонимый силой Пресвятой Девы».
        В 1451 г. нагайский царевич Мазовша осадил Москву. Крестный ход митрополита Ионы по стенам города с чудотворной Владимирской иконой заставил татар в страхе бежать ночью, бросая добычу, ибо им показалось, что на них надвигается неисчислимое войско. В 1480 г8. На Москву двинулся ордынский хан Ахмат. Русские и татарские войска встретились на реке Угре и долго не вступали в бой. После усердных молитв к Божией Матери татары обратились в паническое бегство, никем не гонимые. В 1521 г. на Москву напал крымский хан Махиет-Гирей с несметной объединенной армией татар. Спасения не было. Молитвы и покаяние перед чудотворной Владимирской иконой сделали свое дело; татарам показалось, что вокруг Москвы стоит огромное войско, и они в панике бежали.
        Подобных примеров покаяния и заступничества Божией Матери за Русь, которые бесы вытравили из памяти народа и которые наложили свой неизгладимый отпечаток на его душу, можно привести большое множество. Аналогично прославились также чудотворные иконы Казанские и многие другие. Казанская икона помогла нашим войскам в войне 1941-1945 гг. с немцами. Например, Крестный Ход с этой иконой вокруг  Ленинграда спас город. За Ленинградом последовала Москва. Затем икону перевезли в Сталинград, и немцы не смогли форсировать Волгу, после чего были разбиты. По молитвам перед иконой на врага нападал страх и ужас. А во время нашего штурма Кенигсберга в 1945 г. у немцев отказало всё оружие, они не смогли сделать ни одного выстрела.
        Не случайно поэтому Россию – Святую Русь издревле именовали «Домом Пресвятыя Богородицы». Не случайна и та лютая ненависть, с какой бесы стараются уничтожить этот оплот Православия. Теперь бесы стремятся расколоть единый великий православный народ на Малороссию, Великороссию и Белороссию, - поодиночке их сподручнее добивать. Хватит ли у нас сердца, ума и воли, чтобы последовать примеру своих предков?..