Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Статьи

1993. Тайны вечной книги.


Тайны вечной книги.


Вейник А.И.

Альманах чудес, сенсаций, тайн «Не может быть»,
Москва, 1993, № 6 (20), июнь, стр.13.

        Библия... Вечная Книга... Путеводная звезда человечества... Она ежегодно издается самыми высокими тиражами. Ее прочитали уже миллиарды людей. Кажется, что в ней известно все, вплоть до последней черточки. Однако это далеко не так, и недавно было сделано открытие, которое призвано перевернуть все наши представления и о Библии, и о мироздании, и о нас самих: оказывается, Господь Бог заложил в Священное Писание некий секрет, осмыслить который возможно было только в наше время, поэтому и раскрыт он был именно сейчас, когда человечество нуждается в нем больше всего.
        Всевышней волею судеб это открытие попало в мои руки и вдохновило на многолетние напряжённейшие научные поиски, завершившиеся изданием книги «Термодинамика реальных процессов» («ТРП». Минск: Наука и техника, 1991), где излагается новая общая теория (ОТ) природы. По понятным причинам в ней мне пришлось закодировать, зашифровать несколько своих секретов. Например, под аббревиатурой СД и НД скрываются явления и вещества Святого Духа и нечистого духа. Есть и другие коды, один из них встречается почти на каждой странице. В настоящей статье раскрывается главный мой секрет, четко ставящий на подобающие им места религию и науку. Суть этого секрета сводится к тому, что основы, общей теории суть Детище Священного Писания...

        Величайшее открытие современности.
       
        Оно совершено Иваном Паниным (1855-1942), уроженцем России, который самоотверженно трудился над ним более 50 лет. Суть открытия заключается в том, что в исходном тексте Библии, состоящей из Ветхого Завета, написанного на древнееврейском языке, и Нового Завета, написанного но греческом, в каждом слове и в каждой букве непостижимым образом закодирована цифра 7. На этой основе он строго математически (!) доказал, что весь этот текст ПРОДИКТОВАН Господом, «заложен» в мозги писавшим его людям. Следовательно, все иные соображения по этому поводу - от лукавого.
        Весьма знаменательно, что цифра 7 закодирована во всем нашем мироздании. Например, лунный месяц равен 28 дням (4х7). Через 28 лет (4х7) дни недели попадают на те же самые числа месяца в Юлианском календаре Православной Церкви - это солнечный круг (кстати, Бог благоволит именно к этому календарю, в течение многих веков посылая в Иерусалиме на Гроб Господень Благодатный огонь в день Великой Субботы перед православной ПАСХОЙ). Белый солнечный свет состоит из 7 цветов, музыкальная октава - из 7 полных тонов. Человеку отпущено всего 70 лет (10х7) жизни. Период беременности у человека длится 280 дней (40х7). У многих животных он тоже пропорционален 7 и т.д.
        Несомненно, что эти и бесчисленные другие подобные факты неслучайны, они указывают на существование какой-то исключительно важной для человечества тайны, связанной с Творцом мироздания, и ключом к раскрытию этой тайны служит цифра 7. А крайне частое упоминание этой цифры в Священном Писании по самым различным поводам подсказывает нам, где следует искать разгадку этой необыкновенной тайны. Она была найдена Иваном Паниным, поясню ее на конкретных примерах.
        Первая фраза Ветхого Завета («В начале сотворил Бог небо и землю» - Бытие, глава 1, стих 1, или сокращенно Быт 1, 1) имеет 7 древнееврейских слов, состоящих из 28 = 4х7 букв, причем первые 3 слова, содержащие подлежащее и сказуемое, имеют 14 =2х7 букв, столько же букв содержат и последние 4 слова (дополнения). Самое короткое слово стоит в середине фразы, число букв в этом слове и слове слева равно 7, число букв в среднем слове и слове справа тоже равно 7. И т.д.
        В Новом Завете первые 17 стихов первой главы (Евангелие от Матфея) говорят о родословии Христа. При этом первые 11 стихов охватывают период до переселения в Вавилон, они содержат 49 = 7х7 словарных единиц (разных слов) греческого языке, число букв в них равно 266 = 38х7. из них гласных 140 = 20х7, в согласных 126 = 18х7; число слов, которые начинаются с гласной, равно 28 =  4х7, а с согласной - 21 = 3х7; число существительных равно 42= 6x7, не существительных - 7; имен собственных 35 = 5х7, они, встречаются 63 = 9х7 раз, в них мужских имен 28 =  4х7, не мужских 7, мужские имена встречаются 56 = 8х7 раз; слово Вавилон состоит из 7 букв; нарицательных имен существительных 7, в них число букв равно 49 = 7х7. И т.п.
        Более того, в древности иудеи и греки выражали числа буквами своего алфавита. Подстановка этих чисел на места соответствующих букв библейского текста приводит к аналогичным результатам. Например, если в трех важных существительных первой фразы Ветхого Завета (Бог, небо, земля) буквы заменить числами, то получится сумма, равная 777 = 111х7, древнееврейский глагол «сотворил» имеет суммарное числовое значение 203 = 29х7. И т.д. В Новом Завете родословие Христа, состоящее из 17 стихов, дает суммарное числовое значение словарных единиц, равное 42364 = 6052х7 (интересно, что греческое слово Иисус дает сумму 888, а число зверя, или антихриста, или сатаны, в Апокалипсисе равно 666...). И т.п.
        Наконец Иваном Паниным обнаружены также цепочкообразные числовые закономерности, проходящие сквозь все Писание и связывающие воедино весь его текст. При этом они охватывают не только смысловое значение, но даже грамматические формы, значимость места и порядковый номер каждого слова и каждой его буквы. Например Ветхий Завет писали 21 = Зх7 человек, упомянутых в Библии, суммарное числовое значение их имен равно 3808 = 544х7. Из них в Новом Завете фигурируют семеро, числовое значение имен которых составляет сумму 1554 = 222х7. Имя Иеремии встречается в 7 книгах Ветхого Завета и в 7 различных формах древнееврейского языка 147 = 21х7 раз, имя Моисея употреблено в Библии 847 = 121х7 раз. И т.д. Иван Панин  показал, что весь Ветхий и Новый Заветы охватываются многими тысячами упомянутых выше числовых закономерностей.
Из теории вероятности, которая появилась сравнительно недавно, строго математически следует, что обнаруженные числовые особенности не могли возникнуть случайно, вероятность этого равна нулю, они являются результатом заранее спланированного и осуществленного замысла. При этом план должен был предусматривать создание соответствующего алфавита, словарного запаса и грамматических форм древнееврейского и греческого языков. Надо было учесть также все особенности исполнителей замысла. В целом трудности его осуществления бесконечно велики.
        Известно, что Библия писалась 1600 лет с перерывом перед Новым Заветом в 400 лет, отсюда должно быть ясно, что это не мог сделать разум писавших ее авторов, живших а разные эпохи и в разных странах, причем некоторые из авторов были необразованными. Это мог спланировать и осуществить только Бог Духом Святым (богодухновенно). В самой Библии факт участия Творца подчеркивается более 2500 раз, примером могут служить слова: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления и праведности» (2 Тим 3, 16).
        Необходимо добавить, что открытые Иваном Паниным числовые закономерности не встречаются больше ни а каких других человеческих произведениях, включая неканонические (назидательные, полезные) книги, добавляемые иногда в Библию, а также апокрифы (отреченные, подложные книги, продиктованные лукавым). Эти закономерности присутствуют только в канонической Библии, состоящей из 66 книг - 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета; причем, если добавить или изъять из нее не только книгу, но даже одно слово или одну букву или переставить порядок слов, то соответствующие закономерности и связи нарушатся. Таким предельно простым, но бесконечно сложно осуществимым способом Господь защитил Библию от всяких ошибок, изменений, вставок и купюр, поместив к тому же в конце ее следующее грозное предупреждение: «если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге ceй; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откр. 22,  18-19)...

        Что такое пространство?
       
        Бог абсолютно Истинен, следовательно, нарисованная Им в ПИСАНИИ картина мироздания абсолютно достоверна, и ей надо верить безусловно. Поэтому Библию вполне можно использовать для воссоздания истинной физической картины мира, если обратиться к естественнонаучным ее текстам. Однако уровень понимания людей того времени был крайне низким, что по необходимости учитывалось при диктовке, поэтому тексты требуется подвергнуть соответствующему декодированию, расшифровке. Упомянутая общая теория - это и есть результат такой расшифровки.
        При разработке общей теории расшифровка начиналась с определения смысла таких фундаментальных понятий, как пространство и время. Необходимые знания о пространстве содержатся в Ветхом Завете, в первой главе первой книги Моисея, где говорится: «И создал Бог твердь... И назвал Бог твердь небом» (Быт 1, 7-8). Поразительные слова! Небо, представляющее собой космический вакуум, обладающий нулевым сопротивлением и долгое время служивший примером абсолютной пустоты, названо твердью. Абсурд? Но ведь эти слова принадлежат Богу, поэтому они абсолютно достоверны, следовательно, космический вакуум обязан обладать свойствами твердого тела. Попробуем это осмыслить.
        На небе вакуум играет роль пространства, отделяющего одни космические тела от других. Поэтому ему должно быть органически присуще свойство протяженности, иначе все тела рано или поздно вынуждены были бы сомкнуться между собой. Протяженным же может быть только вещество, а не пустота - не «пустой ящик без стенок», как иногда думают. На этом основании под пространством следует понимать некое метрическое вещество, главными свойствами которого служат протяженность и порядок положения (Ньютон). Под порядком положения понимается невозможность для двух тел одновременно занимать одно и то же место: первое тело может встать на место второго только путем вытеснения последнего. Причем каждое вещество наделяет тело своими специфическими свойствами, поэтому отсутствие в составе тела метрического вещества лишает его свойства протяженности, оно становится  внеметрическим,  внепространственным,  всепроникающим, как бы «размазанным» по пространству, вездесущим, невидимым и неощутимым. О твердости пространства говорится ниже.

        Что такое время?
       
        Второе фундаментальное понятие общей теории возникло путем расшифровки библейских текстов, где не раз повторяется мысль, что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Пет. 3, 8). Здесь время выступает в качестве характеристики, которая может изменяться, как бы расширяться и сжиматься, в чрезвычайно широких пределах и которой вообще может и не быть. Это тоже, возможно только в том единственном случае, если за время ответственно некое особое хрональное вещество, придающее телам, в состав которых входит, свойства длительности и порядке последовательности (Ньютон), именно длительность может быть сколь угодно растянута и сжата. Порядком последовательности определяются причинно-следственные связи, когда события следуют одно за другим, одно вызывает другое. Отсутствие хронального вещества делает тело внехрональным, вневременным, как бы «размазанным» по времени, вечным.

        Общая теория природы.
       
        Таким образом, самые главные характеристики нашего хронально-метрического, телесного, видимого мира, обладающего свойствами протяженности и длительности, определяются некими специфическими простыми веществами - метрическим и хрональным. В связи с этим было высказано предположение, что и остальные простые явления - вращательное, колебательное, теп-ловое, электрическое, магнитное и т.д. -  тоже порождаются сопряженными с ними одноименными специфическими простыми веществами. Это предположение подтвердилось в опытах. В результате были математически сформулированы основы общей теории в виде следующих фундаментальных законов, или начал, которым обязан подчиняться наш хронально-метрический мир: сохранения энергии, сохранения количества вещества, состояния взаимности, переноса, увлечения и обобщенного заряжания (плюс- и минус-трения). Справедливость начал и выводов из них подтверждена бесчисленными опытами. Из закона сохранения количества метрического вещества, мерой которого служат размеры и масса, прямо следует неспособность абсолютно жидкотекучего космического вакуума изменять свои размеры, сжиматься или расширяться, то есть он обладает свойствами абсолютно твердого тела, или тверди, как о том повествует Библия.

        Религия и наука.
       
        Среди духовенства и ученых широко распространено предубеждение, что религия и наука - две вещи несовместные, как гений и злодейство... В действительности же все обстоит как раз наоборот: истинная религия и истинная наука - это два русла, закономерно ведущие к познанию и прославлению Творца. Религия имеет дело с духовным миром и верой, наука - с телесным (хронально-метрическим) миром и знанием. Суть истинной веры предельно четко выражена в Православном Символе веры, который от Господа Бога, следовательно, абсолютно истинен и неизменен, дан навсегда, самодеятельность здесь неуместна ни с одной из сторон. Суть истинного знания выражена набором соответствующих физических представлений, то есть парадигмой, которая в качестве постулата принимается на веру людьми, следовательно, не абсолютно верна и по необходимости изменяется со временем.
        Духовные и телесные миры и объекты различаются между собой принципиально, как небо и земля, как религия и наука. В них действуют Столь же принципиально различающиеся законы: во-первых - промысел Божий, пути которого неисповедимы, а во-вторых - парадигма. Именно поэтому традиционные научные методы неприменимы для изучения духовного мира. Однако духовный мир, непрерывно взаимодействуя с телесным, оставляет на последнем свои следы, которые вполне поддаются изучению, и это не есть вторжение науки в запретную духовную область, как иногда думают, поскольку не нарушает Символа веры. Например, нет ничего предосудительного в изучении  изменений, происшедших в теле прокаженного, которого исцелил Иисус Христос, а также в открытии Ивана Панина, которое с несомненностью свидетельствует о факте существования Творца и о таких его свойствах,  как бесконечное могущество и бесконечная мудрость.
Недоразумения, предубеждения и антагонизм возникают, когда преходящую «веру» (парадигму) ученых путают с непреходящей верой религии, что естественно ведет к конфузам типа многовекового католического запрета Земле вращаться вокруг Солнца. К числу «вер» относятся, например, представления древних индусов, что Земля покоится на спинах четырех слонов, которые стоят на черепахе, плавающей в космическом море, и нынешних ученых, что в природе господствуют случайность и относительность и что скорость тел не может превышать, скорости света.
        При разработке новой физической теории впервые в качестве парадигмы использованы тексты Священного писания, отличающиеся, как мы убедились, абсолютной достоверностью, что наложило свой отпечаток и на теорию. Религия заняла подобающее ей ведущее место, как это и было в древности. С ее помощью открыты многие новые физические законы. В результате стало понятно, как Ангел может «восхитить» человека и мгновенно доставить его в любое другое место, как в сравнительно небольшом ковчеге праведного Ноя поместилось такое множество «пар чистых и нечистых», как кит с его узким горлом мог проглотить пророка Иону, как во время битвы в Гаваоне солнце замедлило Свой ход по небу и т.п.; удалось расшифровать ошеломляющую тайну здоровья (физический механизм заболеваний); хорошо высвечивается причастность лукавого к таким мерзостям, как экуменизм (объединение всех религий), восточные культы, оккультизм, спиритизм, астрология, парацелительство, лозоходство и т.д.

        Куда мы идем!
       
        В настоящее время мир отступил от Творца и поклоняется идолу науки на фоне катастрофического оскудения духовности и нравственности; при таком всеобщем отступлении требуется всеобщее покаяние либо... «без пролития крови не бывает прощения» (Евр 9, 22). Господь Бог обратился к миру через открытие Ивана Панина именно на том - научном - языке, к которому ныне привыкло человеческое ухо. Задумаемся, не является ли это обращение последним и решающим, ведь Христу Богу принадлежат слова: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф 24, 14). По данным Института перевода Библии в Стокгольме (Швеция) на 1986 г., Священное Писание было переведено на 1848 языков, и только около двух процентов населения земного шаре не имели на своем языке ни одной его книги. Сейчас оно переводится еще более чем на тысячу «малых» языков, даже если на них говорят лишь несколько тысяч, сотен или десятков человек. Как видим, до «всей вселенной» осталось рукой подать, а Христос Бог сказал: «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Ли 21, 33)...

Справка:

Панин Иван Николаевич (12.12.1855-30.10.1942), родился в России. В молодые годы был активным нигилистом и участвовал в заговорах против царя и его правительства. В 1882 году выслан из Отчизны, окончил математические отделения Берлинского и Гарвардского (США) университетов. В Америке стал выдающимся лектором и литературным критиком. Был известен как убежденный агностик - настолько известный, что, когда он отказался от агностицизма и принял христианскую веру, газеты пестрели заголовками об этом превращении.
Открыв первую математическую (числовую) закономерность в тексте Священного Писания, он пренебрег карьерой и поселился с женой на маленькой канадской ферме, где более 50 лет ежедневно трудился над анализом текста Библии на основе изобретенной им в 1890 г. системы "библейских численных данных". Он часто работал по 18 часов в день, исследуя обширную числовую структуру Библии. Вообще говоря это была неблагодарная задача. Как-то раз доктор Панин сказал, "В начале, когда я осознал своё открытие, для меня это, конечно, было сногсшибательно. Я оказался в том же самом состоянии, как наш друг Архимед, который, будучи в ванне, решил большую математическую проблему и в порыве радости вырвался голым на улицу с криком 'я нашел это'. Мне казалось, что люди восхищенно подхватят новое открытие, но увидел, что человеческая природа - та же самая, как всегда. Поэтому успокоился и сделал всю работу один".
Панин много раз предъявлял свой труд экспертам. Однажды, 9 ноября 1899 г. через нью-йоркской газету "Sun" он обратился к девяти известным рационалистам и критикам Библии. При встрече Панин публично опроверг их доводы с помощью представленных фактов. Четыре критика нелепо оправдывались, остальные молчали. Был другой случай, когда доктор Панин во всех ведущих газетах опубликовал вызов любому в мире, кто сможет дать естественное объяснение или опровергнет собранные им доказательства. Ни один человек вызов не принял. В законченном виде Панин обнародовал своё открытие только в 1934 году.
Он был математическим гением, ученым Гарварда и гражданином Соединенных Штатов, который умер в городке Aldershot (провинция Онтарио, Канада) 30-ого октября 1942 года, в возрасте 87 лет.

Полное название книги:
Panin Ivan, "The New Testament in the Original Greek, the Text Established by Means of Bible Numerics", Oxford: University Press, 1934.

С какой Библией он работал:
Панин подготовил свою книгу по результатам анализа текста Библии* в обработке Весткота и Хорна (1881). В соответствии со своей системой** автор отдал предпочтение тому варианту чтения, которое дает максимальное численное значение, кратное 7, 11, 15, 23 и т.д., по числу гласных, согласных, слогов, частей речи и т.д. в данном стихе или перикопе (перикопа, греч. περικοπαί - отрезок).

Примечания.

* - В 1881 г. появилось одно из самых серьезных изданий Греческого Нового Завета, когда-либо выпускавшихся на британской земле. Речь идет о двухтомном издании под названием "The New Testament in the Original Greek" ("Новый Завет в греческом подлиннике"). Подготовившие его Весткот Брук Фосс (Westcott Brooke Foss, 1825-1901), священник в Петерборо и королевский профессор богословия в Кембридже (он был рукоположен в епископа Даремского в 1890 г.), и Хорт Фентон Джон Энтони (Hort Fenton John Antony, 1828-1892), халсеанский профессор богословия в Кембридже, работали над этим изданием 28 лет. Первый том содержал греческий текст, во второй том вошли очень ценные введение и приложения, в которых Хорт и его коллега излагали принципы, которых они придерживались, а также обсуждали отдельные спорные места. В отличие от своих предшественников Весткот и Хорт не стремились сделать коллации (лат. collation - сличение) манускриптов и снабдить их подробным критическим аппаратом. Используя собрание разночтений, они отточили методологию, разработанную Грисбахом, Лахманом и другими учеными, и применили ее к источникам новозаветного текста.
Грисбах (Griesbach Joharm Jakob) Иоганн Якоб (1745-1812), немецкий ученый.
Лахман (Lachmann Karl) Карл (1793-1851), берлинский филолог, специалист в области античной и немецкой литературы.

** - Критика системы Панина см.:
Oliver Busweu, "Bible Numerics - the True and the False", Moody Monthly, XXXII, 1932, pp. 1058, 1072-1073.
Oswald Auis T., "Bible Numerics", Chicago, 1944.